АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Asteria Elita Resort, Justiniano Wish Side, Wish Long Beach (отель был переименован 01.04.13)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

При том, что отель наполовину пуст, заселение происходит...

При том, что отель наполовину пуст, заселение происходит в самые неудобные и

запущенные номера: в бунгало из-за влажности краска на стенах отваливается,

грибок и плесень на абажурах и креслах, пауки, стены и палас в каких-то пятнах

по всему отелю; окна половины номеров главного корпуса выходят на помойку и

работающий круглые сутки дизель, другая половина - имеет прекрасный вид на

море, но озвучена музыкой диско до 2-х-3-х ночи, даже если нет ни души на

танцплощадке. В бассейне для взрослых не работают фильтры или не включаются

вообще, чтобы очистить бассейн в 9 утра ведрами засыпается

крупногранулированный хлор, и при этом бассейн не закрывается, хотя по всем

мировым стандартам хлор расстворяется в воде и перестает испаряться только

через 5 часов. На требование закрыть бассейн хотя бы на несколько часов или не

давать детям купаться, администрация не отреагировала и ситуация повторялась

каждое утро. Как результат все вновь прибывшие к концу первого дня теряют

голос и начинают бороться с "простудой"... На моих глазах ребенка увозили на

скорой с капельницей, - не знаю с каким диагнозом. Так как ПИТАНИЕ - отдельная

угроза для жизни. Питание чрезвычайно однообразно: на завтрак - сомнительного

цвета и запаха яйца, омлет из яичного порошка, рисовая и манная каша, вкусный

хлеб; на обед - 3-4 вида салатов из обычной капусты, мясо либо вообще

отсутствует, либо в виде курицы, перемешанной с тушеными овощами, фрукты:

виноград иногда, несладкий арбуз и т.д. Половина приехавших страдают кищечными

отравлениями. Я лично очень не придирчивый человек, но взяв в рот курицу и

надкусив ее, я думала у меня во рту что-то давно умершее и разложившееся, - не

передаваемое чувство. Выплюнув, дух тухлого чувствовался даже сквозь специи...

Пришлось предложить менеджеру по кухне понюхать..., на что он пообещал что-то,

закивал, но ничего не сделал, а через минуту непринужденно улыбался и

разговаривал с поваром. Пришлось подойти еще раз.... Ничего не изменилось... Я

смотрела на единственное мясное блюдо, которое в изобилии накладывали

изголодавшиеся отдыхающие себе и своим детям, и у меня от бессилия и ужаса

закипало внутри. Менеджер на reception desk сделал вид, что он кому-то

позвонил... Пришлось пойти к директору, (который говорит только на англ.языке,

я тоже говорю,) на что он сказал, что только я пред'являю претензии, больше

никто... Но видимо, он всё-таки вмешался, т.к. за ужином появился

дополнительный менеджер по кухне и ассортимент еды был лучше. Сервис: если

говорить об уборке комнат и официантах, - то эти люди достаточно добросовестно

исполняют свои обязанности. А вот люди на front desk делают вид, что ни на

русском, ни на английском, ни на французском языках они не понимают. Поэтому

измученные туристы от всех своих вопросов и жалоб вынуждены были просто

отказываться, и продолжать свои свадебные путешествия и первые поездки за

границу в полном расстройстве духа, тела и в беспомощном разочаровании... А

жаль... Правда? Особенно пенсионеров...

Но погода и море радовали не смотря ни на что!!! Русский человек - он живучий!

Добавлено: 18.11.2009 23:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 130 символов в тексте
Все отзывы по отелю (730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Helen
Неподтвержденный аккаунт
Турист