АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2017
09.10.17 - 16.10.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Достойный отель

ЗАСЕЛЕНИЕ долгое. В номер попали к 16-00, просьбу поселить недалеко от друзей не учли. Картину с маринованием гостей в холле и заселением даже не в 14-00, а позже наблюдали ежедневно. Не страшно, но важно морально подготовиться.

НОМЕРА Нам попался в прекрасном месте, по правую сторону, практически на пляже. Сам номер был отвратительно убитый, старая мебель, сантехника, плесень. Менять не пробовали - т.к. там только ночевали, будь я с ребенком - потребовала бы другой. У друзей по левому краю отеля - был абсолютно нормальный с двухэтажной кроваткой для ребенка и ремонтом в санузле.

ПИТАНИЕ для Египта очень и очень хорошее. Много ресторанов, разнообразие блюд. Да - дозируют гриль, да - мало фруктов и овощей, но в целом все хорошо. Про отравления не слышали и это главное. Отдельный плюс за хороший натуральный кофе, бутылированую водичку в любом количестве на барах.

ТЕРРИТОРИЯ огромная, красивая. Чисто, приятно и не напряжно пройтись. Отличная детская аква-зона и аква-парк.

МОРЕ - длинный понтон не напрягал. Через день из-за ветра был закрыт самый дальний спуск, где вся красота. Это особенность района Набк - стоит учесть.

В целом впечатления позитивные, отель рекомендую

  • территория
  • питание
  • инфраструктура
  • красивый живой риф
  • номерной фонд
  • заселение
  • ветренная бухта
Добавлено: 03.06.2018 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за то, что Вы смогли найти время и оставили свой отзыв.
Заселение в отеле происходит в 14-00. Никто специально не "маринует" Гостей, как Вы написали. Ресепшионистам требуется время, как минимум на обработку документов + выслушать каждого Гостя. Пожелания учитываются при наличии таковой возможности у отеля. Но мы стараемся изо всех сил угодить всем и каждому.
Ренновация номеров продолжается. Надеемся мы сумеем изменить Ваше впечатление в следующий Ваш приезд!
Всего самого доброго!

С Уважением Алеся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 950
  • Фото: 0
0 Благодарностей