АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в мае 2018
20.05.18 - 30.05.18
- Воздержался
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вцелом неплохо, если не зацикливаться на минусах.

Отель выбирали долго и тщательно, опираясь на отзывы. Этот отель подкупил положительными отзывами от апреля 2018. По их информации получалось, что все негативные моменты , отмеченные в 2017 году устранены. Что увидели на деле. Номер стандарт очень маленький. Из мебели -2 кровати, 1 тумбочка, узкий столик у стены, телевизор. В малюсенькой прихожей шкаф для одежды.Приходилось отдыхать в 3* и 4* в других странах и там площадь номера была как минимум в 2 раза больше, чем здесь. Заселили в номер на 1 этаже, с выходом на оживленную трассу. Причем под окном постоянно шумно работал кондиционер. Так что открыть балкон не представлялось возможным.Подруге пришлось спать в берушах. Попросили сменить номер. Нам предоставили его на следующий день, Он был на 2 этаже, но выходил на эту же сторону. Номер больше походил на Эконом, но на ресепшн нас заверили. что это стандарт. При переезде из номера в номер подруга забыла платье. Так вот оно бесследно пропало. Как нам сказали, никто его не видел. В номере уборку делали ежедневно. Полотенца меняли каждый день, постель через день.

Питание в отеле превосходное. Меню разнообразное. Все приготовлено очень вкусно. Главной задачей стало не набрать лишние килограммы, т.к. хотелось всего попробовать. Правда, очень удивил один момент. При заселении вас будет ждать в холодильнике 1 бутылочка воды 500 мл. В дальнейшем на ваше усмотрение-можете покупать новую или наполнять в баре прежнюю. Выбор напитков в баре небогат-пиво, джин, белое и красное вино, раки, кола. спрайт. Но КОФЕ!!!!!!!!. Это просто кошмар. Я обычно вожу с собой кофе и электротурку. Но в это раз не взяла,ведь мы ехали в Турцию и питали надежды на настоящий турецкий кофе. Такого напитка из пережженой подошвы мне пробовать еще не приходилось.

Отдельная песня-дорога на пляж. Он расположен недалеко, но дорога проходит по технической зоне 5* отелей. Утром приходится лавировать между фурами, привозящими в них продукты, днем вдыхать "ароматы " вывозимого из них мусора.Пляж очень маленький. Лежаки вплотную. И их не хватает. Мы поступали так-до завтрака шли на пляж занимать места,потом завтракали и уже шли на море отдыхать.Пляж-мелкая галька. Он очень чистый, Море чистейшее, теплейшее и прозрачнейшее.Неназойливый сервис работников водных развлечений. В конце мая была организована автобусная доставка на пляж Дежавю, расположенный неподалеку. Он просторнее, песчано-галечный. Многие предпочитали ездить туда.В отеле есть хороший бассейн, но мы предпочитали море.

Хочется отметить работу персонала. Все максимально вежливые, приветливые, стараются вникнуть в проблему и решить ее. Но и тут не без ложки дегтя. На ресепшн постоянно трется молодой человек по имени Норик. Как мы поняли, основная его работа-рекрутирование клиентов в хамам. Мы однажды разговорились с одной отдыхающей из нашего отеля. Спросили, как они отдыхают, брали ли экскурсии, ходили ли в хамам. На том разговор и закончился. После чего это Норик подскочил к нам и в довольно грубой форме стал спрашивать, какой у нас туроператор, какой хамам мы рекламируем(хотя об это не было и речи), угрожал, что он пожалуется хозяину и это для нас плохо кончится.В итоге все действительно кончилось плохо, т.к. у меня поднялось давление. Пришлось пожаловаться администрации отеля, но это Норик и поныне там.

Отель расположен недалеко от центра. Мы гуляли и в центре, и в парке, и в порту Марина. Сделали много красивых фото.Вцелом считаем отдых удавшимся, но по большей части это заслуга не отеля, а природы.

"Вишенкой на торте" стал наш отъезд из отеля. Накануне мы узнали время трансфера, подошли заранее и терепеливо ждали. Автобус вовремя не пришел. Через 20 мин подошел следующий автобус от компании Корал. но в него нас посадить отказались. В итоге через 45 мин нервничания за нами пришел минивен, который забрал нас и еще 5 забытых отдыхающих из другого отеля, среди которых были маленькие дети. Представители Одеон сопровождали нас на всем пути погрузки в самолет-на регистрации, паспортном контроле, посадке в самолет. Но несмотря на созданный нам "зеленый коридор" самолет задержался с вылетом на 30 мин. Финиш-Тревел.

  • чистота
  • вежливость персонала
  • вкусная кухня
  • маленькие номера
  • дорога на пляж
  • маленький пляж
  • отвратительный кофе.
Добавлено: 02.06.2018 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 326) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 931
  • Фото: 0
0 Благодарностей