АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Vincci El Mansour (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхала С друзьями в мае 2018
16.05.18 - 27.05.18
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВОРОВСТВО и снижение уровня сервиса

Очень редко пишу отзывы, чаще их читаю, поскольку работаю в сфере туризма.

Несколько дней назад вернулась из некогда горячо любимого отеля VINCCI EL MANSOUR,

вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв об Этом отеле, но видимо,

все меняется, благодаря смене генерального менеджера.

Приезжаем туда с подругами уже в третий раз, в первую очередь из-за прекрасного талассоцентра OLYMPE,с удовольствием пользуемся его услугами, просто замечательно действует для поддержания формы.

И в этот раз, конечно, тоже обратились туда, все отлично, администратор Sameh очень приветливая, внимательная, общительная и ответственная, с радостью встретились с нею вновь))

Очень хорошие массажистки в этом году - Суад, Доха, Аннеш , другие девушки тоже, имен только не знаю) Вообще, в целом, весь персонал талассоцентра очень вежливый, дружелюбный, улыбчивый, очень приятно приходить туда, благотворно действует не только на тело, но и душу)) СПАСИБО вам всем за такие впечатления и приятные воспоминания, я и все мои подруги были очень довольны,а нас было 8 человек))

На этом Приятные впечатления от отеля заканчиваются.

Потому как НИЧЕГО подобного по отношению к нам, как к гостям отеля, от персонала самого отеля мы и близко не ощутили. Начиная от служащих на ресепшн, которые лишний раз не улыбнутся, заканчивая барменами, половина из которых воспринимают тебя как врага, лезущего в их карман.

Общее впечатление- нашим туристам не особо рады в отеле, как будто мы отдыхаем тут за их счет. Хотя европейские туристы вызывают у всех приступы подобострастия и счастья, ну просто родня приехала!

Есть конечно, приятные люди, но их мало - наш любимый официант Bassem Sabri, улыбчивый кальянщик Riad, бармен у бассейна с голубыми глазами очень веселый))

Анимационная команда просто беда, никакие!! нельзя даже сравнить с прошлогодней, и опять же, половина страдает такой же неприветливостью, как будто общаться и улучшать настроение гостей отеля - это не их работа.

ОСОБЕННО неизгладимое впечатление оставил генеральный менеджер отеля г-н Жаман эль Факи и пример его наплевательского, равнодушного отношения к постоянным клиентам объясняет то, что никто ни за что не отвечает под его руководством и попустительством.

Опишу вопиющий случай, который произошел лично со мной во время пребывания в отеле.

Через 4 дня после приезда, вечером во время диско после вечернего шоу у меня в помещении клуба отеля украли телефон, IPhone SE. Никого из посторонних в клубе не было, вообще было немного народу. Только наша компания и в части зала напротив пара отдыхающих из Германии и пара из Франции. Однозначно, кто-то из работников отеля -либо аниматоры, либо официант воспользовались тем, что их не контролировали. А собственно, почему, находясь в своем хорошо знакомом отеле, в который приезжаешь постоянно, как к друзьям, надо обеими руками держаться за имущество??! конечно, мы спокойно оставляли свои личные вещи там, где мы сидели.

Обнаружив пропажу буквально спустя 20-30мин после того, как в последний раз пользовалась телефоном, обратилась сразу на ресепшн. Искали и с секьюрити, и с помощью программы поиска Айфона - все бесполезно. На ресепшн менеджер успокаивал, что ничего якобы в отеле не пропадает, завтра все найдем. На следующее утро, встретив знакомых девушек, услышала от них, что Марио из анимации нашел и все отдаст. Но позже все от всего отказались, никто ничего не видел, не знает и ни при чем. Весь день пытались разобраться, гид от Пегаса Мухамед помогал, но попробуй там найди концы....

Что можно в таком случае сказать об организации безопасности в отеле? Ее НЕТ! Камеры только на входе в отель, больше их нет Нигде.И это после всем известных терактов, имеющих место быть в Тунисе!

В итоге написала заявление, в котором изложила все обстоятельства,тому самому генеральному менеджеру Жаману эль Факи с просьбой разобраться, принять меры и как то оказать содействие. Мухамед перевел на арабский и передал, сказал что обязательно будет ответ через пару дней. Полная ТИШИНА!!! Как будто ничего не случилось.Отвратительное воровство персонала, бросающее тень и позор на репутацию отеля абсолютно никак не преследуется,никаких мер!

Ровно неделю я еще была в отеле,абсолютно нулевая реакция со стороны администрации. Никакого ответа на мое заявление, ни выражений сочувствия, сожаления, тем более извинений по поводу подобного инцидента, произошедшего в самом отеле, а не где то на улице.Никаких попыток сгладить последствия от материального ущерба. Конечно, до конца поездки настроение было испорчено полностью и неприятный осадок остается до сих пор.

Г-ну Жаману эль Факи Абсолютно безразлична репутация отеля и сохранение постоянных клиентов. Он случайный человек на таком ответственном посту и его не волнует мнение гостей, захотят ли они вернуться еще и еще, посоветуют ли своим друзьям и знакомым поехать отдохнуть в отеле VINCCI EL MANSOUR.

Если мы, начиная с 2014 года, впервые приехав с подругами в этот отель, всегда стремились сюда вернуться, всем рекомендовали, к нам присоединялись наши друзья и всегда отпуск проходил замечательно, то в этот раз такого не случилось. Уровень сервиса явно испортился, отношение недружелюбное.

ПЛЯЖ был ужасный, заваленный буквально горами выброшенных водорослей и мусора и НИКТО не делал ни малейших движений, чтобы это безобразие хоть как то расчистить и отдыхающие смогли бы получить доступ к морю.

Возвращаться желания не возникает. Очень жаль, что хороший в прошлом отель превращается в такое неприятное место.

Да, у отеля хорошее расположение и неплохое питание, может и не очень новые, но хорошие номера с удобными кроватями, прекрасный талассоцентр и зеленая территория, но отношение, сервис и главное - менеджмент портят все впечатление.

Я больше не могу его рекомендовать туристам, потому как более не могу быть уверена в безопасности их имущества и возможно, их лично.

Туристы, которые все-таки выберут этот отель для отдыха, будьте бдительны и осторожны!

  • расположение
  • территория
  • питание
  • талассоцентр
  • воровство
  • безразличие администрации
  • недружелюбие персонала
  • грязный пляж
Добавлено: 02.06.2018 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за отзыв.Очень помог в выборе отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброе утро
Почитала Ваш отзыв и могу сказать только одно,Вы когда раньше были в этом отеле его название было Riu El Mansour
а когда Вы поехали в 2018 году он уже был Vincci El Mansour.И это день и ночь.
Полностью согласна! Смена хозяев изменило всю систему не в лучшую сторону. Это произошло,по моему, в 2016 году. Сначала не так ощущалось, но с каждым годом уровень снижается.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 21.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 444
  • Фото: 0
0 Благодарностей