АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержалась
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение к гостям отеля

11 мая 2018 года мной был зарезервирован и предоплачен номер делюкс в отеле Авантель клаб Истра на даты с 14.05.2018 по 16.05.2018. При заезде в отель была сразу внесена оставшаяся стоимость за тур. Уже в номере практически на выходе в аквапарк выясняется что бассейн не работает и откроется только 16 мая. При бронировании предупреждали, что бассейн откроется 13 мая, что вполне нас устраивало. И во время внесения оставшейся стоимости тура на ресепшн отеля при заселении, нас об этом вообще никто не удосужился предупредить. Представьте как расстроился ребенок, которому обещали аквапарк, а по факту его нет?! А второй ребенок проходит лечение и необходимы регулярные занятия в воде, отель подбирался с обязательным наличием бассейна. В качестве альтернативы нам была предложена соляная комната, что совершенно не подходит, т.к. за два дня тура посещение таких процедур вызовет только обострение хронических заболеваний, что было запрещено лечащим врачом. Так же предложили пользование прокатом инвентаря, в чем мы не нуждались, т.к. велосипед, самокат и мячики мы привезли с собой. Переезд в другой отель в Ногинске в 20.00 вечера с детьми вообще представлялся немыслимым, к тому же данный вариант был предложен с доплатой с нашей стороны!!! Уставшими и голодными нам пришлось возвращаться домой и бронировать другой отель, благо там все было на уровне! А в Авантеле очень наплевательское отношение к гостям, спа и бассейн это та услуга за которую дают звезду и это говорит об уровне отеля, здесь же просто вводят в заблуждение и обманывают наглым образом, равно ты приезжаешь, а тебе говорят ресторан не работает, возьмите сухой паек! Написали претензию руководителю, на которую конечно даже неудосужились отвечать! Это тоже говорит о многом!

Кстати в номере который нам предоставили очень плохо пахло затухлостью и летали мухи, видимо за уборкой там тоже не следят. Запрошенная заранее раскладушка на ребенка стояла около двери, т.е. ты сам должен ее закатить, разложить и застелить!!!! Сплошной обман и развал! Отель не заслуживает своих звёзд!

  • Не выявлено
  • Отношение к гостям
  • не соответствие заявленным услуга
  • грязь
Добавлено: 02.06.2018 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день.
Мы благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение поможет нам улучшить работу нашей команды.
Нам очень жаль, что Вас не предупредили о ежегодных санитарно-профилактических работах, проводимых в бассейне. Ваш отзыв учтен Руководством отеля, приняты меры по устранению недостатков в дальнейшем.
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2013
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 292
  • Фото: 25
0 Благодарностей