за последние 30 дней
Ужасный персонал!!! Seray Club название отеля сейчас!!!
Отель выбрали потому что,15 тысяч на человека,ожиданий особых не было!!!
Про отель много ложной информации:
1.4 звезды- 2 с сильной натяжкой на 3!!!
2.2-я береговая линия- по факту 42-я!!! Автобус один раз после завтрака и не всегда можно поместиться.
3.Уборка номеров каждый день, замена белья три раза в неделю, смена полотенец раз в два дня-уборка кое как и не каждый день,белье не меняли ни разу, полотенца только когда попросишь!!!
4. Wi-Fi свободный- нет никакого свободного Wi-Fi, потому что на рецепшен стоит простейший роутер для домашнего использования TP-Link и он не тянет просто технически. Когда много гостей сразу, то про интернет можно забыть. Жадность владельцев не позволит вам иметь связь!!!
5. Пляж отельный- бред и выдумки все тех же владельцев, нет никакого отельного пляжа. Все отдыхают на общем городском пляже или на отельных пляжах с условием приобретения чего-нибудь в баре.
6.Открытый бассейн- пользоваться бассейном можно с 10 до 18, так как все остальное время проходит хлорирование.
7.Питание Al in- у нас был поздний заезд, ужин уже кончился, ни какого сухого перекуса, ни чая, ничего. Бар до 22-00 , мы подошли 21-45 и попросили по два джин-тоника. Первое с чем столкнулись в отеле-это отказ. Нет!!! Почему? Потому что,все кончилось!!! Идите в супермаркет!!! Деньги есть? (ответ от менеджера ресторана)
В принципе, голодными на протяжении всего прибывания в отеле никто не был. Мясо соевое, много салата-травы, фруктов вообще не было, много оливок и сыра.
Сам по себе отель не плох, и есть прелесть в удаленности, так -как открывается прекрасный вид из окна на весь Мармарис, на Марины, на море, рядом лес, можно сходить погулять!!! Есть прелесть и в том,что приходилось идти до остановки городского автобуса, а то Al in дает о себе знать)))))))))).Номера,почти у всех были двух комнатные на четырёх человек, гуляй не хочу, простор!!!
Весь кошмар и негатив от ПЕРСОНАЛА этого отеля, единственное исключение администратор Самат из Казахстана, он единственный вменяемый и адекватный сотрудник отеля!!! Большая ему БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
Все остальные грубые и с открытой ненавистью к русским туристам, им вообще нельзя работать в сфере гостеприимства, ясно, что все идет от владельцев!!! Когда завтрак,обед или ужин, сидеть спокойно нельзя, у вас просто со рта вынимают тарелки и стаканы, раз 5-6 нужно сказать что бы не трогали и отошли!!!
Менеджер ресторана вообще не профессионал,он сам провоцирует конфликты!!!Орет, огрызается!!! Ведет себя как Базарная баба!!!
Видимо они знают что есть анимация и у них своеобразное видение этой услуги, могут просто сесть к вам за стол в компанию или перевернуть на вас пустую чашку!!!
На гостей вообще наплевать- покупали экскурсию с очень ранним выездом из отеля 6-30, попросили на рецепшен разбудить два номера в 6-00!!! выхожу на рецепшен в 6-15, администратор сидит болтает с одним из официантов и у него все хорошо!!! Спрашиваю, Почему не разбудили? Ответ, А. да вам нужно же было встать!!! (это обычная услуга в отелях, она входит в обязанности администратора)
Резюме:
За 15 тысяч рублей (даже 15500 уже много) можно съездить и не сидеть в отеле!!! И лучше не общаться ВООБЩЕ с персоналом!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?