АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
15.05.18 - 25.05.18
- Воздержался
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как мы вместо отдыха задохнулись

Пишем отзыв по горячим следам, в надежде, что мы хоть кого-нибудь успеем предостеречь.

Проехали полмира, жили и в хостелах и в палатках и в отелях всех категорий, 5 звезд брали только из-за ребенка 2 года и 3 месяца и ничего особенного не ждали,- просто передохнуть. Но такого свинского отношения к гостям не видели нигде и никогда.

В ОТЕЛЕ 5 ЗВЕЗД КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЕТ МЕНЕЕ 6 ЧАСОВ В СУУТКИ. И это при том, что в этом году в Турции май жаркий, -теплее обычного в сравнении с предыдущими поездками.

Прилетели 15 мая и до вечера 17 мая, кондей вообще не включался, только вентилятор, который гоняет горячий воздух. Поселили на 3-м этаже под крышей, это тоже добавило жары и духоты. И такое ощущение, что номера на 3-м этаже меньше, чем на втором, по крайней мере, детская кроватка никуда не влезала.

Из 11 неполных дней мы спали более-менее нормально 4 ночи, мне каждую ночь и под утро становилось просто плохо, ребенок также не спал и вставали мы мокрые и измученные, короче, здоровье в этом отеле подорвать запросто. Когда ресепшн, наконец, завалили жалобами на невыносимую духоту, когда мы подошли уже в 10 раз, кондиционер всё-таки стали включать, но на 5- 6 часов в сутки: с 13.30 до 17 и с 22.30 до 1 ночи. Это у них концепция такая, оказывается, над гостями измываться, это они так на нашем здоровье экономят. Самое главное, что ни на сайте отеля ни у туроператора информации о том, что кондиционер в включают по часам, нет. Конечно, если бы мы знали об этом, никогда бы не попали в этот отель.

За четыре дня до конца "отдыха" мы, наконец, выяснили, кто в отеле главный и обратились к нему. Это управляющий по имени Юсуф, который, обычно, появляется вечером и сидит типа за всем наблюдает. Сказать, что это был фарс ничего не сказать: управляющий международного отеля не знает ни английского ни русского, а скорее всего, притворяется, так же как и врёт, что ничего не знал об этой ситуации, - бред да и только. В результате нашего обращения кондиционеры, конечно, не включили, но муж добился, чтобы нас переселили в семейный номер на втором этаже. И кто мешал ресепшену предложить нам переселение в номер, в котором из-за большей площади и воздуха больше!!!??? И качался, наконец, отдых...и быстро закончился.

Теперь о туроператоре Анекс, потому что они явно в сговоре с отелем: с таким мы тоже ни разу не сталкивались, более безобразного отношения к своим туристам мы не видели раньше, наверное, нам везло. 17 мая мы обратились к своим гидам, которые были от Анекса в отеле, и написали официальную жалобу на отсутствие кондиционеров, с просьбой решить ситуацию пока мы в отеле или переселить нас в другой отель. Жалобу приняли, мы ещё позвонили на горячий телефон Анекса в Турции и.....тишина, через день мы позвонили снова, никто ничего не знает.... На следующий день подошли к уже другому гиду, так как внезапно гидов Имрана и Эмрана куда-то перевели, а этот гид не нашел ничего лучше, кроме угрозы нам, что мы заплатим неустойку за переселение мы другой отель. И якобы такая система включения кондиционеров во всех отелях, то есть Анекс об этом знает и не предупреждает своих туристов. Это уже был перебор, мы поняли, что все в сговоре и никто не собирается нам как-то облегчить наше существование в этом отеле. Хотя что мешало гидам туроператора попросить ресепшн предложить нам переселение в другой более комфортный номер, которые были свободны!!! Кстати, опросили туристов всех отелей 4 и 5 звёзд рядом по побережью, - везде с кондиционерами все ок, так что и это было враньё. Туроператор даже не изобразил желание помочь, просто нет слов, при том, что всю дорогу до отеля нам пели о том, что гиды Анекса наши лучшие друзья и защитники, а экскурсии, втридорога вообще брать можно только у Анекса и ни в коем случае, ни у кого другого.

Если Вам требуется профессиональный массаж, который стоит в два раза дешевле отельного и, главное, несравненно качественнее, пройдите 2 минуты, перейдете дорогу, и около Кеши с попугаем, который дёшево и весело продает те же экскурсии, что и Анекс, только в два- три раза дешевле, на втором этаже работает Халиль, - массажист от Бога, который массирует богатых европейцев в соседнем отеле, Кеша Вам подскажет.

Анимация: Фатих, конечно, призван быть аниматором, хотя музыка на вечерней анимации и для деток и для взрослых орет как бешеная, но это проблема большинства отелей. И для деток каждый вечер программа одна и та же, почему бы не сделать хотя бы две программы.... Колумбийские танцоры, монгольские акробаты, турецкие танцоры - в целом, хороши.

Питание: на четверку, гриль почти всегда хорош, снэк-бар тоже, мороженое не похоже на мороженое, вязкая тягучая структура, из чего оно сделано..., На двойку только десерты - это худшие десерты в моей жизни, они чисто на турецкий вкус и на английский, но не для нас, то есть или типа пудингов или жирные и очень-очень сладкие, при том, что 90% всех гостей из России и Украины, о чем думает шеф-повар...

Территория прекрасная, зелёная, красивая, до моря идти очень приятно. Берите с собой или покупайте спец обувь для входа в море и будет Вам легче и приятнее, или привыкайте.

Интернет: предупреждаем, что он бесплатный только около ресепшена и только на одном устройстве на весь номер, даже, если Вас там живёт 2-3-4 и более человека, - все остальное платно, объем 250 мб, мне на ежедневную часовую работу в эл.почте хватило.

И спрашивайте заранее, за день до отъезда, нет ли у отеля к Вам денежных претензий, иначе как бы Вы ни были правы, Вам придется раскошелиться, ведь атвтобус в аэропорт не ждёт.

В заключение: если для Вас свежий воздух в номере принципиален, если Вы не можете спать в духоте, и тяжело переносите жару и духоту в номере, если у Вас есть любые проблемы с дыханием или сердцем, если Вы хотите быть желанными гостями, а не нежданными, Вам точно не в Зену, - если все это для Вас не важно, - от всего сердца желаем Вам хорошего отдыха.

  • территория
  • духота в номере
  • десерты
  • кондиционер по часам
Добавлено: 04.06.2018 00:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, мы отдыхали с 14 мая по 22 мая 2018, у нас кондер не по часам работал в номере, а когда хотели - тогда мы его включали. Номер у нас был на 2 этаже (стандартный), под крышей у них (эконом номера - меньше площадь и от крыши жарит). Скажите какой у Вас номер был? Потому что едем в августе опять в этот отель. Чтобы знать в какой номер не заселяться. Заранее спасибо
ключевые слова- хостелы и палатки. Этот отель- экономная пятерка. Всегда интересно, когда отдыхающие за 3 копейки хотят отдыха класса люкс. Господа, мерседес никогда не стоит как ока. Всегда помните об этом. Вы хотите, чтобы за 20 тыс. с человека вас отвезли/привезли (авиа + трансфер), развлекли, поселили (не дай бог, не каждый день меняли белье, вы что, мы в России каждый день себе меняем?!), кормили деликатесами, детский клуб (причем, очень зажигательный и веселый), бассейны с морской водой, все понимают по-русски, спиртное только импортное (мы другое не пьем в "Красно-Белом", отдельное меню для малышей и т.д. и т.п.?! Смешно. Просто озвучьте цену, количество отдыхающих и количество ночей
повеселила аналогия с мерседесом и окой )) у отеля категория 5*, а на деле-то не ока, конечно, но, пожалуй, далеко до мерседеса ;)
95 тысяч на 10 ночей на двоих взрослых и одного ребенка,покупали тур за два с половиной месяца, поэтому дешевле. Мне жаль Вас за Ваше агрессивное и несправедливое отношение к людям. Мы не пьем, и ничего не ждём, кроме того, что обязано быть в отеле в южной стране, - нормально работающие кондиционеры, Ваш комментарий настолько оскорбителен, что думается, что он или заказной или того хуже. Всех Вам благ и благоразумия.
Людмила, никак не хотела обидеть Вас. Просто прокомментировала. Не агрессировала и не пыталась Вас оскорбить. Понимаю, что всегда хочется получить положительные эмоции от отдыха. Для меня, например, кондиционер- вещь не очень принципиальная. В этом году была в Турции в Белеке с 5 по 13 мая - кондиционером практически не пользовались, ночью вообще не включали. К еде стараюсь не придираться, если стоимость путевки не считаю высокой. Каждый имеет право на собственное мнение. Комментарий мне никто не заказывал Или того хуже?! ЧТО это ?! :) Вам тоже всех благ!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 699
  • Фото: 2
0 Благодарностей