за последние 30 дней
Отдыхали в середине мая 2018 ...Наконец то у меня дошли руки...
Отдыхали в середине мая 2018 ...Наконец то у меня дошли руки до отзыва ,никогда нигде не оставляла ,а тут я обещала ,поэтому не могу подвести, а рассказать мне есть что ,уж поверьте )))Ехала я с Pegas первый раз!!!!Началось все с поездки с аэропорта ,мы сели в автобус ,я так по карте посмотрела ехать 1,5 -2 часа часа примерно до отеля,а мы каким то образом ехали 4 ,во первых у девушки гида была не правильная карта ,и она совсем не знала отелей,завезла в какой то маленький дворик ,мы еле выехали оттуда ,водитель почти снес правое переднее зеркало ,когда пытался развернуться ,дальше больше ,он чуть не вынес стекло боковое ,зацепился за что-то,а потом еще и сломал дверь..Я специально скачала перед поездкой карту Алании , в Яндекс Карты и немножко отслеживала ,как скоро мы приедем ,естественно мы проехали наш отель ,тогда я уже вмешалась )Я все прекрасно понимаю ,девушка может новенькая ,Pegas будьте добры тогда предоставлять нормальную карту !!!!!Я уже шла в отель и представляла ,как я сейчас схожу в душ и сразу на пляж ? ,все таки сутки добирались и не спали,ага не тут то было ...Я не знаю ,кто тут виноват отель или туроператор PEGAS ,но то что вы не правильно предоставляете информацию о туре ,ваша общая вина ,никогда не сталкивалась с такими проблемами.Как может не быть номеров ,когда я оплатила этот тур на эти даты ,либо вы просто заселяете людей в любой номер,в не зависимости от оплаченного ???Номер же свободен standart ,хотя оплачен был эконом ,какая разница и плевать ,что завтра люди приезжают ....Потому что потом уже пообщавшись с людьми у многих были такие проблемы,именно русскоговорящие !!!Приехали мы в 8:00 утра ,сказали что идет уборка ,может в 10:00 заселят ,вообще заселение в 12:00 .Так вот,в 10:00 нам говорят ,что нет номеров свободных,и мы вас заселим в другой отель на сутки ...Почему я должна таскаться с чемоданами по отелям ,да нас привезли на машине с водителем ,НО там нас тоже не заселили ,ждите 12:00 !!!А сейчас ,комичная ситуация ,в 12:00 нам предоставляют ключ ,мы поднимаемся ,открываем номер и вуаля лежит куча вещей на полу и кто -то есть в душе ,я вылетаю с номера на ресепшен,и говорю ,что там кто-то есть ,они начали проверять и там реально оказался заселенный номер ))) Нам дали номер на другом этаже 5 (De luxе с видом на море,номер конечно же офигенный ,что тут сказать )Кстати если есть возможность ,то едьте в Experia Saray ,с собственным пляжем бесплатными лежаками ,напитками и едой,в отеле ресторан (больше похоже на столовку) у них так себе по виду ,в этом плане Grand Bali выигрывает ,но выбор блюд в Saray больше !!! На пляже тоже обслуживание высшее ,мальчики хорошо работают!!!На след. день ,когда нас привезли в наш отель в 10 утра ,нам опять сказали ждать,заселили нас только в 14:00 опять таки в Economy ,только на 3 день нас заселили в наш номер Standart ,тоже после обеда !!!!!!!!Т.е.спокойно разобрать чемоданы и наслаждаться отдыхом я смогла только после 3 дня ,в след раз я уже не буду такой идиоткой ...Ну будет не справедливо ,если я не скажу ,что отель пытался уладить эти проблемы ,фруктами в номер,бесплатными лежаками на территории сети ХPERIA SARAY,бесплатным сейфом,бесплатным массажем (которым мы не воспользовались ,просто забыли).Люди требуйте свой номер (я просто поздно написала своему турагенту ) и стойте на своем ,вы не обязаны никуда ехать и входить в их положение ,они обязаны предоставить вам номер который вы оплатили,либо что бы вы селили в 5* ,на весь оплаченный вами тур,это их проблемы ,но никак не ваши !!!Я не привереда ,в плане еды и жилья ,главное ,что бы душ ?нормальный и когда такие отзывы читаю ,какое плохое питание и номера ,вы же едете не в Люкс ,простите ,за 2000$ ,искренне не понимаю таких людей .А тур я выбирала очень долго и отели все досконально изучала и отзывы многие портят все впечатление ,хотя в отеле все ок!!!Кстати отель шикарный за свою цену ,вот нареканий вообще нет ,от слова совсем ,и это не потому что я не привереда ???а потому что номера чистые ,ну если придираться пыль на столе там где меню присутствует )))Standart не большой ,но очень уютный ,у нас была 1-двухспальная кровать ,1 -односпальная,у меня лично было только 6 подушек разных размеров ))))кондиционер не включали ,т.к. я заболеваю на раз два ,большой балкон со столиком и стульчиками ,и вешалкой для сушки...огромный в прихожей шкаф ,2 пары тапочек ...Постельное вроде бы меняли 1 раз ,полотенца вот не помню по-моему 2 раза ,но поскольку мы жили 2 дня в разных номерах у нас были почти каждый день новые )))Уборка каждый день ,воду приносили каждый день ,так же чай ,кофе)Русскоязычные каналы тоже есть ,если кому надо)Единственный минус в отеле ,это лифт,он просто мега заторможенный,мы жили на 5 этаже ,я то могу и спуститься ,но маме тяжело...Он мог доехать до 4 этажа и потом опять на 1 ,т.е.лифт приходилось ждать и это подбешивало )))Море шикарное ,чистое ,бирюзовое ,пляж cleopatra beach тоже достоин уважения )Вообще в Аланье очень мало русских,в основном европейцы ,много немцев )Мне очень нравится отдыхать весной и осенью,как бы продлеваешь себе лето)в середине мая было 33 градуса..Отдельно хочу сказать про еду? ,выбор велик ,каждый найдет всегда себе еду по вкусу ,рыба ,мясо ,салаты ,фрукты в мае были не вкусные ,всегда свежие овощи ,а какую вкусную яичницу делает повар по утрам ...ммм))) Вот кстати,насчет алкоголя,люди вы че жалуетесь ?????????,пиво вкусное ,вино тоже ? ,люди брали бэйлиз ,тоники ,я решила не рисковать))тем более жарко ,хочется чего-то охлажденного )Официанты достойны отдельной благодарности ,если бы можно было куда то написать ,что бы им дали премию ,я бы это сделала ?,большие умнички ,все всегда делали быстро оперативно ,уборка ,замена скатертей ,и еще между делом спрашивали “что вы будете пить?”Все принесут ,унесут ,чуть ли не облизывают ,даже не ловко как -то )Всегда очень вежливые ???Wi-fi постоянно приходится перепоключать ,НО ловит в номерах,что для Турции это вообще не характерно ))Есть бассейн маленький и джакузи ,но я же на море приехала ,поэтому ни разу там не была )Очень много детей в отеле ,вот не понимаю чем руководствуются родители выбирая его,этот отель не для детей ,может для совсем маленький ,когда развлекаловка им не надо,часто наблюдала ситуацию, как дети сидят на ресепшене или спят на диване ,им скучно ,родители в баре...
Каждый вечер приглашают на всякие равлекаловки в Xperia Saray ,бар бесплатный ?
Насчет расположения ,мы ходили на пляж Xperia Saray ,минут 10-15 идти ,что ж халявой не воспользоваться ))а вечером иногда ходили поближе ,возле фуникулера идти минут 5...Насчет шопинга ,тут конечно ,торгуйтесь ,ну это и так все знают ,в Алании это прокатывает,в отличии к примеру от Мармариса ,там ни в какую ...Кожаная обувь если сторговаться 25$ .В 3 минутах ходьбы от отеля есть магазин кожаных сумок ,рюкзачков ,сумка через плечо за 10$ .Платья 100% хлопок на каждом шагу ,ценник завышают ,девушки приезжали из близлежащего курортного поселка у них это в 2 ,а то и 3 раза дешевле )на рынках нет ,покупать там нечего ????,китайский шарпотреб .Есть магазины вдоль бульвара Ататюрк ,Ambar ,Addax,Waikiki,Defacto ,там все оч дешевое ,они типа Zara,Mango по ассортименту ,молодежные вещи ))
Перед тем ,как отправить отзыв ,решила почитать ,что пишут другие люди ,про отдых в мае 2018...Мне смешно ,никогда не видела курящих за столом ,там где люди обедают ,для этого есть зона там где бар ,там кушать нельзя кстати !!!Так что никакого разделения ,типа там уберу посуду ,там нет ,и близко не было !!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}