за последние 30 дней
Разочарование от сервиса, питания и в целом от неуважительного отношения к гостям
Хочу сразу предупредить, что данный отель не подходит для любителей беспечного отдыха без очередей за едой и напитками, ежедневной свежей выпечки и приветливого персонала.
Размещение отличное (поселили на 5 этаже с видом на засеянные поля, что исключало дискомфорт от дневного шума со стороны бассейна и вечернего шума анимационных программ) - тишина, приятный широкий вид - справа река с кораблями, слева кусочек моря, в километре напротив - отель-брат Lake River. Обходительный носильщик донес наш багаж, подключил телефоны к вайфаю, объяснил, как пользоваться бесплатным сейфом и получил в награду 10 долларов от нас, изначально весьма обрадованных всем происходящим. Однако, на этом приятное впечатление о сервисе заканчивается, ибо персонал отеля не заточен на приветливое отношение к гостям, а скорее - на пофигистично-агрессивное.
Питание. По словам gest relation Хактана, шеф-повар - победитель европейских конкусров, и в целом хорошо и разнообразно поесть порой получалось, НО - не всегда качественно, о чем свидетельствовало несколько фактов, которые мы встретили впервые за всю нашу долгую и насыщенную историю путешествий.
Первое разочарование настигло при опробации блюда из овощей - горошка и морковки, которое оказалось протухшим, оставляя за собой тянущиеся нити слизи....
Второе - вино (розе) на пляжном баре подали разбавленным настолько, что я сразу написала гест рилейшену о данной ситуации, так как заранее с ним подружилась ВКонтакте. Он обещал разобраться и даже познакомил нас с финансовым директором Эйюпом (Eyup bey), который подошел к нам с переводчицей на ужине в а-ля карт ресторане, подарив бутылку белого вина как реверанс. Однако, беседы не получилась, ибо на наши увещевания от том, что вино было действительно разбавлено (что неприемлемо не только для отеля 5 звезд, но и в принципе не приемлемо), он придумал версию о том, что видимо вино разбавили - внимание! - шампанским (непонятно для какого эффекта, видимо у них считается, что данного объяснения достаточно). В следующие разы нами было замечено, что вино (не всегда, но частенько) было разбавлено водой и в основном ресторане. Поэтому иногда нам получалось наслаждаться неразбавленным красным вином, которое в закрытых бутылках ставилось на стол во время ужина))) Внимание лайфхак - для любителей пива, оно подается не разбавленным, наливается примо из канистры через кран. Удачи!
Наверное всем знаком благоухающий аромат свежеиспеченной выпечки по утрам, когда еще только подходишь к ресторану на завтрак ммм... Внимание, мне придется вас разочаровать, ибо свежую (читай - только что приготовленную) выпечку - хлеб и булочки, мы застали за все 10 дней нашего прибывания всего ПАРУ! раз. Видео черствых булок прилагаю. Также нами были отмечены фокусы с едой, которую использовали с завтрака на обеде, с обеда на ужине и тд, так сказать безотходное производство.
Постоянно недовольная девушка - на лобби баре, которую можно было отвлечь от хмурых мыслей только нашими позитивными приветствиями, ибо мы с подругой крайне оптимистичные и позитивные люди, и несмотря на все минусы, все-таки старались наслаждаться отпуском, благо отличная погода в Сиде и прекрасное море позволяли это делать.
Также мы получили большое удовольствие от посещения античной части Сиде - амфитеатр (20 лир), храм Апполона (арендовали машину напротив отеля за $35 c пустым баком, правда, хахаха сами виноваты, заметили только, когда отъехали, так что еще пришлось заправить на двадцдатку). Вам также понравится базар в Сиде - это место с множеством лавок с различными пряностями, сладостями, кожей, сувенирами, аптеками, кафешками и тд. Понравится вам и приятный променад вдоль моря. Манавгат тоже однозначно советуем к посещению - базар, магазины, рестораны...
Вечерние шоу отеля заставали несколько раз, задерживаясь после ужина на террасе - турецкая ночь, аутентичные танцы, бинго с выигрышами, караоке. Норм.
Впечатление об отеле также было подпорчено откровенно хамским (опять таки впервые за всю мою историю) отношением бармена на баре пляжа. История следующая - на пляже стоят мусорные глиняные кувшины (слава богу в достаточном количестве), в один из которых мы с подругой выбросили после использования пластиковые стаканчики. Через некоторое время вихрем врывается к нам между лежаков один из барменов, резко проникает в мусорный кувшин и вытаскивает оттуда ЭТИ стаканчики, размахивая ими перед нами на расстоянии метра, крича ругательства на турецком языке, явно угрожая, и все это на глазах честного народа. МЫ, весьма релаксирующие на чудесном средиземноморском солнышке, сначала даже не сообразили, в чем собственно дело. Но, как мы позже поняли, эти пластиковые стаканчики были МНОГОРАЗОВЫЕ, и выкидывать их видимо нельзя. К слову - я пыталась спросить у этого товарища, в чем дело и что за истерика, но английским языком и хорошими манерами персонал не владеет. На глазах у всех он отчитывал нас как первокалассниц, с использованием красноречивых жестов, и это просто шокировало!
Массаж. Данный аспект заслуживжает отдельной истории специально для тех, кто, как и мы, планирует ходить на массаж. Только не сюда! Терпимой оказалась "киса" - процедура с пилингом, пенным массажем и маской для лица за $35 (хотя как позже выяснилось они ее продают и за $20, так что имейте это в виду если что и не попадитесь как последние лохи, то есть мы!). Мы с подругой получили довольно приятный релакс с плавными поглаживаниями (Мира - тайка - нормально, и Гуля - турчанка - ни о чем). Так как мы планировали ежеденевные терапевтические процедуры по полной программе, то решили попробовать и других массажистов, о чем пожалели - у моей подруги шея болела остаток отпуска, а я во время массажа лица получила вонь от прокуренных рук так называемого массажиста.Так что совет, если массаж - то к тайке Мире.На этом наши эксперименты с массажем закончились:-))) И "оздоравливаться" мы решили на пляже. Контингент - 50% русскоговорящих и 50% украиноговорящих граждан, а также их детей. Пенные вечеринки - каждую среду во второй половине дня на пляже с русским попсовым репертуаром (внимание - любителям тихого и спокойного отдыха, с аутентичными мелодичными турецкими мотивами - не сюда, здесь вы чувствуете себя абсолютно как дома - Киркоров, Тимати и тд). Отелю явно не хватает секьюрити на пляже, как во всех приличных отелях, ибо один постоялец под градусом помочился прямо в раздевалке на пляже без какого-либо нарекания со стороны сотрудников. Печально это :-(((
Уборка. Мы люди непривередливые и простые - и для нас главное - достаточное количество мыла, шампуня и туалетной бумаги, что мы и получали ежедневно. Постель не меняли ни разу, разве что пододеяльник за 1 один день до отъезда. Полотенца тоже иногда забывали поменять, и когда нам все таки потребовалось это сделать, мы сами подошли к тележке, дали чаевые бабушке-уборщице и благополучно поменяли все, что нам требовалось)).
Уважаемые туристы, оговорюсь, мы не хотим показаться привередами, а всего лишь хотим оградить от разочарования таких же обычных, как мы, людей, но которые также как и мы НИКОГДА не сталкивались с подобными вещами.
Обратный трансфер мы брали частный (договорились на пляже с местным жителем Мурадом за $50, ибо представитель Интуриста в отеле толкала его за $90, что мы сочли обдираловкой), так как вылет был в 10 утра, а нам хотелось поспать подольше и успеть позавтракать. В результате мы были крайне обрадованы, что выспались, поели, и прибыли в аэропорт раньше всей массы туристов и без очередей и давок зарегистрировались и получили удобные места в салоне.
Внимание семей с детьми, а также слабонервных - на дорожке, ведущей к морю иногда "дежурит" эксгибиционист. Он ставит машину на лесной тропинке и показывает свое "представление" при приближении "целевой аудитории", делая вид, что справляет нужду. Об этом факте мы также сообщали в отеле - Саиду, сотруднику от Аннекса, а также также ребятам по аренде тачек. Надеюсь, что меры были приняты.
P.S. Ссылка на видео выпечки
https://www.youtube.com/watch?v=z_bDWzOUrQQ
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/709/708502_48707662905_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/643/642658_48707696518_50x50.jpg)
По поводу голых тел на пляже (особенно если там много детей), я считаю это неприличным, но поверьте, внезапное созерцание мужика-турка "за этим делом" доставляет гораздо большее омерзение)))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/709/708502_48707662905_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/643/642658_48707696518_50x50.jpg)
Еще повлияло то, что я заранее познакомилась с гестрилейшеном Хактаном, он почти ежедневно транслировал новости отеля и локаций, вел себя открыто и дружелюбно, и он на самом деле такой, довольно приятный и интеллигентный молодой человек. Также я вступила в переписку с предыдущими постояльцами, которые захлебываясь от восхищения расхваливали этот Порт Ривер, хаха наивные!!! Ведь, как это у Дантэ - Каждому СВОЁ!
Нуууу, думали мы, там наверное действительно рай и ... рванули. НО, Порт Ривер - это явно не наше))
Сергей, признаюсь откровенно, я впервые в жизни пишу негативный отзыв, но ситуация, с которой мы столкнулись там, повергла нас в культурный шок. Именно поэтому я и решила написать, ибо обесопасить людей от нашей ошибки, и развеять миф о безупречности отеля (лайфак - читайте отзывы на booking особенно от иностранных граждан, они абсолютно реальны).
Грязная посуда, помада на чашках (то есть, прежде чем налить чай, ты должен три-четыре чашки проинспектировать, бред), никогда не улыбающиеся официанты, бадяжное вино (причем в его первородном виде - оно весьма и весьма приятное, даже в альва донне именно этот бренд предлагают, хорошее вино), но самое удручающее - что менеджмент не только не борется с ситуацией, а наоборот, поощряет весь этот бардак.
Я сама работала в ресторанном бизнесе и знаю, как это важно - полезная и толковая критика, и во всех отелях с обычно благодарностью воспринимают дельные советы. Хаха но это не тот случай, здесь основной принцип - побольше продать номеров, и всё.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1640/1639973_48709444021_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1640/1639973_48709444021_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/709/708502_48707662905_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/709/708502_48707662905_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/709/708502_48707662905_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)