АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержалась
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Помойка!

Всем доброго времени суток!

Резюме по данному отелю пишу в самолёте, пока свежи все эмоции)

Итак, M.C. Arancia, при заселении нам дали номер на втором этаже с боковым видом на горы и соседние отели. На ресепшене мы попросили 4 или 5 этаж и прямой вид на море. Нам сказали цена вопроса 30$ и нет проблем. Мы согласились, но просили показать сначала сам номер. Два раза нам показывали номер с боковым видом на море при этом носильщик, говорил, что человек на ресепшене ничего не решает (обзывав своего коллегу как только мог, используя нецензурную лексику)и такие вопросы, нужно решать с ним. Нам собственно фиолетово с кем, главное вид на море и этаж выше. Он пообещал, что следующим днём всё организует. Договорились на 16:00, что он подойдёт к нашему номеру. Мы специально вернулись с пляжа как и договаривались, прождав 20 минут спустились вниз и наткнулись на решалу)))))) который пробегал мимо нас и выпульнул, что его вызывает начальство. Вечером он так же втирал что-то вновь прибывшим туристам и избегал нас (запомнил). В чем прикол, мы так и не поняли, но человек очееень не приятный.

Так же хочу прояснить ситуацию по системе «ультро всё включено», как было написано в нашем ваучере (летали мы от Coral travel). Я всегда думала, что ультро всё включено - это когда напитки не только местного производства включены, но и импортного (по крайней мере как трактуют это менеджеры по туризму), но не в данном отеле )))) Как пояснил отельер, ультра это могут быть какие-то дополнительные услуги. Какие правда так и осталось загадкой ) поэтому в данном отеле ни о каком алкоголе импортного производства не может быть и речи. Точнее пустые бутылки джемесон, мартини и прочее в баре лицезреть вы можете (смотрите фото).

Эх, если бы проблемы былы только в этом.

Теперь по порядку:

1. Это конечно море и пляж. Люди, которые туда летят с детьми, а таковых большенство, это ужас. Там нет песка, там пыль, точнее песок вперемешку с пылью, щебнем и всяким мусором, пляж там не убирают и не чистят. Заход в море это вообще дикий ужас, сначала камни, а потом какая-то плита, только она вся кривая и скользкая (когда волны туда просто не войти). Поэтому все дети и их родители тусят у бассейна. Ещё такой момент на пляже нет бара и это 5*, у соседнего отеля той же сети M.C. Mahbery 4* есть. Но нам там брать напитки запрещено, хотя тоже не понятно, цепочка отелей одна, территория общая, но всё запрещено.

2. Бассейн хороший, вода комфортной температуры, горки есть, анимация, но опять же нужно как можно раньше проснуться и бежать занимать место у бассейна, т.к. народу очень много и лежаков не хватает.

3. Теперь о питании. Ещё одна больная тема. Вот вроде всего много, но есть нечего )))) куча народу, просто толпы людей, очереди. Начнём с завтраков, обязательно столкнётесь с гигантской очередью за омлетом и блинчиками, стоят все, потому что есть картошку или овощи запечённые в масле с утра точно организм не готов. Обеды, мы на них были очень редко, т.к. или уезжали или просто было жалко проводить время в очередях. Ужин, за все 2 недели из мяса была только курица, печёнка, и что-то типа люля-кебаб из непонятного фарша. Рыбку готовят, но она пресная, так не хватает наших специй ))) Ещё один момент, внимательно смотрите на приборы, тарелки и стаканы. Был случай, когда мне налили напиток в стакан с малиновой помадой и давали грязные приборы. Всё нужно проверять. Тарелок и приборов вечно не хватало и приходилось ждать.

4. Теперь о самом отеле, персонале и уборке. С виду отель как отель, простенький, но думаешь ничего страшного, главное что бы было чисто, уютно и персонал внимательный. Но и тут мимо ))) вообщем как нам объяснили местные, которые как только видели наш браслет, говорили: «О Арансия сожалею» ))) все беды этого отеля от того, что всю эту цепочку M.C. в Канаклы продали узбеку или ещё кому-то там. За все 2 недели убрались у нас 3 раза и это не влажная уборка с пылесосом, а просто в лучшем случае вам поменяют полотенца, вынесут мусор и протрут стол. У нас не убирались и не меняли полотенца 6 дней!!! Как мы только не просили и в вежливой форме сначала, потом уже дело дошло до скандала. И только тогда к нам приходили 2 дня подряд с уборкой. У ресепшена всегда тусовка из недовольных туристов, но те только разводят руками и не пытаются решать проблемы. Сам отель старый, в одном лифте разбито стекло, всё в разводах, ковры в коридоре, грязные и в пятнах. Персонал не справляется. Так же столкнулись с тем, что не было горячий воды. Вообще отель скучный, во всех соседних отелях музыка, люди сидят за столиками, отдыхают и слушают музыку, танцуют, жизнь кипит. И арансия со своим амфитеатром, загоняет людей в сарай и устраивает шоу. Вот вечером ходишь, гуляешь и завидуешь отдыхающим в соседних отелях. За то в арансии открыли дискач с платным баром)))))) помещение это просто капец и с напитками из бесплатного бара туда нельзя, соотвественно никто туда и не ходил.

5. Ещё один момент, точнее предостережение. Когда вы пойдёте первый раз на пляж, вам выдадут полотенца за депозит (нам сказали 5$ за полотенце). Так вот при выезде мы естественно пошли сдавать полотенца и забирать деньги. И тут началось, там работает просто неадекват, попросил карточку от нашего номера и стал орать, что стёрлись цифры и теперь у нас проблемы. Хотя всё в журнале было записано, он просто не хотел искать, пока я не попросила вызвать администратора, пришёл мужчина, который за 2 минуты всё нашёл и вернул деньги.

6. Я не советую этот отель! Если есть возможность выбрать другой отель, лучше поменять. Я просто не представляю, как они дальше будут справляться в самый разгар сезона. Нас спасало то, что мы взяли машину в аренду и уезжали почти на весь день. В Алании, мы отдыхали впервые и если честно нам не понравилась эта часть Анаталийского побережья, за исключением каньонов. До этого были в Ларе, Сиде, Кемере, там интереснее. Вообщем если у кого-то остались вопросы, спрашивайте )))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • бассейн
  • территория
  • пляж
  • обслуживание
  • питание
  • номера
Добавлено: 02.06.2018 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите пожалуйста, а когда поменялся хозяин отелей? Просто, в 2014 году мы отдыхали в MC PARK RESORT, все понравилось. Хотели в Арансию, но отзывы настораживают.
Как я поняла не так давно, но опять же нам об этом сказали местные продавцы, можно ли им верить на 100% не знаю ) но мой вам совет посмотрите ещё отели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 216) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Nataly
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 646
  • Фото: 9
0 Благодарностей