за последние 30 дней
Movenpick
Первое что хочу сказать,не читайте отзывы на Трипадвизор!!Правдивые отзывы только здесь.Потому что аниматоров заставляют выпрашивать с клиентов отеля положительные отзывы для Трипадвизора под диктовку )))
Очень боялись ехать в этот отель, начитавшись кучу негативных отзывов, но ожидания не оправдались к счастью )))
Сразу хочу сказать, что мы хоть и побывали во многих странах, но в Египте были первый раз и это был наш первый олинклюзив ))) поэтому сравнивать отдых такого плана особо не с чем. В целом наша семья отдыхом осталась довольна, но для взыскательных туристов этот отель наверное не подойдет, т.к. пообщавшись с людьми, которые до этого отдыхали в Султане и Бароне, в сравнении им не понравилось,люди остались недовольны.
Во время нашего прибывания отель был заполнен наверное меньше чем на половину, значительная часть туристов это пенсионеры из Европы, поэтому рассчитывайте на тихий спокойный отдых.Веселья здесь нет.
ИТАК,ПО ПЛЮСАМ - конечно же расположение, красивая территория,несколько пляжей, богатый риф. Наама Бей в пешей доступности, хороший сервис - весь персонал приветливый и улыбчивый,опять таки возможно из за небольшого количества людей в отеле, но нам в столовой уделяли достаточно внимания, ждать не приходилось,вовремя подавали напитки и убирали со стола,все делали с улыбкой. грязной посуды о которой читала в отзывах, замечено не было.Очень отзывчивая и внимательная девушка была на ресепшен, кажется Яна зовут. Номер у нас был 2301 рядом с лифтом, мебель и сантехника в норме, плесени нет,ни каких посторонних шумов и запахов, уборку производили хорошо не зависимо от чаевых. Также читала в отзывах про полотенца, которых в конце отдыха недосчитываются и заставляют оплатить.Мы два раза забывали их вечером сдать,оставив на шезлонгах возле бассейна, и ни каких проблем не возникло,нам все вернули с улыбкой.
МИНУСЫ- это питание,не скажу что прям совсем есть нечего, но как то слабенько, ели не потому что вкусно, а потому что надо есть ))) мне больше всего понравилось наличие нескольких видов сыров, ими почти весь отдых и питалась )) а также свежий хрустящий хлеб и булочки. Морепродуктов не было, рыбу готовили несколько раз, но невкусно, нам не понравилось. Из фруктов всегда были дыни,яблоки,физалис, апельсины,грейпфрут, иногда арбузы. Может отелю следует пригласить в штат хоть одного повара из Украины или Европы,который внесет разнообразие в меню)))уверена,ситуация с большим количеством негативных отзывов по кухне исправится ))))) для нас еще большим минусом оказалось отсутствие хорошего заварного кофе.Кофе машина есть только на ресепшен и то платно. Муж еще жаловался на барменов у бассейна, что обслуживают нехотя.
Слабая анимация, ребята вроде и не плохие, пытаются что то организовать, но из за небольшого количества людей и половины из них пенсионеров, было довольно скучно.Большой привет детскому аниматору Юле, дочь с удовольствием ходила к ней в детскую комнату, причем была там все время одна,других детей не было.
А еще фактор,который не зависит от отеля, это ЖАРА!! не едьте в Египет во второй половине мая.Думаю раньше октября туда вообще не стоит суваться ))) ну очень жарко,солнце печет невыносимо, +46, и даже ночами нет прохлады.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарю Вас за то, что Вы выбрали Mvenpick Resort Sharm el Sheikh для отдыха в Египте, и за Ваш подробный отзыв о нашем отеле.
Демография отдыхающих зависит от сезона, в период месяца Рамадан, как правило, наполняемость отелей низкая. Обычно в нашем отеле отдыхает много семей с детьми. Приятно знать, что Вашему ребёнку понравился наш детский клуб и занятия, организованные Юлией.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и по достоинству оценили наше расположение и пляжи. Также приятно знать, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Ваши замечания по поводу недостаточного разнообразия питания были адресованы нашему шеф-повару.
Надеемся, Вы приедете к нам снова!
Личное подводное видео, для любителей Красного моря.
http://youtu.be/6tCfsjuxS-8