АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1037 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

То, чего не нашли в других отзывах

ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА. На рецепции по депозит в 10 долларов за одно полотенце выдают карту. С ней вы получаете в СПА пляжное полотенце. Замена снова на карту с 17:00 до 19:00 в СПА. Выдача с 8:30 до 10:00. По отъезду сдаете карточки с квитанцией (ее выбрасывать нельзя, а то не вернут деньги) на рецепцию и вам возвращают депозит а полном объеме. Многие туристы были со своими пляжными полотенцами (наверное бояться потерять карту или полотенце).

СЕЙФ. Сейф в каждом номере, но пользование им 2 евро в сутки. Мы были 7 дней заплатили 18 долларов. Самим включить его не получиться, он активируется ключом, который есть только на рецепции.

ПЛЯЖ. Пляж - мелкая галька. Очень колет ступни, ноги погружаються по косточки в гальку, из-за этого трудно дойти до моря. Еще днем галька сильно нагревается, так что без обуви дойти до моря невозможно. БЕРИТЕ резиновые балетки или аквашузы. Это не портит совсем впечатление от моря.

ДОРОГА НА ПЛЯЖ. В отзывах видели, что ходит трактор и джипик. Трактор принадлежит соседнему отелю Litore.Один раз он остановился, чтб нас по соседски подобрать и думаю только потому, что мы были с ребенком. Наш джипит заявлено, что ходит с 10:00 каждые 10 минут. Это неправда. Сейчас он начинал отправляться от отеля в 9:30 ( в сезон, думаю, будет еще раньше) и не каждые 10 минут, а по загруженности (есть 3- 5 человек и отъезжает). Рассчитан на 10 человек, он столько людей не ждет. Получается 3 - 5минут.

НОМЕРА. У нас был стандарт (на сайте отеля заявлено, что только эконом выходят на дорогу). Окна выходили на дорогу с небольшим видом на море и горы в дали. Номера стандарт - большие и имеют 1 кровать двуспальную и 1 односпальную, небольшой коридорчик и ванная комната квадратов 6 - 7. Номера эконом - 2 кровати односпальные или 1 двуспальная, небольшие.

АНИМАЦИЯ. Работает возле большого бассейна с 10:00. Есть все зарядка в 10:30, водное поло в 11:00 (в это же время возле бара у бассейна дартс), 11:30 аквааэробика, 15:00 степаэробика, 21:00 детская дискотека в амфитеатре, 21:30 игра "фанта - кола", 22:00 вечернее шоу. В детской комнате не были, но видели как с детьми за столиками у бара, что возле бассейна, раскрашивали футболки (это стоит 25 долларов, но получалось очень красиво с блестками) и делали картины. (сколько стоит не спрашивали). После детской дискотеки эти футболки и картины отдавали детям (вызывают каждого отдельно, показывают всем работу и детей аплодисментами хвалят все присутствующие). Девочки с анимации молодцы, нам очень понравилось.

ПОКУПКИ. Не далеко от отеля есть небольшой базарчик. Он дешевле, чем тот который находиться дальше и по другую сторону дороги (надо переходить через пешеходный мост над трассой). На этом базарчике многого не найдете, но за 1 доллар можно купить 3 магнитика на холодильник и за 6 долларов 1 кг сладостей. Большой базар - дальше вдоль дороги имеет магазин сети Микрос (как дойдете до этого базара, надо сразу повернуть в первый базарный проход на право, он в самом конце, не пропустите вход будет прямо перед вами). Тут есть все - кожа, золото, сумки, трикотаж, сладости и т.д. Торгуйтесь, хорошо уступают (сумка одной модели в разных местах 35 и 25 долларов).

УБОРКА. Убирают каждый день, но смена полотенец как в Европе, только те, которые вы посчитаете грязными и кинете их на пол в ванной комнате. Это связано с охраной окружающей среды, так как при стирке используют моющие средства. У нас получилась смена всех полотенец за неделю один раз. Постель меняют 1 раз в неделю.

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ. Все решают в пользу клиента. При нас произошел сбой номерного фонда фемели. Людям даже поспорить не дали, сказали что номера действительно нет, их заселят на одну ночь в 2 стандарта при этом сделают компенсацию от отеля.Тут даже спорить нет смысла.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Денег за быстрое заселение никто не просит (сложилось подозрение, что это у них наказывается). Мы приехали в 6 утра, заселили в 11:00 (как только убрали комнату). Горничные приходят в 8:00 и им сразу с рецепции перезванивают на этаж (на каждом этаже на стене внутренний телефон) за выселенные номера, которые требуют срочной уборки, так как от туда уже выехали люди.

ПИТАНИЕ. Лучшее на этом побережье. Они смогли отхватить лучшего шеф-повара и явно берегут его как "зеницу ока"

  • питание
  • обслуживание
  • анимация
  • чистота
  • их нет
Добавлено 03.06.2018 12:36 4 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 225
  • Фото: 0
0 Благодарностей