АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 4329
Фото: 78
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2018
25.05.18 - 01.06.18
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эконом отдых

Начну с того, что отдых удался, в общем, неплохо отдохнули, но возвращаться в этот отель точно не станем.

Отдыхали компанией 4 взрослых и 1 ребенок. Что бы понять понравился отель или нет, достаточно задать вопрос себе, хотела бы я в него вернутся? Нет, однозначно нет, только если по горячей путевки за очень выгодную цену.

Concordia Celes эконом пятерка, я бы ее скорее назвала хорошей четверкой. И во все не ультра все включено, а просто все включено. Бар очень скромен, Виски, Ром, Раки, Водка, Джин, Вино и пиво. Все коктейли, которые делались это вариации этого алкоголя с газировкой или «соком».

Все знают, что еда во всех отелях повторяется, но здесь она не, то чтобы повторялась, она каждый день была одна и та же. Без какого либо разнообразия, мяса почти не было, всегда курица и рыба.

Каш по утрам не было!!! Все дни был только рисовый суп, молоко и редкий рис в нем. За то большое разнообразие хлопьев и шариков. Из фруктов были яблоки, арбуз и апельсины, пару дней давали груши, сливы и один раз персики.

Еда не плохая, но разнообразие явно не на ультра все включено.

Отель русскоговорящий, поэтому почувствовать себя заграницей навряд ли получиться. Сервис соответствующий, персонал отеля не приветлив, прям как у нас на черноморье. В ресторане аля карта еда была вкусная, но было ощущение, что мы в дешевой столовой. Суп принесли в большом тазу и половником разливали по порционным тарелкам. Как разливали вино это отдельная история ))) у нас на лавках культурнее вино разливают. Посидели поржали на не обученными официантами. Улыбки вы от них тоже не дождетесь, но, ни чего улыбайтесь сами, каждый сам создает себе настроение.

У отеля есть два огромных плюса, ради которых можно в него вернутся. Это компактная территория, находясь на пляже, ты слышишь анимацию у бассейна и музыку, участвуешь в жизни отеля, удобно. Второй плюс, это команда аниматоров, заводилы, они единственные, кто тебе рад, кто тебе улыбается, создают твое настроение. Анимация в обычные дни силами аниматоров, довольно весело, наемная анимация только в турецкую ночь, которая проходит в четверг.

Wi-fi бесплатный не пробовали, купили платный. Вроде везде ловил, ребята даже ютуб на пляже смотрел, но у меня инстаграм упорно не хотел работать, не грузился.

Детская анимация была. Вечерняя племяннице нравилась, а вот днем в детскую комнату она не ходила, говорила, что ей не интересно. Возможно, она просто с нами хотела быть, не знаю точно.

Минус отеля это его СЕРВИС, не ждите, что ваш чемодан донесут до номера или сопроводят вас в него. Администратор Галя, не дай бог вам с ней решать какие-то проблемы…

Не знаю как вы, но я до Конкордии была абсолютно не требовательна к номеру, я приезжаю отдыхать, а не искать недостатки. При въезде в номер мы заметили пару клоков черных волос, я блондинка, то есть перед нами не убирались, на двоих человек было только 3 полотенца, пыль на мебели и дверца душа не укомплектована. Но нам было не важно, недостатки не портили настроение.

Но вот как раз дверца душа и стала камнем преткновения, дело в том, что она держалась на 3-х креплениях, из положенных 4-рех, это крепление лежало на раковине по приезду. Дверца при этом нормально открывалась и закрывалась. На третий день при выходи из душа, при открытие дверцы без применения силы, стекло рассыпалось на мелкие осколки. В результате чего на руках и ногах у меня более 20 порезов, 6 из которых очень сильные и кровили двое суток, на пальце срезало «подушечку» и пару дней она открывалась как «Книга», на ноге наверняка останется шрам настолько глубокий порез.

После ЧП муж побежал на рецепшн, за медицинской помощью, так как кровь с меня лилась ручьем, весь номер был в крови. Отель не оказал медицинской помощи !!!! Аргументировали, что врач при отеле говорит только на турецком языке, только для перевязывания ран не нужно знание языка, выдали вату, пластырь, бинт и йод и попросили потом вернуть, что останется. Ппц… Уборщик убрал все стекло, дверцу заменили. Прибежала какая-то русская девочка, сказала, что она и администратор и медсестра посмотрела и убежала обратно. Первую помощь мне оказывала сестра, перебинтовав мне руки и ноги. После случившегося мы пошли на рецепшн, с целью, чтобы отель принес извинения и предоставил комплимент от отеля. Я все понимаю, что это форс-мажор, и такое могло произойти с любым, но как не крути отель сдает номер в неисправном виде, а мы никакого акта приемки не подписывали. Мне нужно было всего лиж извинение. К большому сожалению, в тот день работала администратор Галя, которая не только не извинилась, но еще и предъявила, что за порчу имущества мы должны штраф заплатить. Довела до слез, мне было жутко обидно, что даже чисто по человечески она не могла принести извинения. В этот же день я позвонила отельному гиду Анекс Тур Кате, которая сказала, что у нее рабочий день закончился и все вопросы решайте с отелем. Позвонила на горячию линию Анекса, на следующий день у меня приняли претензию на отель. Спустя 3 дня отель «Извинился» разбросал горсть листьев по кровати.

И надо сказать, что при данном ЧП я заляпала кровью три полотенца, ножное и два больших, их постирали и еще пару раз с пятнами они попадали к нам в номер, увидите грязные полотенца с коричневыми пятнами, возможно это моя кровь )))) не надейтесь, что полотенца выбросят, не тот сервис у отеля, будет еще долго «Курсировать» по номерам.

Ну, в общем, что отель прям очень «Русский» как, будто никуда не выезжали, сервис как в провинции РФ, сделано, все чтобы вы чувствовали себя как дома, если это то чего вы хотели от Турции, то Велком, вам понравится все.

А если едете заграницу, за сервисом, то выберете другой отель.

P.S. Первая мысль, хорошо, что дверь рухнула на меня, взрослого человека ростом 163 см, а если был ребенок? РРРР… даже думать об этом не хочу.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
команда аниматоров компактность отеля
Минусы отеля
сервис отвратный
Добавлено 03.06.18 18:49 (5 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 04.06.18

Какой ужас, мне прям так жалко и обидно за вас стало. Ещё и за ущерб имущества хотели оштрафовать в такой ситуации. Ну и наглость.

13:39 05.06.18

Естественно, травму возможно получить не только в этом отеле, это дело случая. Но вот реакция работников отеля и представителя туроператора повергла в шок! Вместо того, чтобы принести тысячу извинений, сгладить ситуацию в ответ последовали чуть ли не угрозы. Скорее всего травма в пределах отеля - это страховой случай. Поэтому и врача отказались вызывать, чтобы не фиксировать травму. И у туроператора "закончился рабочий день" тоже скорее всего по этой причине. Но всё-таки администрация отеля могла бы ситуацию уладить, чтобы у человека не было потом такого осадка от отдыха. Шок, просто шок.

15:20 05.06.18

Кощмар!Неужели все так плохо?! Начинаю сожалеть,что купили тур на осень в этот отель...очень хотела маму пенсионера порадовать..

16:55 05.06.18

Страховка не предусматривает такой случай? Кошмар конечно..

10:29 06.06.18

Девчонки, страховка была, но платить 30$ чтобы мне перебинтовали руки и ноги... перекись, пластырь у нас был с собой. Да и ехать надо было бы в Аланью, а это еще часа 1,5. ))) за это время я бы все кровью залила.
Я понимаю, что это форс-мажор и могло произойти все, что угодно. Но в данном случае я ждала извинения от отеля, а не разбросанные листья по кровати спустя 3 дня.
Сервис отеля отвратный, и это не только мое мнение, и не только из-за данного случая. В этом отеле вы будете чувствовать как буд-то это вы обязаны отелю, что он вас соизволил принять.
Но мы не обращали внимание на сотрудников, классно отдохнули, команда аниматоров украшение отеля.
Отель хорошая 4-рка и не ультра, а просто все включено.

00:09 26.06.18

Cтранно, что нет комментария от отеля по этому случаю. Все-таки, тут не комариный укус, а реальная травма!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)