АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 05.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все "прелести " совкового отеля

Всем доброго времени суток! Ездили по путевке от ФСС.

Начну с того, как нас размещали. Приехали ночью, встретила нас девушка, которая отказала нам в размещении, ссылаясь на то, что у нас размещение с 8.00 утра, если хотим сразу заселиться, то нужно доплатить еще сутки, но(!) по путевке заселение с 00.00, во-вторых прошу обратить внимание на компетенцию персонала Аквалоо, в процедурных кабинетах врачи предлагают платные услуги, обходя кассу, если отказываешься, Вам хамят.

Немного дополню отзыв, Вас будут "рады тут видеть", но только за денежку!!

По поводу соседних номеров...не разобравшись в ситуации (в данном случае у нас кашель) звонят старшему смены по корпусу и жалуются, что избивают ребёнка ночью (ребенок ночью спит, и мы тоже), а у соседей оказалось большие проблемы связанные с психическими расстройствами...

В связи с этим, администрация Аквалоо сказали персональные данные (место работы, возраст, прописка) совершено посторонним людям, в данном случае соседнему номеру, что противоречит Закону N152 ФЗ.

Вопрос о компетенции персонала , думаю понятен.

Постельное белье за 22 дня поменяли 2(!) раза.. Самое интересное - смена полотенец.. меняют на ... грязные!!!! В самом номере грязно (неудивительно), даже туалетная бумага грязная..😵 🤢

PS. Плохие отзывы у себя на сайте не размещают! Санаторий не рекомендуем! Отдых испорчен..Спасибо Аквалоо!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • их нет
  • Один большоооой минус
  • персонал -слабое звено
  • персонал
  • Персонал-слабое звено
Добавлено: 03.06.2018 05:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Нас огорчило поведение и реакция Вашего персонала, мы очень расстроены, в следующий раз выберем другой отель. "
PS Piscis primuin a capite foetat ".

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (676) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 657