АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
665 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2018
22.05.18 - 01.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Добрый день, напишу свой отзыв об отеле, пока свежи воспоминания.

1. Размещение. Заселение в отель считаю бесчеловечным. Мы приехали в 6 утра в отель, ключи от номера получили лишь в 15:30. Народу в отеле немного, при нас никто не выселялся в 12 часов дня, так что могу с 99%-ной вероятностью сказать, что свободные номера были, но, увы, сотрудникам отеля было наплевать на наше состояние после 11-часового перелета и мы сидели (спали) всей группой на ресепшене.

2. Номер. К тому моменту, когда нам наконец выдали ключи, не было никакого настроения и наслаждения от отеля, но спас сам номер) он оказался очень приличным, намного лучше, чем я ожидала, читая здесь отзывы. Фото прилагаю. Мы были в 3 корпусе, всех раскидывали по разным корпусам, в нашем жили и русские и иностранцы, так что не считаю, что есть какое то особое отношение к русским в этом плане. В номере есть: кондиционер, вентилятор (он ночью спасал, не простывали от кондиционера), кофемашина, фен, утюг с гладильной досочкой (!), большой зонт(!), все душевые принадлежности, кроме бальзама для волос, халаты, тапочки и куча полотенец, бесплатный минибар, который пополнялся в зависимости от наших предпочтений, если видели что убывает пиво, то добавляли доп.банки и тд. В душе плохо уходит вода, пока моешься, может накопиться по косточку, но мы просто сняли защитную штуку со слива и вуаля, все окей. В общем, по моему мнению, номер отличный.

3. Питание. В основном ресторане всегда курица рыба мясо морепродукты (не очень вкусно приготовлены правда), на ужин что-то тематическое. Были роллы, устрицы. Всегда есть пицца на обед и вроде ужин. Фрукты: манго (ням-ням), ананасы как в Тайланде, арбузы, паппайя, маракуйя, карамбола. Из фруктов на завтрак делают соки и йогурты с ними. Аля-карт рестораны - записываться надо с самого утра и только на определенный день (вроде через день или два вперед). Мы успели сходить в средиземноморский - разочаровал, салаты ни о чем, муж заказывал лосося, он оказался сырым, непрожаренным, десерты тоже не впечатлили, после этого ужина захотелось сходить в основной ресторан; японский - ужин с поваром, он при вас (стол на 10 чел) готовит блюдо, здесь было вкусно, но вечер испортил таракан, выбежавший из-под плиты повара на общий стол; бразильский - очень-очень вкусное мясо, приготовленное на гриле/огне, официант приносит разные виды мяса, пока не наешься) ; мексиканский - тоже неплохо, вкусные блюда и порадовала маргарита). В целом питание отличное, нам очень понравилось. Кроме таракана конечно.

4. Пляж. Пляж стал самым сильным разочарованием. Я летела ради моря, а оно подвело. В первую половину отпуска были страшные наплывы водорослей, фото прилагаю. Кто-то конечно купался, но лично нам было противно заходить в эту грязную противную воду. Гид сказала, что их наплывы не угадаешь. К концу отпуска они перестали появляться в таком количестве, фото прилагаю. Единственное, что хочу отметить, что голубой водички там нет даже при отсутствии водорослей, она зеленоватая (мало ли кто-то такой же наивный как я ждет голубой водички и белого песочка), голубая вода была в Байяибе, в порту, откуда мы отправлялись на Саону, там уже Карибское море. Саона кстати великолепна, рекомендую к посещению. А да, когда водоросли были на пляже, по всей территории отеля воняет этим смрадом)) балкон лучше не открывать.

5. Анимация. Каждый вечер было какое-то представление, интересно. Днем аниматоры проводят разные мероприятия, но в основном на испанском/английском. Веселые ребята.

Нам отель очень понравился, может быть потому что мы не очень искушенные в этом плане, до этого всегда ездили в отели поскромнее. Если у прочитавших возникли доп.вопросы, рада ответить в комментариях.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 03.06.2018 00:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 443
  • Фото: 7
0 Благодарностей