Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2018
- Воздержался
18.05.18 - 31.05.18
2
4 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не портите себе отдых в этом отеле
Отдыхала в этом отеле с ребенком 6 лет. Начитавшись очень хороших отзывов о данном отеле взяли тур по раннему бронированию через компанию Sunmar. Документы все были на руках, настроение отпускное.
Начну по порядку:
В аэропорту встретили. Дорога от аэропорта Анталии до отеля заняла 2 часа. Отель был 3 в списке. Встреча с отельным гидом Ольгой была назначена на утро следующего дня. Всего нас заехавших 18 мая было человек 20 и это вместе с детьми. Ольга сказала, что экскурсии можно заказывать и бронировать только в день встречи с ней и ни в какой другой день. С таким подходом встретилась в первые. Ребенок выбрал 2 экскурсии - Джип Сафари и парк динозавров. Первая очень интересная и веселая, а вторая оставляет желать лучшего. Но ребенок в восторге от динозавров. Значит поставим зачет и этой программе. )) Больше Ольгу мы не видели, а на вопрос когда ее можно будет найти, ответ был - А Вам зачем? Но телефон свой оставила. но он никогда н отвечал. И плюс ко всему при отлете принимающая сторона поменяла авиакомпанию и аэропорт прилета. Об этом узнали только в автобусе перед приездом в аэропорт.
Теперь об отеле:
В отель заселились в 22-30. В ресторане нас покормили по записке с рецепшена. На первый взгляд все было хорошо, просто замечательно. На следующий день начались сюрпризы. Номер убран не был, не был он убран и на третий день. После жалобы убрали в 19-00 и это через час после поступления жалобы. Так же номер не убрали еще один раз в конце отдыха. Номер убирался отвратительно. Личные вещи - пижама ребенка. сорочка и мягкие игрушки швырялись в угол дивана. Пол мылся или подметался не каждый день, если это вообще происходило с полом. В коридорах ковровое покрытие грязное и местами в пятнах от напитков. Так же 25 мая днем на 30 минут была отключена вода и начались постоянные отключения электроэнергии и лифтов, этажей в отеле 8 от "-2 до 5" и номера располагаются от "-1 до 5" , т.е. на 7 этажах.
Ресторан и питание в отеле;
Ресторан начинал свою работу в 7-00, а отель считается семейным для отдыха с детьми. В ресторане даже предусмотрена небольшая детская зона, но детских блюд в ресторане вы не найдете. В этой зоне те же блюда, что и для взрослых, т.е. картошка фри, луковые кольца, томатный соус для макарон. Молока нет. Один раз попробовала найти молоко для ребенка в 23-00. Не получилось ((
Вернусь к тому, что ресторан начинает свою работу в 7-00, но в 7-00 вы в ресторане не найдете что поесть. Половина мармитов пустая, а то что есть это блюда оставшиеся с ужина и порошковый омлет. Есть сладкие булочки, но их не много и если вы решитесь придти к 9-00, то этих булочек не будет. Есть булочки не сладкие, но часть из них вчерашние, а часть с солеными оливками, с колбасой и прочими остатками холодных закусок с ужина. Оладушки и яичницу начинают делать только в 8-30 и за этим выстраивается очередь в которой приходится стоять 30 минут.
По началу в ресторане не было очередей и мы приспособились выбирать себе из представленного минимума. Ребенка накормить на завтраке было очень сложно. На обеде и ужине было тоже все более или менее. Но после 25 мая, начался кошмар в ресторане. На обед и особенно на ужин, народ старался придти именно к назначенному времени, если пришел на 20-30 минут, то рискуешь остаться без части блюд и место в ресторане найти просто нереально. Люди стояли с тарелками и не могли сесть за столы. т.к. свободных столов не было, а если которые освобождались, то посуда с них не убиралась. Но если все-таки посчастливилось найти стол, то потом начиналась проблема со столовыми приборами. Персонал особо не старался выполнять свои обязанности и складывалось впечатление, что мы отдыхающие, чем то им обязаны.
Так же я хочу отметить грязь на плитах в ресторане. Не знаю по какой причине, но часть плит и процесс приготовления продуктов происходит непосредственно перед столами раздачи. Грязь, которая присутствует везде, словами не передать. Масло для приготовления блюд во фритюре черного цвета и оно не меняется. его просто с утра подогревают и жарят на нем и жарят и жарят. Персонал настолько не чистоплотный, что могут упавшую на пол ложку с раздачи. положить ее обратно в мармит с гарниром. Так же могут использовать один и тот же половник-черпак для омлетной жидкости и для блинного теста (для приготовления оладьев). Это не фантазии сама видела эти два случая.
Напитки такое д-о....., что да же и не знаю с чем сравнить.
Детская анимация:
Это наверное один из плюсов этого отеля. Девочки работали на совесть, пиратские квесты. пекли печенье и на полдник угощали всех отдыхающих у бассейна, а остатки ели потом с молоком в клубе "Мини-диско", разукрашивали футболки и рюкзачки. Стоит отметить девочек Валю и Катю, и особенно Оксану.
Аква-парк и бассейн:
Хорошие и детская зона и взрослые горки. Бассейны чистые, обработка бассейнов каждый день. Детский бассейн спускают периодически и чистят. Детский бассейн был непосредственно под балконом и видела это.
Пляж:
Отель от моря метров 300-500. Но после шторма пляж не убирают. Лежаков у моря не хватает. Захочешь принести себе лежак, так ищи свободный и тащи его себе куда хочешь.
В общем отель не тянет на заявленный ультра и семейный и на пят звезд. Это просто обычная четверка. без ультра . Так что не тратьте деньги и не надо туда ехать. Отдых будет испорчен.
Плюсы отеля
аква-парк
детская анамация
Минусы отеля
ресторан
обслуживание номеров
напитки
еда в ресторане
грязь в ресторане
грязь на кухне
грязные ковры в коридорах
грязь в общественных туалетах - бассейн пляж
Добавлено
02.06.18
13:14
(5 297 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:00 09.06.18
Вот сразу скажу нахожу чисто с профессиональной точки зрения отзыв достаточно полезным.Но на заметку автору и тем,кто будет читать мой комментарий.Лично у меня трое детей и я в Турции отдыхаю в отелях "выше среднего" уровня.Ну так вот я точно знаю,что я в них не смогу в 23:00 найти молоко для ребенка)Ни в одном)В лучшем случае во время ужина общего в ресторане и второе,насчет уборки в номерах.Если честно то вообще ни одно мое посещение Турции,а поверьте был в отелях намного дороже этого и типа уровня вообще Deluxe)Ну так вот ни в одном из этих отелей я не был доволен уборкой номера..Поэтому вообще забиваю именно на этот аспект оценки отелей в Турции...Мне вот уже кажется,что клининговая служба в отелях Турции реально издевается над туристами!И очень сильно подозреваю,что во всех...А вот грязь в ресторане и на пляже это очень плохо конечно(
Зато анимация классная)А вот лично моим детям она на порядок важнее уборки нашего номера)))
15:33 14.02.19
Соглашусь с Вами, с уборкой в Турции туго. Причем сама территория отеля может очень чистой, а вот в номерах...редко, очень редко где убирают хорошо. Турецкие хозяйки славятся своей чистоплотностью, но по отелям этого не заметно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий