Отель для неприхотливых
Вообще, нам с подругой крупно повезло, как оказалось)) Так получилось, что мы заехали в отель почти в один из первых заездов, и плюсы от этого мы смогли оценить в процессе отдыха.
- НОМЕР. Наш номер находился на втором этаже и располагался в домике у бассейна, рядом с рестораном. Мы проживали вдвоем, но стояла еще и третья кровать (детская). Чистый, светлый и уютный номер. Вся техника (телевизор+пульт, холодильник, фен) работает. Три комплекта полотенец, три набора ванных принадлежностей, две бутылки воды, урна. Большой шкаф с вешалками. Сантехника исправная. Вроде бы, это нормально для отеля 4*, а как иначе? Но, у кого-то из отдыхающих были неприятные впечатления от номера – вешалок нет, телевизор не работает, раковина течет, унитаз заливает и т.д. Как мы поняли, номера ремонтируют прямо по ходу заселения отдыхающих)) И кому как повезет – успеют привести номер в порядок к заселению или нет. Страдает и график уборки номеров. У нас, например, не убирали два дня, а в день отъезда пришла женщина убираться.
- ЗОНТИКИ И ШЕЗЛОНГИ У БАССЕЙНА. Это тоже проблема. Зонтиков катастрофически мало. Точнее подставок, в которые эти зонтики вставляются. Отдыхающие по дороге на завтрак к 7.00 занимают лежаки, подтаскивают к ним зонтики, а после завтрака располагаются и загорают. Нам вот очень везло – зонтик мы всегда себе добывали. Иначе велика вероятность сгореть на солнце)) Надеюсь, все недостающие комплектующие зонтиков докупят и будет всем счастье.
- ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Персонал всегда старался решить проблемы. Попросили одеяла – через два дня, но дали! Сломался замок в номере – починили через три дня. Попросили зайти и прибраться – на следующий день в номере чистота. Просто, на момент нашего проживания было много недовольных отдыхающих, было видно, что сотрудники на ресепшн задерганные и усталые, но всегда корректные. Выслушают жалобу, занесут в список – проблема решается. Надеюсь, сейчас ситуация улучшилась и жалоб уже не так много. Ну, мы всегда подходили, благодарили сотрудников на ресепшн, когда наши проблемы решались).
Заехав одними из первых, мы успели застать такие приятные моменты, как: стаканы из нормального толстого цветного пластика в баре на пляже (позже их заменили на одноразовые стаканы), белые скатерти на столах в ресторане (потом скатерти вообще убрали, постелили пластиковые салфетки А4), ложечки десертные (к концу отпуска они все исчезли(!), смена пляжных полотенец (в последние дни отпуска нам говорили «Полотенец нет» и возмущаться было бесполезно), чистые общественные туалеты (пардон, но после заполнения отеля туристами, в туалеты на пляже или у бассейна было страшно зайти). Очень хочется, чтобы все это вернулось, потому что сам по себе отель хороший, не знаю, возможно, персонала не хватает, чтобы содержать все в подобающем для отеля 4* виде.
-ПЛЯЖ самый обычный. К нашему отъезду пирс достроили, побелили и поставили на него шезлонги (надеюсь, зонтики тоже раздобудут). Я думаю, хорошая идея загорать, а вокруг море). Очень удобно, что территория отеля плавно перетекает на пляж.
- РЕСТОРАН большой и там всегда очень шумно. Столов с едой, на мой взгляд, слишком мало для такого большого количества людей. Мяса нормального нет, ну я даже пару кг сбросила на диете из овощей)
Отель хороший, только нужно довести его до ума. Пусть он и будет стоить дороже, но и качество отдыха улучшится. Мы ехали за солнцем, теплом и морем и старались не обращать внимание на мелочи, отдохнули хорошо, но возвращаться в этот отель пока желания нет)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?