АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 2946
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2017
09.10.17 - 16.10.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Достойный отель

ЗАСЕЛЕНИЕ долгое. В номер попали к 16-00, просьбу поселить недалеко от друзей не учли. Картину с маринованием гостей в холле и заселением даже не в 14-00, а позже наблюдали ежедневно. Не страшно, но важно морально подготовиться.

НОМЕРА Нам попался в прекрасном месте, по правую сторону, практически на пляже. Сам номер был отвратительно убитый, старая мебель, сантехника, плесень. Менять не пробовали - т.к. там только ночевали, будь я с ребенком - потребовала бы другой. У друзей по левому краю отеля - был абсолютно нормальный с двухэтажной кроваткой для ребенка и ремонтом в санузле.

ПИТАНИЕ для Египта очень и очень хорошее. Много ресторанов, разнообразие блюд. Да - дозируют гриль, да - мало фруктов и овощей, но в целом все хорошо. Про отравления не слышали и это главное. Отдельный плюс за хороший натуральный кофе, бутылированую водичку в любом количестве на барах.

ТЕРРИТОРИЯ огромная, красивая. Чисто, приятно и не напряжно пройтись. Отличная детская аква-зона и аква-парк.

МОРЕ - длинный понтон не напрягал. Через день из-за ветра был закрыт самый дальний спуск, где вся красота. Это особенность района Набк - стоит учесть.

В целом впечатления позитивные, отель рекомендую

Плюсы отеля
территория питание инфраструктура красивый живой риф
Минусы отеля
номерной фонд заселение ветренная бухта
Добавлено 03.06.18 18:32 (1 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 07.06.18

Здравствуйте, Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за то, что Вы смогли найти время и оставили свой отзыв.
Заселение в отеле происходит в 14-00. Никто специально не "маринует" Гостей, как Вы написали. Ресепшионистам требуется время, как минимум на обработку документов + выслушать каждого Гостя. Пожелания учитываются при наличии таковой возможности у отеля. Но мы стараемся изо всех сил угодить всем и каждому.
Ренновация номеров продолжается. Надеемся мы сумеем изменить Ваше впечатление в следующий Ваш приезд!
Всего самого доброго!

С Уважением Алеся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)