за последние 30 дней
Обычно прежде чем взять путёвку долго выбираем отель, читаем...
Обычно прежде чем взять путёвку долго выбираем отель, читаем отзывы, сравниваем но в этот раз случайно предоставилось 2 недели отпуска и чтобы не терять драгоценные дни взяли деньги и прямиком пошли в турагенство, очём очень пожалели.
1) «Всё включено»-
а) при регистрации в отель, на каждого проживающего выдаётся продовольственная карточка, на которой отмечают посещение и вторичный проход в столовую не возможен, вне зависимости от того заходил ты поесть или просто посмотреть чем сегодня будут кормить. При выходе из номера всегда должен помнить, про карту (продовольственную) вдруг забыл, потому что, все объяснения при входе в столовую бесполезны. По завершении недели проживания необходимо вернутся к стойке регистрации, и обменять свою карту.
б) на территории столовой, чай и кофе по системе всё включено, только во время завтрака, во время обеда и ужина только за деньги, из алкогольных напитков в столовой пиво, красное вино и две жидкости розового и белого цвета, всё остальноё выключено.
в) на встрече с гидом все были предупреждены, куда можно ходить без последствий, а куда за деньги (бары, бассейны, пляжи и т.д.), естественно первые дни, пока территория мало известна, боялись шаг ступить в сторону, вдруг счёт предъявят, а можно не так много, полежать на шезлонге, покупаться в море, и отстояв в пляжном баре минут 5-10 в очереди получить прохладительные или горячительные напитки. За единственное развлечение которое предлагалось на пляже SULTAN BEACH (5*) тоже приходилось платить, вечерняя дискотека всего 36 долларов.
2) « Пять звёзд»-
а) то, что в других отелях называют рестораном, выглядит хуже школьной столовой времён 90-х годов. Стены и потолок не красились лет как минимум пять, и на них отчётливо проглядываются пятна не только от брызг пищи, но и в некоторых местах на уровне стола самая настоящая плесень. Про качество предлагаемых продуктов, и способ их приготовления, можно писать отдельную претензию, всё самое дешёвое и мало того, идёт по второму кругу после того как кто-то что-то не доел. Лично видел найденную откусанную оливку в тарелке у своей супруги, а салаты придуманные шеф поваром из объедков поразят самых изысканных гурманов, но, даже стараясь брать отдельно помидоры, отдельно огурцы (ничего не было кроме «чудо салатов») нет гарантии получить свежий продукт, подмешивают недоеденное. В общем, все 13 дней ели рис, макароны типа спагетти, картофель в мундирах, сушёную курицу и полусырую говядину. Столы конечно, прикрывали скатертями, но на завтрак столы открыты и выглядят как на уличной пивнушки только их никогда не вытирали. Через несколько дней пребывания, возникло предположение, что грязь не оттирается, я намочил салфетку, потер и понял, что этого просто до меня никто не пытался сделать. Стулья выглядели чуть лучше, но после того как пару раз пришлось стирать брюки и платье, стали подкладывать салфетки.
б) к самому номеру особых претензий нет, если не считать что слив в раковине не работал и все попытки вызвать сантехника, были бесполезны, но пастельное бельё и полотенца… Простыни серые, истёрты и просвечивают. Один раз была просто сшита из двух, разных по качеству простыней. Полотенца просто страшные…
в) на территории пляжа всего одна кабина для переодевания, но к счастью она была не востребована, но туалет и душ находятся в одном помещении и М и Ж всё вместе, ладно хоть на кабинках в туалет были дверцы, правда без ручек, но приловчится можно, а вот отстоять в очереди…, проще в номер сбегать. Про антисанитарию в столовой всего не описать, а про порядок в пляжном туалете и писать не стоит. По дороге на пляж абсолютно все проходят мимо столовой, точнее её чёрного хода, от куда по утрам вывозят отходы вчерашнего дня, зловония не описать.
P.S. Писать можно много, бумага как говорится выдержит всё, а вот нервы и желудки отдыхающих не выдерживали, если бы не прекрасное море, отпуск можно считать испорченным.
ЛЮЮЮДИИИ, ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЭТОГО ОТЕЛЯ ПОДАЛЬШЕ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?