за последние 30 дней
Все "прелести " совкового отеля
Всем доброго времени суток! Ездили по путевке от ФСС.
Начну с того, как нас размещали. Приехали ночью, встретила нас девушка, которая отказала нам в размещении, ссылаясь на то, что у нас размещение с 8.00 утра, если хотим сразу заселиться, то нужно доплатить еще сутки, но(!) по путевке заселение с 00.00, во-вторых прошу обратить внимание на компетенцию персонала Аквалоо, в процедурных кабинетах врачи предлагают платные услуги, обходя кассу, если отказываешься, Вам хамят.
Немного дополню отзыв, Вас будут "рады тут видеть", но только за денежку!!
По поводу соседних номеров...не разобравшись в ситуации (в данном случае у нас кашель) звонят старшему смены по корпусу и жалуются, что избивают ребёнка ночью (ребенок ночью спит, и мы тоже), а у соседей оказалось большие проблемы связанные с психическими расстройствами...
В связи с этим, администрация Аквалоо сказали персональные данные (место работы, возраст, прописка) совершено посторонним людям, в данном случае соседнему номеру, что противоречит Закону N152 ФЗ.
Вопрос о компетенции персонала , думаю понятен.
Постельное белье за 22 дня поменяли 2(!) раза.. Самое интересное - смена полотенец.. меняют на ... грязные!!!! В самом номере грязно (неудивительно), даже туалетная бумага грязная..😵 🤢
PS. Плохие отзывы у себя на сайте не размещают! Санаторий не рекомендуем! Отдых испорчен..Спасибо Аквалоо!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1658/1657888_48709399797_50x50.jpg)
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1639/1638464_48709443945_50x50.jpg)
PS Piscis primuin a capite foetat ".
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281056_48707632977_50x50.jpg)
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281056_48707632977_50x50.jpg)