за последние 30 дней
Хороший отель по умеренной цене.
Отель большой. С заселением проблем не возникло. По программе отель-бонус принесли корзину с фруктами в номер. Принесли , правда не сразу а на третий день, но все равно приятно.
Номера достаточно просторные, уютные и чистые. Хорошо убирают, полотенца меняют. Бельё тоже меняют. Мебель не новая но всё в рабочем состоянии.
Ресторан маловат для такого большого отеля. В обед бывало тесновато. Еда вкусная и разнообразная. Много вкусной рыбы, были и морепродукты. С напитками тоже все в прядке. Есть и вода и соки и несколько видов вина. В отеле заявлены два тематических ресторана а-ля-карт. Но работал только один и то раз в неделю, записаться сложно.
Территория большая, много зелени и цветов. Несколько бассейнов, на любой вкус.
Пляж не большой, но места вроде всем хватало. Заход в море мелкий, можно и детей туда пускать. Бар на пляже работает. Но снек-бар закрыт. Переодеться негде. Если только в туалете за пляжным баром, там же есть душ, где можно смыть соль. Это доставляло некоторые неудобства.
Wi-Fi только в лобби! В номерах Wi-Fi НЕТ! Для меня это было проблемой. Хотя заранее писал в отель, задавал вопрос: Есть ли Wi-Fi в номерах? Ответили , что есть! Враньё чистой воды! В остальном, всё понравилось.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то время, которое Вы потратили, чтобы поделиться своим отзывом.
Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и Вы приятно провели время с нами.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам во время Вашего пребывания, поскольку мы всегда стараемся сделать Ваш отдых в отеле максимально комфортным.
Удовлетворенность наших гостей очень важна для нас, так как отзывы гостей помогают улучшить наш сервис.
Что касается отмеченных Вами минусов: с 1.06.18 Снек-Бар и Бар на пляже начали работать. В Снек-Баре сервируют сладкий стол с 15-17 часов; в Баре на пляже - полноценный обед, "Шведский стол" (это также разгружает Главный ресторан), а также с 15-17 часов на пляже доступны пицца, картофель-фри и др.сытные закуски. Также, руководство приняло меры по поводу ресторана А-ля-карт: теперь он работает 3 дня в неделю - вторник, среда, четверг.
По поводу wi-fi в номерах, дело в том, что сигнал есть, но не во всех номерах и не такой сильный, как в холле ресепшен. Руководство отеля ведет работы, чтобы этот недостаток был устранен.
Мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле "Marhaba Royal Salem"
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?