АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасные воспоминания об отдыхе в Таиносе в 2003 году...

Прекрасные воспоминания об отдыхе в Таиносе в 2003 году и множество хороших отзывов в интернете

побудили нас снова выбрать этот отель второй раз. Так как погода нас не баловала, холодные фронты шли один за другим,

с неба капало, а море штормило, экскурсии отменялись, то почти все 8 дней пришлось коротать на территории отеля.

К заселению, номеру в бунгало, уборке претензий не было, только один раз с утра не было никакой воды в течение 2 часов.

Русских в отеле много - порядка 20-30%, но при этом из персонала никто по-прежнему не говорит по-русски,

хотелось бы думать что они как-то попробуют подстроится и под русскоязычных отдыхающих.

Самым большим разочарованием (после погоды) было питание и напитки. Коктейли не выдерживают никакой критики:

состоящие из концентрата, воды, кучи льда, чуточки рома - они взбиваются в электрическом миксере. На выходе получаем ледяную кашу,

которая забивает трубочку. В 2003 году никаких концентратов не было, добавляли настоящие соки, ликеры, взбивали в шейкере руками,

всегда украшали стакан фруктами. ягодками, листочками. После той поездки мы просто "заболели" коктейлями, покупали книги, таскали из разных

стран ликеры, стали почти профессионалами, поэтому сейчас могу сказать смело - это не коктейли. Попробуйте коктейли в"Национале"

в Гаване и почувствуйте разницу. Ресторан: обслуживают медленно и лениво, тарелки плохо помытые, можно искать и не найти сервированного столика,

а напитки могут принести после того, как ты поешь. Регулярно оставляемый кук ничего не менял, официантки предпочитали постоять

и поболтать друг с другом, чем работать. В 2003 году официанты были пошустрей, припевали и пританцовывали, а бутылку вина

открывали и оставляли на столе, чаевые отрабатывали честно. Питание: в первый день нашего приезда - лобстеры, креветки, крабы,

сыр рокфор и бумажка-анкета на столике о качестве питания и обслуживания. Счастливые и сытые мы поставили 5, но это было преждевременно.

То, что потом случилось с питанием невозможно понять. Фреши делались так: чуть-чуть фруктов, концентрат, вода, лед, сахар - и в миксер,

в результате подслащенная и подкрашенная вода. Кофе в ресторане никакой, да еще и молоко сильно разведено водичкой и имеет серенький цвет.

С мясом тоже какая-то напряженка: выходит повар, жарит 4-5 кусков, выстраивается очередь, но всем не хватает,

а повар исчезает так это минут на 20-30. потом все по-новой. Единственное исключение - повар на омлетах и яйцах на завтраках, он старался всегда.

Пища, в большинстве своем, почему-то или недоваренная-недожаренная или пережарено-пересушенная (это касается картошки, мяса, рыбы, котлет, пирожков)

или просто какая-то невкусная. Да и повара стоят с кислыми усталыми физиономиями. Под конец из итак небольшого количества салатов куда-то пропала тертая

морковка и зеленые помидоры, но осталась капуста и перец.

Искренне жалела мамашек с детками, малышей там кормить нечем. Выпечка - ее просто нет, только невкусные бисквиты и круассаны.

Фрукты - почти всегда неспелые ананасы и гуаява, были еще бананы и арбуз.

Что случилось с рестораном: сменился повар, закончились поставки продовольствия или все разворовали - это останется тайной.

Кстати о воровстве, раньше работники баров не предлагали туристам купить подешевле сворованный ром или кофе,

сейчас это поставлено на поток и основные покупатели - наши соотечественники.

Были и маленькие радости: вкусный кофе на рецепции и в баре у бассейна, спелая папайя, мороженое, веселые аниматоры,

хорошие шоу по вечерам и приятные знакомства. Мы любим Кубу и обязательно приедем туда когда-нибудь еще с нашими детьми.

Для себя мы решили, что никогда не будем ездить в один и тот же отель дважды, чтобы не разочароваться и не портить прежние воспоминания.

Добавлено 19.11.09 00:44 (3 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 28.03.10

Мария, если вы хотите что бы в отеле персонал говорил на русском езжайте в Сочи или еще куда-нибудь.
А если вы едете за границу то сделайте одолжение выучите хотя бы 10-15 слов на английском и у Вас не будет проблем ;)

И почему все думают что приезжаю в ЧУЖИЕ страны все местные жители ОБЯЗАТЕЛЬНО должны понимать русский язык...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв