АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1083 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не «всё включено»

Калимера!

Отдыхал в этом отеле с 25 мая по 1 июня 2018. Были и плюсы, и минусы - постараюсь рассказать объективно)

Размещение.

Проблем с заселением не было. Приехали поздно, в девятом часу вечера. На ресепшене предложили оставить чемоданы, и сразу проводили на ужин. После ужина, сразу дали карточку от номера, и проводили в номер. Номер 108; простой, обычный для «трёшки» номер; первый этаж, но с большим балконом, на высоком цоколе, с видом на бассейн, и маленький кусочек моря вдали)

Питание.

Опять же, для «трёшки» - еда вполне хорошая. Простая, но свежая и вкусная.

Завтрак яйца, сыр, колбаса, огурцы, помидоры, выпечка, йогурт, мёд; напитки - чай/кофе.

Обед/ужин - мясо, рыба, курица, морепродукты (кольца кальмара, мидии), картофель, рис, салаты, отдельно нарезанные овощи (те же огурцы, помидоры, листовой салат, сладкий перец, лук) и фрукты (яблоки, груши, бананы, киви), пирожные; напитки - пиво/красное и белое вино.

Голодными, в общем, не останетесь)

Сервис.

Персоналу - пять баллов. Можно было бы больше - поставил бы больше.

В столовой - уютно, приятно, и чисто. Управляющий - очень активный, знающий, хорошо говорящий по-русски; всё время в работе, следит за персоналом, даже сам постоянно помогает персоналу со столов убирать. Хороший руководитель - и сотрудники работают хорошо)

Анимация - в основном на итальянском. Шеф-аниматор - очень активный парень - всё время в движении) Русский язык - на уровне «привет», «молодец», «давай») Плюс, два молодых аниматора, парень и девушка - вот девушка хорошо говорит по-русски. Ну и бармен, с ними заодно, в анимационных программах иногда участвует) Сама анимация - не навязчивая; не хочешь играть в водное поло в бассейне - насильно за руки тянуть не станут)

Уборка в первой половине дня. В номере, во время уборки меня ни разу не было; приходил было убрано, постель убрана, полотенца поменяны. Чисто.

Ресепшен - две девушки - две Федерики. Федерика-блондинка - очень хорошо говорит по-русски; Федерика-брюнетка - чуть слабее, но друг друга тоже поймете) Проблем не было, но на какие-то возникающие вопросы находили решения всегда)

Это всё - плюсы. А теперь - минусы.

1. Прежде всего: это - не «всё включено».

Возможно, для Греции - это норма; но, имея представление о «всё включено», даже трёшке/четвёрке, в Турции - разница есть.

Напитки в течении дня - бесплатно - только газировка.

Еда в течении дня - только пицца, раз в день, между обедом и ужином, у бассейна. Мороженное, и т.п. - в мини-маркете, или баре, за деньги.

Вай-фай - платный, 15 евро/неделя.

Сейф - платный 10 евро/неделя.

«Курортный налог» - 10,5 евро/неделя.

Пляжных полотенец - нет, даже за деньги.

Безусловно, информация об этом есть. В описаниях отеля, в отзывах, на сайтах туроператоров; да и турагенты, при покупке тура, рассказывать об этом должны. Но, не все читают, не все уточняют у операторов, ориентируясь при покупке на фразу «всё включено». Нет, сам я читал, и заранее знал, что некоторые услуги - платные; но, сравнивая с предыдущим опытом, с отдыхом в других отелях - сравнение в пользу предыдущих. Правильнее было бы назвать систему отеля «полный пансион», или «полный пансион плюс» - вот тогда было бы вернее. Возможно, знатоки в области туризма не согласятся со мной; и «олл инклюзив» тоже бывает разный; но, на мой взгляд, это - не «всё включено».

Так что, претензия именно к продающему туроператору, а не к отелю.

2. Проблемы с канализацией на территории отеля.

Вот это - к отелю. И всё, что писали в других отзывах - верно. Запах на территории есть. Именно со стороны входных дверей в номера первого корпуса, где у них (прикрытая цветущими деревьями) канализационная яма. В остальной части территории запаха нет. И в номере запаха не было тоже. Но, идя в номер со стороны ресепшена первые пару дней проходить мимо было невозможно. Правда, в середине недели - какие-то работы по исправлению ситуации начались; рыли, что-то исправляли - запаха стало меньше. Возможно, со временем всё полностью исправят, и запах полностью устранят; но, во время моего пребывания в отеле - всё было именно так.

3. Скучно. Просто скучно.

Отель - не для молодёжи. Очень подходящий отель для семей с маленькими детьми, для пожилых людей, для любителей «тюленьего отдыха». Но, не для молодежи.

Это уже претензия и не к оператору, и не к отелю; это - специфика местности, в которой располагается отель. Да, двести метров до моря - это очень хорошо; плюс, автобусная остановка, прямо возле отеля, с возможностью уехать в любую точку острова - тоже неплохо; но, возможностей именно для пеших прогулок, возможности выйти куда-то вечером - нет.

До ближайшей деревни - два километра. Тротуаров - нет. Идти по трассе, по обочине, в темноте - спасибо, не надо. Сидеть вечером в отельном в баре; или танцевать, там же, под музыку 70-80-90-х - тоже, и правда ведь, скучно?

В целом. Несмотря на все минусы - достойный отель. Трем звёздам - более чем соответствует. Персонал - на уровне хорошей турецкой «пятерки», вообще.

Плюс, главный решающий фактор - цена. За неделю - вместе с визой, страховкой, и т.п. - 28 тысяч с копейками. Более чем выгодно. При курсе евро выше 70 рублей - более чем)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близко к морю
  • достойное питание
  • отличный персонал
  • и очень выгодная цена
  • скучно
  • и это не "всё включено"
Добавлено: 02.06.2018 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите,пожалуйста,а напитки алкогольные после ужина платные?
Добрый день!
Да, напитки после ужина платные. И только в баре - столовая работает до 21:00.
Пиво 0,5 л. - 3,5 €. Коктейли - 5-6 €. Бесплатно - только газировка из автоматов)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алексей К
Россия
Майкоп
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 877
  • Фото: 22
0 Благодарностей