АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с 11 ноября 2009 года по 18 ноября 2009 года...

Отдыхал с 11 ноября 2009 года по 18 ноября 2009 года

Летал от АНЕКС ТУР

Отель сам производит по началу нормальное впечатление, но потом спустя минут так 5-10 понимаешь, что попал в филиал пансионата "XXX" расположенного на любом Российском курорте, ТАК КАК 90 % ОТДЫХАЮЩИХ ЭТО ЖИТЕЛИ РОССИИ И СТРАН СНГ, короче говоря отель чисто для отдыха жителям бывшего СССР.

Про заселение

-------------------

Заселение в отель производило бы хороше впечатление, если бы не толпа "взяточников" с 10 - 20$ в паспорте и мольбой в глазах "а дайте мне самый самый номер"... ну нет у них столько самых самых номеров, сколько вы с них требуете... это кто то из отельных гидов написал на форумах, что нужно платить и стригут они вместе с хотельером с Вас "купоны". Не ведитесь на это!!!

Про номер

-------------

Все номера в 4- ке стандартные: одна комната с 2-мя кроватями, если с вами ребенок, то доставят раскладушку, совмещенный санузел и балкон. Если номер расположен на первом этаже, то балкона нет. В номере есть: телевизор, холодильник и кондиционер. В целом к номерам нареканий нет. Убирают в номерах регулярно и чисто.

Про питание:

-----------------

Вечерние штурмы столовой ради еды просто поражают: Официальное начало ужина в 19.00, но уже в 18.30 столовую осаждает толпа вечно голодных туристов!!!! В 18.31 открывается вход в ресторан и вся эта толпа начинает штурмовать все и вся... занимать столы, мигом разбирать тарелки и еду... в общем в период с 18.30 до 19.00 происходит порядка 2 замен пустых емкостей из под еды на полные... тем, кто пришел на ужин к 19.00 уже нет ни места за столом, ни нормальной еды... остается только то, что не добрала толпа... Отдельно хочу отметить то, что эти люди умудрялись абсолютно ко всем емкостям с едой устраивать мега очереди, это видимо менталитет у нас такой:

- если стол раздачи круглый, то и нужно устраивать хороводы вокруг него???

- пришел на ужин с сумкой, значит заполняй ее до краев едой, а то как же до завтрака аж целых 12 часов, ночью "хрумкать" будет нечего???

Про море

------------

МОРЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ!!! ЕСТЬ ТОЛЬКО ГРЯЗНАЯ МУТНАЯ ЛУЖА В ЯМЕ ИМЕНУЕМАЯ "ЛАГУНОЙ". Рядом с этим отелем ведется стройка другого отеля, так вот, строители на тракторе не гнушаются выехать прямо на пляж к отдыхающим. Вода постоянно мутная, в масляных пятнах и разводах (рядом с "лагуной" находится пирс для катеров и кораблей), также в воде плавает много окурков, оберток от различной еды и т.д. В это время года на море очень ветрено, сильный шквалистый ветер играючи срывает с лежаков матрасы и гонит достаточно сильные волны. Около "лагуны" расположена зона общественного пляжа... с так называемыми кораллами... так вот это УЖЕ не кораллы а куча ороговевшей породы в которой можно найти кучу сюрпризов от ЯДОВИТЫХ черных морских ежей (их там очень и очень много), которые располагаются практически в каждой ложбинке до МУРЕН.

Даже специальная обувь Вам там не поможет, у ежей иглы очень тонкие, прокалывают даже плотную резину. Рыбы не много.

Про полотенца

-------------------

Не пользуйтесь полотенцами, которые выдаются по карточкам у бассейна. Если вы считаете, что за ночь они успевают выстирать и высушить для Вас полотенца, то вы ошибаетесь, единственное, что они успевают сделать, только 2-е высушить полотенце... Если Вы едете на отдых с детьми, то озаботьтесь тем, что бы у ребенка было свое ИНДИВИДУАЛЬНОЕ полотенце.

Про гидов

-------------

Про гидов в этом отеле можно писать вечно. Они помогут Вам только расстаться с содержимым Ваших кошельков на экскурсии, но что бы помочь Вам с проблемами в отеле, их на это не хватает. Гиды в этом отеле ведут ленный образ жизни, ничего не делают, сидят вечно в интернете и до туристов им дела нет. Если даже их попросить что либо сделать для Вас - Вы услышите только: "Покажите в Вашем договоре пункт, где указано, то что гиды должны Вам помогать" или "Звоните Вашему агенству, которое Вам продало этот тур, пусть они решают Вашу проблему".

Так вот, по типовому договору между туроператором - агенством - туристом, ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЁТ ТУРОПЕРАТОР. А гид при отеле является лицом ТУРОПЕРАТОРА.

Вот выжимка из типового договора.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ТУРИСТУ

1. В соответствии с действующим законодательством и договорными обязательствами между ТУРОПЕРАТОРОМ и АГЕНТСТВОМ:

1.1. ТУРОПЕРАТОР несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед ТУРИСТОМ за неоказание или ненадлежащее оказание ему Услуг, в том числе за действия (бездействие) третьих лиц, у которых им бронировались Услуги, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед ТУРИСТОМ несет третье лицо.

1.1.1. Любые изменения условий путешествия, ухудшающие положение ТУРИСТА, обязательно бесплатно компенсируются ТУРОПЕРАТОРОМ в случае достижения соответствующей договоренности с ТУРИСТОМ.

Добавлено: 19.11.2009 05:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 894 символов в тексте
Все отзывы по отелю (235) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Иван
Неподтвержденный аккаунт
Турист