Отдыхал В одиночку в
мае 2018
- Рекомендую отель
01.05.18 - 31.05.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Мне понравилось!
Можно, конечно, поставить плюсики и баллы, но тогда никто не услышит моего восторга.Первое, что увидела в отеле--была щедрая белоснежная улыбка молодого парня Мохамеда Абоуди Это было искренне, от души.Человек на своем месте,любящий свою работу,а главное --людей. .Так меня не встречали ни в одном отеле ни в какой стране.Это рецепш.Рядом скромный и тоже обаятельный Ахмед.Думала, что это эта пара--исключение.Но им на смену пришли девочки, такие же доброжелательные и улыбчивые.Очень понравился их шеф Мустафа, я благодарю его за поселение с учётом моих пожеланий!Тут же-скромный и благородный кассир. Дальше--сотрудники ресторанаТакое впечатление, что они всю жизнь мечтали ,что накормить тебя и ты был доволен.
Чистота. Кругом моют, чистят, натирают...И все тебе улыбаются.С этими улыбками и уехала.Последней , белоснежной, провожал Мохамед Абоуди, администратор, и просто хороший парень.Человек, говорящий на шести языках...
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Минусы отеля
----------
Добавлено
03.06.18
12:19
(933 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:57 10.08.18
Светлана, добрый день! А вы были в отеле в Рамадан? Очень много плохих отзывов я смотрю, но больше их за 2017 год. Вы не знаете может сменилось руководство за это время? А то едем в отель семьей 16.08., очень переживаю. Если отзывы либо очень плохие, либо хорошие.
12:46 26.08.18
Уважаемый клиент,
Мы очень рады прочесть такую положительную оценку и особенно увидеть, что вы получили теплый прием от всех наших команд.
Мы благодарим вас за эти добрые слова. Мы надеемся, что у нас будет возможность повторить или даже почему бы и нет, выйти за пределы этого превосходного опыта.
С уважением
15:50 14.12.18
Дорогая Светлана,
Благодарим Вас от всей команды за отзыв.
Очень рады, что Ваш отдых у нас удался, приятно видеть высокую оценку работы команды нашего отеля.
Жаль, что он перенесен в категорию «благодарности» и не влияет на оценку отеля, который Вам понравился, т.к. должен по правилам Топхотелс
- содержать мин 1200 знаков
- описывать хотя бы 2-3 сервиса отеля (питание, ресепшен, анимация, хаус кипинг и т.д.)
Если у Вас будет желание и 10 мин времени, просим Вас немного дополнить отзыв, чтобы Вашу оценку учли в общей оценке отеля, зайдя в свой комментарий, нажав кнопку "Редактировать" .
В любом случае, мы благодарны Вам за уделенное на отзыв время и будем рады видеть вновь.
С уважением,
Команда отеля El Mouradi Mahdia
Добавить комментарий
Добавить комментарий