за последние 30 дней
При том, что отель наполовину пуст, заселение происходит...
При том, что отель наполовину пуст, заселение происходит в самые неудобные и
запущенные номера: в бунгало из-за влажности краска на стенах отваливается,
грибок и плесень на абажурах и креслах, пауки, стены и палас в каких-то пятнах
по всему отелю; окна половины номеров главного корпуса выходят на помойку и
работающий круглые сутки дизель, другая половина - имеет прекрасный вид на
море, но озвучена музыкой диско до 2-х-3-х ночи, даже если нет ни души на
танцплощадке. В бассейне для взрослых не работают фильтры или не включаются
вообще, чтобы очистить бассейн в 9 утра ведрами засыпается
крупногранулированный хлор, и при этом бассейн не закрывается, хотя по всем
мировым стандартам хлор расстворяется в воде и перестает испаряться только
через 5 часов. На требование закрыть бассейн хотя бы на несколько часов или не
давать детям купаться, администрация не отреагировала и ситуация повторялась
каждое утро. Как результат все вновь прибывшие к концу первого дня теряют
голос и начинают бороться с "простудой"... На моих глазах ребенка увозили на
скорой с капельницей, - не знаю с каким диагнозом. Так как ПИТАНИЕ - отдельная
угроза для жизни. Питание чрезвычайно однообразно: на завтрак - сомнительного
цвета и запаха яйца, омлет из яичного порошка, рисовая и манная каша, вкусный
хлеб; на обед - 3-4 вида салатов из обычной капусты, мясо либо вообще
отсутствует, либо в виде курицы, перемешанной с тушеными овощами, фрукты:
виноград иногда, несладкий арбуз и т.д. Половина приехавших страдают кищечными
отравлениями. Я лично очень не придирчивый человек, но взяв в рот курицу и
надкусив ее, я думала у меня во рту что-то давно умершее и разложившееся, - не
передаваемое чувство. Выплюнув, дух тухлого чувствовался даже сквозь специи...
Пришлось предложить менеджеру по кухне понюхать..., на что он пообещал что-то,
закивал, но ничего не сделал, а через минуту непринужденно улыбался и
разговаривал с поваром. Пришлось подойти еще раз.... Ничего не изменилось... Я
смотрела на единственное мясное блюдо, которое в изобилии накладывали
изголодавшиеся отдыхающие себе и своим детям, и у меня от бессилия и ужаса
закипало внутри. Менеджер на reception desk сделал вид, что он кому-то
позвонил... Пришлось пойти к директору, (который говорит только на англ.языке,
я тоже говорю,) на что он сказал, что только я пред'являю претензии, больше
никто... Но видимо, он всё-таки вмешался, т.к. за ужином появился
дополнительный менеджер по кухне и ассортимент еды был лучше. Сервис: если
говорить об уборке комнат и официантах, - то эти люди достаточно добросовестно
исполняют свои обязанности. А вот люди на front desk делают вид, что ни на
русском, ни на английском, ни на французском языках они не понимают. Поэтому
измученные туристы от всех своих вопросов и жалоб вынуждены были просто
отказываться, и продолжать свои свадебные путешествия и первые поездки за
границу в полном расстройстве духа, тела и в беспомощном разочаровании... А
жаль... Правда? Особенно пенсионеров...
Но погода и море радовали не смотря ни на что!!! Русский человек - он живучий!