АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал В одиночку в мае 2018
20.05.18 - 01.06.18
- Воздержался
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Реальная звёздность отеля - ползвезды !

Начну с того, что перед тем как выбрать тур, я читаю описание отеля и отзывы о нём. Так вот, ни его описание как апартаментов ни какие - либо положительные отзывы не соответствуют действительности! И это не только моё мнение. "Отель ползвезды" с сильным оттенком сарказма - оценка практически всех русских туристов, с которыми я там общалась.

Я была во многих отелях от 2* до 5* в разных странах, в т.ч. и в 2* в Греции. Но такого гадюшника я не видела нигде! Расскажу всё по - порядку.

Заселение: приехала я в 6 часов утра. Ресепшн был открыт (на ночь его закрывают), но там никого не оказалось. Минут 15 я звала админичтратора, но напрасно. В результате я, уставшая от ночного перелёта просто примастилась на крохотном диванчике. Я понимаю, что вселение должно быть в 12-00 и я могла бы, как я это обычно делаю в подобных ситуациях пойти куда - нибудь на пляж или в кафе. НО сначала мне нужно зарегистрироваться и узнать где можно оставить вещи!

Через полчаса появился хозяин отеля (он же и администратор) и ... О СЧАСТЬЕ !!! сразу вселил меня в номер и сказал где я могу позавтракать. И ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ! Видя женщину с тяжелым багажом мужику и в голову не пришло предложить помочь подняться в номер. А дальше было ещё хуже.

Внешне отель выглядит вполне прилично. Свежий косметический ремонт - стены и потолки покрашены беленькой краской ПРЯМО ПО ШТУКАТУРКЕ. (А зачем заморачиваться )))).Но в процессе проживания выясняется, что номера не моются. Это я поняла когда начала пользоваться душем. Слив практически не работал. Я сообщила об этом хозяину. Но ничего не поменялось. Через пару дней я поняла, что номер не убирают, увидев грязь в душе после пользования им. В результате мне пришлось самой меть душевую кабинку и подняв решётку на сливе я вытащила от туда БОЛЬШОЙ ПУК ВОЛОС РАЗНОГО ЦВЕТА. Меня стошнило, но слив хоть как - то начал работать.

Кстати в описании отеля значится, что это апартаменты. На самом же деле никакого намёка на хоть какой - то уголок, где можно было бы себе чай вскипятить, нет.

Зато в номере есть холодильник, шнур которого не достаёт до розетки, неработающий фен и кондиционер.

Этот отель я выбирала с учетом того, что в моих планах было больше путешествий, чем отдыха. Так оно и было. Но, господа, хочется вернуться в чистый номер, а не только к застеленной постели. Не раз я наблюдала как "убираются" номера. Слегка подметают и заправляют постель. И это всё!!! За всё время моего пребывания ни одного раза мне не поменяли полотенца, хотя в правила отеля, которые висят на двери указано, что они должны меняться 2 раза в неделю. Да, я чистоплотный человек и бережно отношусь к чужому имуществу, но совесть то хоть какую - нибудь надо иметь и не заставлять своих постояльцев убирать за предыдущими их грязь!

Вообще все русские туристы отметили откровенно хамское к себе отношение со стороны критян и не только в этом отеле, но повсеместно. Видимо после того, как наше любимое правительство выделило "бедным" грекам деньги, обделив собственный народ, они решили, что все русские туристы очень богатые, но жадные, поэтому нужно с них три шкуры клоками рвать грубо и нагло, а за их деньги им ещё можно и хамить, что бы жизнь мёдом не показалась.

Кстати, ели вы всё - таки решите ехать именно в этот отель, чаевые и шоколад не помогут решить проблемы с уборкой и неработающей техникой. Чаевые берут с удовольствием и хозяин (его зовут Харис) и его мама, которая готовит завтраки, но отношение к нам не меняется. Семейная пара попросила кипятка, что бы заварить себе чай, на что получила ответ: " 1 эвро" и это после чаевых и шоколадок им и их детям!

Кстати о завтраках. Порошковый омлет, соевая колбаса, пластиковый сыр, огурцы, помидоры, чай, кофе, какао, маргарин - всё самого низкого качества. И за этим всем "добром" тако-о-о-ой контроль! Просто стоят над душой и считают буквально каждый кусочек! да ещё с таким выражением лица, что этот самый кусочек потом горло не лезет! Однажды женщина, которая готовит завтраки посчитала, что кто - то взял слишком много колбасы. Так с озлобленным лицом притащила плакатик, где на русском языке было написано, что продукты с собой брать нельзя! Все, кто наблюдал это потом боялись взять лишний кусочек того "добра" которым нас кормили.

Как я уже писала, я ездила в экскурсии. Так вот, когда выезд рано - положен ланч - пакет. Один раз мне его дали. А второй - хозяин отправил меня завтракать на полчаса раньше, чем начинается завтрак по расписанию. Так его мамаша на меня наорала. Из всей её тирады на греческом (который я не понимаю) я услышала "ланч - пакет". Из чего я поняла, что она не довольна тем, что ей из - за меня пришлось раньше вставать. Только мне не понятно почему она орала на меня, а не на своего сыночка, и вообще кто ей дал право на меня орать?

К слову сам ланч - пакет весьма скудный, поэтому, чтобы сохранить свои нервы я больше его не спрашивала.

И наконец в день выезда зажали даже их говённый завтрак. Харис сказал, что я ела в день приезда. Повторюсь, что чаевые и шоколад и здесь ничего не изменили. Лучше бы я на эти деньги купила себе завтрак и закусила шоколадом.

Естественно я ни стала с ним спорить, доказывая, что все дни моего проживания вместе с завтраками мной оплачены.

А самое грустное было то, что я узнала у девчёнок, с которыми познакомилась на пляже, что им путёвки обошлись на 10 000 руб. дешевле и проживают они в 3* отеле, где всё включено.

Так, что всем, кто соберётся поехать в это место поищите что - нибудь получше.

  • нет
  • питание
  • сервис
  • хамское отношение
Добавлено: 03.06.2018 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Лана, ну может все не так плохо? Еду туда в июле.
Лана, а я только что вернулась с Крита, остановившись в Австралии, и знаете, лично я могу сказать что Харис и его мама - чудесные люди, очень приветливые и добрые! И номер убирали прекрасно (если понимать, что едешь в 2* и, самое главное, в один из самых дешевых отелей), завтраки для 2* вполне сносные, никто не следит за тем, сколько съел... )))) То что нужно от места высадки с автобуса дойти до отеля и потом на обратной дороге дойти до остановки - так это разве плохо? физкультура))) Даже смешно читать такие негативные отзывы от человека, который осознанно брал тур один из самых дешевых на момент покупки))) Чтобы получить сервис - нужно за это заплатить и это нормально!!! Я могу с уверенностью заявить, что для своей звездности отель превосходит все ожидания! Отправляйтесь на отдых с позитивом и всё будет хорошо!!!!!!
Лана, позвольте с Вами не согласиться в некоторых моментах. Обычно заселение в отель происходит в 14.00 - 15.00, если Вас заселили ранее, то это просто по доброте душевной, так сказать) День заселения уже считается днем отдыха и завтрак в этот день вам не положен, если Вам предложили завтрак в этот день, то получается, что Вы авансом съели свой завтрак, который положен в день вылета. Так что не серчайте на хозяев отеля, по сути они всё сделали правильно. Ведь даже самые дешевые из дешевейших продуктов хозяевам отеля не падают с луны, они за них деньги платят и если начнут дарить их постояльцам, то просто разорятся, это нужно понимать... А по поводу уборки совершенно согласна с Вами... люблю чистоту и вправе её требовать от хозяев. Всего Вам доброго!
"Видя женщину с тяжелым багажом мужику и в голову не пришло предложить помочь подняться в номер"

мда, бабе никто не объяснил что ей никто ничего не должен и из-за этого отель плохой.
а у нас номер убирали. мы вешали табличку "не беспокоить" так девочка когда встречала нас в коридоре спрашивала - не убрать ли нам.
Где вы увидели, что это апартаменты?
нас также поселили в 9 утра, без слов дал нм ключ и сказал, что у нас еще полчаса до конца завтрака, чтобы мы успели.
из всего ассортимента на завтрак мы не оценили только омлет, все остальное -довольно таки сьедобно и вкусно, над головой никто не стоял и не считал. за кипяток с нас деньги не брали. Когда в 9 вечера принесла ему сломанный фен, Харис сначала сказал, что уже поздно рабочий выдаст завтра, потом посмотрел на мои мокрые волосы и выдал свой личный.
если вам действительно отель нужен был для переночевать - то прекрасный вариант. Причина вашего недовольства - в чем-то другом
Отношения греков к россиянам - тоже преувеличение, не придумывайте, "спасатели мира всего", просо приезжайте на отдых как в гости и вас там будут ценить как гостей
Впервые вижу или слышу, что хамили все Критяне. Много раз отдыхала в Греции, была на Крите дважды, уйму туристов отправила и никогда ни от кого такого не слыхала. Судя по возражениям людей, которые отдыхали в этом же отеле, данный отзыв считаю очень предвзятым, если не сказать нарочно порочащим отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лана
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 570
  • Фото: 0
0 Благодарностей