АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
743 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 03.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чисто объективное мнение

Здравствуйте, уважаемые туристы! Хотел бы поделиться своим мнением насчет отеля Риксос Баб Аль Бахр (ОАЭ). В общем, отель хороший (есть как плюсы, так и минусы), но отдыхать можно. Расскажу свою историю прибывания в этом отеле. Приехали в отель в 9 утра, сразу подошли на ресепшн, была очередь. Передо мной стоял мужчина, который тоже проходил регистрацию в отеле, обслужили быстро как его, так и меня. После чего я пошел с семьей на завтрак. Позавтракав, около 11:00 нас заселили. Номер был в порядке, все работало исправно, в номере чистота и полный мини-бар (стандартный набор). Что не понравилось, так это дешевые средства гигиены (мыло, шампунь и т.д.). А раньше здесь предоставляли средства от "Булгари". Видимо дороговато им это обходилось... Также, что бросилось в глаза - отсутствие дополнительной кровати для взрослого человека, (было указано в турфирме при подтверждении запроса) так как нас было 4 в номере. Я сразу позвонил на ресепшн, сказали все кровати заняты, но как освобобится, сразу поставим.( На момент нашего прибывания, отель был забит на 100%.). Прошел целый день, а кровати так и не было. В 20:00 я подошел на ресепшн, напомнил о кровати, на что мне сотрудник по имени Айжан, ответила сухо и достаточно безразлично, что нет свободных кроватей. Так что первую ночь я спал на кресле!!! На следующий день у нас в номере раздался звонок, честно не знаю кто это был, но девушка представилась Ниной. Она спросила все ли вас устраивает, на что мы сказали да, за исключением отутствия кровати. Она попросила нас подойти на ресепшн и дополнительно напомнить о кровати и сказать что нам звонила Нина и она знает об этой проблеме. Не поверите, через 10 минут кровать стояла в номере. За что отдельное спасибо Нине!!!

Что касается питания в отеле, то тут двоякое впечатление: выбор вроде бы большой, но в принципе одно и тоже каждый день. Правда один раз в неделю, в ресторане дают морскую еду (крабы, королевские креветки и т.д.). Помимо основного ресторана, в отеле можно поесть в Снэйк ресторане (гамбургеры, пицца и т.д.), а также, рестораны а ля карт.

Пляж чистый, вода шикарная. Свободных шезлонгов мало (надо искать). У бара на пляже как правило очередь. Каждый день в 16:00 пляжный волейбол.

Для детей есть Рикси клаб, там есть все. Детям до 10 лет будет интересно.

Анимация хорошая, но работает немного (по сравнению с турецкими отелями).

Ночной клуб внутри помещения, напитки платные, диджей слабенький.

Для любителей футбола - поле есть, футбола нет ))) душно.

Развлекательных программ и выступлений мало.

Правда есть Сигара паб (пул, просмотр футбольных матчей, кальян).

Лифты в корпусах долгие, приходится постоянно ждать.

В общем отель идеален к семейному отдыху.

Среди отдыхающих было примерно 60% казахстанцев, 30 % россиян и 10% представителей других государств. Отношения между туристами в основном уважительные, что говорить Россия и Казахстан - братский народ!!! Но уроды тоже есть конечно с обеих сторон, но к счастью их мало )))

Ну вот в принципе и все с чем хотел поделиться. Всем добра и мира с Алматы!!! Хорошего отдыха!!!

Добавлено: 03.06.2018 01:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемый Али,
Солнечные приветствия!
позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за высокую оценку нашего гостеприимства!
Обратная связь от гостей очень важна для нас, и мы рады что Вам у нас понравилось.
Надеемся увидеть Вас снова в Rixos Bab Al Bahr!
C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Сегодня 8 июня приехав в отель мы были шокированы увиденным .Вокруг валяются окурки.мусор повсюду.Запах перегара и табачного дыма просто ужасает .Мы отдыхаем с детьми и нам неприятно видеть пьяно орущих молодых людей которые находятся в неодекватном состоянии.Неужели руководство отеля не может принять мер, чтобы навести порядок? Отель позиционирует себя как семейный, да ещё и в такой стране! Мы были шокированы этим безобразием!!!
Наталья, добрый день! Мы саии приехали в отель 7 июня, и всё было чисто и спокойно, но именно сегодня заезала молодежь БЕШЕННАЯ!! ОНИ ужасно ведут себя, орут, ПЬЮТ ВЕДРАМИ И ВЕДУТ СЕБЯ НЕАДЕКВАТНО!! МЫ САМИ В ШОКЕ!! хотя вчера было всё на высоте!! Мы с Вами говорим про одних и тех же людях!!
А это случайно не англичане? Потомучто мне мой знакомый говорил что именно англичаре, которые работают в самом Дубае, во время Рамадана приезжают в Риксос и дибаширят, так как в Дубае алкоголь не наливают. Вот здесь они и оттягиваются!!!
Сказали Британцы! Ужасно ведут себя ((((
Жаль, мы их не дождались, уехали. А так мы с ребятами из Питера и Москвы их ждали ))) Хотели поближе познакомиться )))
Кто-то с ними уже познакомился))) вечером с перевязкой на голове ходили. Они выехали и сново в отелеТИШИНА И КОМФОРТ!!! КРАСОТА!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (960) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ali Ospanov
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 756
  • Фото: 0
0 Благодарностей