АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
18.05.18 - 31.05.18
- Воздержался
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не портите себе отдых в этом отеле

Отдыхала в этом отеле с ребенком 6 лет. Начитавшись очень хороших отзывов о данном отеле взяли тур по раннему бронированию через компанию Sunmar. Документы все были на руках, настроение отпускное.

Начну по порядку:

В аэропорту встретили. Дорога от аэропорта Анталии до отеля заняла 2 часа. Отель был 3 в списке. Встреча с отельным гидом Ольгой была назначена на утро следующего дня. Всего нас заехавших 18 мая было человек 20 и это вместе с детьми. Ольга сказала, что экскурсии можно заказывать и бронировать только в день встречи с ней и ни в какой другой день. С таким подходом встретилась в первые. Ребенок выбрал 2 экскурсии - Джип Сафари и парк динозавров. Первая очень интересная и веселая, а вторая оставляет желать лучшего. Но ребенок в восторге от динозавров. Значит поставим зачет и этой программе. )) Больше Ольгу мы не видели, а на вопрос когда ее можно будет найти, ответ был - А Вам зачем? Но телефон свой оставила. но он никогда н отвечал. И плюс ко всему при отлете принимающая сторона поменяла авиакомпанию и аэропорт прилета. Об этом узнали только в автобусе перед приездом в аэропорт.

Теперь об отеле:

В отель заселились в 22-30. В ресторане нас покормили по записке с рецепшена. На первый взгляд все было хорошо, просто замечательно. На следующий день начались сюрпризы. Номер убран не был, не был он убран и на третий день. После жалобы убрали в 19-00 и это через час после поступления жалобы. Так же номер не убрали еще один раз в конце отдыха. Номер убирался отвратительно. Личные вещи - пижама ребенка. сорочка и мягкие игрушки швырялись в угол дивана. Пол мылся или подметался не каждый день, если это вообще происходило с полом. В коридорах ковровое покрытие грязное и местами в пятнах от напитков. Так же 25 мая днем на 30 минут была отключена вода и начались постоянные отключения электроэнергии и лифтов, этажей в отеле 8 от "-2 до 5" и номера располагаются от "-1 до 5" , т.е. на 7 этажах.

Ресторан и питание в отеле;

Ресторан начинал свою работу в 7-00, а отель считается семейным для отдыха с детьми. В ресторане даже предусмотрена небольшая детская зона, но детских блюд в ресторане вы не найдете. В этой зоне те же блюда, что и для взрослых, т.е. картошка фри, луковые кольца, томатный соус для макарон. Молока нет. Один раз попробовала найти молоко для ребенка в 23-00. Не получилось ((

Вернусь к тому, что ресторан начинает свою работу в 7-00, но в 7-00 вы в ресторане не найдете что поесть. Половина мармитов пустая, а то что есть это блюда оставшиеся с ужина и порошковый омлет. Есть сладкие булочки, но их не много и если вы решитесь придти к 9-00, то этих булочек не будет. Есть булочки не сладкие, но часть из них вчерашние, а часть с солеными оливками, с колбасой и прочими остатками холодных закусок с ужина. Оладушки и яичницу начинают делать только в 8-30 и за этим выстраивается очередь в которой приходится стоять 30 минут.

По началу в ресторане не было очередей и мы приспособились выбирать себе из представленного минимума. Ребенка накормить на завтраке было очень сложно. На обеде и ужине было тоже все более или менее. Но после 25 мая, начался кошмар в ресторане. На обед и особенно на ужин, народ старался придти именно к назначенному времени, если пришел на 20-30 минут, то рискуешь остаться без части блюд и место в ресторане найти просто нереально. Люди стояли с тарелками и не могли сесть за столы. т.к. свободных столов не было, а если которые освобождались, то посуда с них не убиралась. Но если все-таки посчастливилось найти стол, то потом начиналась проблема со столовыми приборами. Персонал особо не старался выполнять свои обязанности и складывалось впечатление, что мы отдыхающие, чем то им обязаны.

Так же я хочу отметить грязь на плитах в ресторане. Не знаю по какой причине, но часть плит и процесс приготовления продуктов происходит непосредственно перед столами раздачи. Грязь, которая присутствует везде, словами не передать. Масло для приготовления блюд во фритюре черного цвета и оно не меняется. его просто с утра подогревают и жарят на нем и жарят и жарят. Персонал настолько не чистоплотный, что могут упавшую на пол ложку с раздачи. положить ее обратно в мармит с гарниром. Так же могут использовать один и тот же половник-черпак для омлетной жидкости и для блинного теста (для приготовления оладьев). Это не фантазии сама видела эти два случая.

Напитки такое д-о....., что да же и не знаю с чем сравнить.

Детская анимация:

Это наверное один из плюсов этого отеля. Девочки работали на совесть, пиратские квесты. пекли печенье и на полдник угощали всех отдыхающих у бассейна, а остатки ели потом с молоком в клубе "Мини-диско", разукрашивали футболки и рюкзачки. Стоит отметить девочек Валю и Катю, и особенно Оксану.

Аква-парк и бассейн:

Хорошие и детская зона и взрослые горки. Бассейны чистые, обработка бассейнов каждый день. Детский бассейн спускают периодически и чистят. Детский бассейн был непосредственно под балконом и видела это.

Пляж:

Отель от моря метров 300-500. Но после шторма пляж не убирают. Лежаков у моря не хватает. Захочешь принести себе лежак, так ищи свободный и тащи его себе куда хочешь.

В общем отель не тянет на заявленный ультра и семейный и на пят звезд. Это просто обычная четверка. без ультра . Так что не тратьте деньги и не надо туда ехать. Отдых будет испорчен.

  • аква-парк
  • детская анамация
  • ресторан
  • обслуживание номеров
  • напитки
  • еда в ресторане
  • грязь в ресторане
  • грязь на кухне
  • грязные ковры в коридорах
  • грязь в общественных туалетах - бассейн пляж
Добавлено: 02.06.2018 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот сразу скажу нахожу чисто с профессиональной точки зрения отзыв достаточно полезным.Но на заметку автору и тем,кто будет читать мой комментарий.Лично у меня трое детей и я в Турции отдыхаю в отелях "выше среднего" уровня.Ну так вот я точно знаю,что я в них не смогу в 23:00 найти молоко для ребенка)Ни в одном)В лучшем случае во время ужина общего в ресторане и второе,насчет уборки в номерах.Если честно то вообще ни одно мое посещение Турции,а поверьте был в отелях намного дороже этого и типа уровня вообще Deluxe)Ну так вот ни в одном из этих отелей я не был доволен уборкой номера..Поэтому вообще забиваю именно на этот аспект оценки отелей в Турции...Мне вот уже кажется,что клининговая служба в отелях Турции реально издевается над туристами!И очень сильно подозреваю,что во всех...А вот грязь в ресторане и на пляже это очень плохо конечно(
Зато анимация классная)А вот лично моим детям она на порядок важнее уборки нашего номера)))
Соглашусь с Вами, с уборкой в Турции туго. Причем сама территория отеля может очень чистой, а вот в номерах...редко, очень редко где убирают хорошо. Турецкие хозяйки славятся своей чистоплотностью, но по отелям этого не заметно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Д
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 896
  • Фото: 0
0 Благодарностей