за последние 30 дней
Ужасный отель. Для тех, кто слаще морковки ничего не видел
Впервые видела рыдающих людей на ресепшене! И неоднократно. Это самая емкая характеристика отеля.
Заселение. Нас не заселяли до тех пор, пока я не стала просто кричать на человека за стойкой ресепшена. Хотя прошло 2 часа с момента приезда, в отель мы приехали в 19.00. В 21.00 получили ключи. У нас было 2 номера. в одном все работало, во втором номере не работал унитаз, он не смывал. Смывали из бутылки. Писали и претензию и просто обращались к администрации , поняли что это бесполезно и забили. Там у людей похлеще проблемы были , чем у нас. При заселении ни в коем случае не платите деньги, это ни на что не повлияет. Номерной фонд убит. Вопрос везения, будет у вас закрываться дверь или нет. Те кто заплатили по 15 долларов в итоге получили номера , в которых не работало ничего, даже вода. В номере нет сейфа! Мы впервые столкнулись с этим. Сейф платный. Сутки стоят 3 доллара. Запирали деньги и документы в чемодан.
Уборка. Уборки нет! Вообще! За 10 дней отдыха не убрались ни разу! О смене белья и полотенец и речи нет, конечно. Один раз смогла отловить уборщика и попросила помыть полы. Когда вернулась, была просто в шоке. Он помыл полы неразбавленным средством для мытья полов без воды. Номер превратился в газовую камеру просто. Выбора не было, я помыла пол белым полотенцем. После этого желания что-то просить не было.
Гид. Нашим гидом от корел тревела была Парвана. Это не гид, а просто продавец экскурсий, никакие вопросы она не решает, и даже не слушает их. Говорит отправляйте все через вайбер туроператору. А прикол в том , что интернета в отеле нет.
Интернет. Отсутствует бесплатный вай фай. Платный - сутки 4 доллара, на неделю или 10 дней - 17 долларов.
Море. С трудом ту бухту, которая относится к отелю, можно назвать нормальным морем. Все дно в каких-то плитах, видимо, оставшиеся от строительства отеля, море грязное, постоянно прибивался какой-то мусор к берегу.
Питание. Очень однообразное. Макароны всех сортов, курица сухая и невкусная , жареная скумбрия, котлетки какие-то. По большей части это весь ассортимент. Говядину увидели 1 раз. Рыбы нормальной нет. Разнообразия фруктов тоже нет. Апельсины, невкусные абрикосы, арбузы на ужин и дыни. Черешня и клубника платная. Ни в одном отеле такого не было. Ездили на 2-х дневную экскурсию, ночевали в другом отеле 5 звезд. Там были и яблоки и черешня и все остальное. Десертов съедобных в Гринхиле нет. какие то сплошные запеканки желейные, совершенно несъедобные. В Турции не первый раз, и я всегда считала, что в Турции самая вкусная выпечка. Но Лариса бич ломает стереотипы.
Отель переполнен, не представляю что летом там твориться будет.
Анимация. Анимация отличная, постоянная и разнообразная. Работают замечательные ребята. Нам очень понравилось.
Бассейны чистые большие, есть аквапарк.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Соглашусь, что хамство персонала- это ужас и такого быть не должно, тем брлее в отеле, именующем себя выше 3*.
Но про больные ноги читать даже не смешно...