АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала С семьей в мае 2018
22.05.18 - 01.06.18
- Воздержалась
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель. Для тех, кто слаще морковки ничего не видел

Впервые видела рыдающих людей на ресепшене! И неоднократно. Это самая емкая характеристика отеля.

Заселение. Нас не заселяли до тех пор, пока я не стала просто кричать на человека за стойкой ресепшена. Хотя прошло 2 часа с момента приезда, в отель мы приехали в 19.00. В 21.00 получили ключи. У нас было 2 номера. в одном все работало, во втором номере не работал унитаз, он не смывал. Смывали из бутылки. Писали и претензию и просто обращались к администрации , поняли что это бесполезно и забили. Там у людей похлеще проблемы были , чем у нас. При заселении ни в коем случае не платите деньги, это ни на что не повлияет. Номерной фонд убит. Вопрос везения, будет у вас закрываться дверь или нет. Те кто заплатили по 15 долларов в итоге получили номера , в которых не работало ничего, даже вода. В номере нет сейфа! Мы впервые столкнулись с этим. Сейф платный. Сутки стоят 3 доллара. Запирали деньги и документы в чемодан.

Уборка. Уборки нет! Вообще! За 10 дней отдыха не убрались ни разу! О смене белья и полотенец и речи нет, конечно. Один раз смогла отловить уборщика и попросила помыть полы. Когда вернулась, была просто в шоке. Он помыл полы неразбавленным средством для мытья полов без воды. Номер превратился в газовую камеру просто. Выбора не было, я помыла пол белым полотенцем. После этого желания что-то просить не было.

Гид. Нашим гидом от корел тревела была Парвана. Это не гид, а просто продавец экскурсий, никакие вопросы она не решает, и даже не слушает их. Говорит отправляйте все через вайбер туроператору. А прикол в том , что интернета в отеле нет.

Интернет. Отсутствует бесплатный вай фай. Платный - сутки 4 доллара, на неделю или 10 дней - 17 долларов.

Море. С трудом ту бухту, которая относится к отелю, можно назвать нормальным морем. Все дно в каких-то плитах, видимо, оставшиеся от строительства отеля, море грязное, постоянно прибивался какой-то мусор к берегу.

Питание. Очень однообразное. Макароны всех сортов, курица сухая и невкусная , жареная скумбрия, котлетки какие-то. По большей части это весь ассортимент. Говядину увидели 1 раз. Рыбы нормальной нет. Разнообразия фруктов тоже нет. Апельсины, невкусные абрикосы, арбузы на ужин и дыни. Черешня и клубника платная. Ни в одном отеле такого не было. Ездили на 2-х дневную экскурсию, ночевали в другом отеле 5 звезд. Там были и яблоки и черешня и все остальное. Десертов съедобных в Гринхиле нет. какие то сплошные запеканки желейные, совершенно несъедобные. В Турции не первый раз, и я всегда считала, что в Турции самая вкусная выпечка. Но Лариса бич ломает стереотипы.

Отель переполнен, не представляю что летом там твориться будет.

Анимация. Анимация отличная, постоянная и разнообразная. Работают замечательные ребята. Нам очень понравилось.

Бассейны чистые большие, есть аквапарк.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • чистые бассейны
  • анимация
  • одинокий павлин
  • заселение
  • номера
  • грязь
  • море
  • еда
Добавлено: 02.06.2018 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 787 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Про рыдание людей отдельная история.. и очень грустная.. Когда пожилые люди не могут добраться до пляжа с больными ногами, а их селят на самый верх.. Грязь, неработающая, текущая сантехника , сырость в номерах первых этажей кажутся мелочами. Люди сидели на ресепшене с утра до ночи с вещами прося их переселить. В наглую показывали ключи которые могут предоставить за деньги и бесплатно отказывались переселить.. Жаловаться там некому, скандалить не с кем. Никто ни за что не отвечает.. Первый раз такое отношение вижу..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Одно обьясните- а пожилые люди накой в этот отель едут??? Что, нет отелей на ровной местности, или их сбда под дулом пистолета привезли?
Соглашусь, что хамство персонала- это ужас и такого быть не должно, тем брлее в отеле, именующем себя выше 3*.
Но про больные ноги читать даже не смешно...
об особенностях территории мы знали заранее. Это личный выбор каждого туриста ехать в такой отель или нет, про это известно заранее любому человеку , поинтересовавшемуся отзывами об отеле. Общались с бабушками , для которых все отлично показалось в этом отеле и спуски-подъемы не были проблемой. Реально люди в восторге. Ну видимо, им повезло, что унитаз работал и прочее, да и лучше чем в крыму отдыхать, каждому свое
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 086) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Софья Асеева
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2018
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 979
  • Фото: 1
0 Благодарностей