за последние 30 дней
В отеле Marriott Mountain отдыхали всей семьей...
В отеле Marriott Mountain отдыхали всей семьей с 12 по 19 марта 2006г.
Немного предыстории. Путевку брали не просто горящую, а даже пылающую. Скажу сразу, что выбор отеля был не наш. Мы, вообще, никуда ехать не собирались. Просто в пятницу к середине рабочего дня, глядя в окно на мрачный зимний пейзаж, возникло желание посмотреть тур в Египет. Цены на 5* отели оказались очень даже приемлемыми. Тут и возникло желание рвануть на недельку к теплому морю, яркому солнышку, отдохнуть от нашей затянувшейся зимы. Подобрав симпатичный отель в Нувейбе и для страховки два менее симпатичных в Шарме, поехали в турагенство. На месте ничего из запланированного не оказалось. За такие деньги нам смогли предложить на выбор только два отеля: Marriott Mountain и Hilton Waterfall. Решив, что вторая береговая линия лучше, чем спуск к морю на фуникулёре, выбрали Marriott.
О самом отеле. То, что на первый взгляд казалось недостатком (вторая береговая линия) на месте стало достоинством. Сама бухта Наама Бей – очень удачное место на побережье. Здесь помимо удобного песчаного захода в море есть приятная дорожка вдоль моря для прогулок с небольшими ресторанчиками. Да и сам центр Наама Бей несомненно порадует магазинами, дискотеками и прочими развлечениями. А вот гостям близлежащих отелей вся эта ночная тусовка немного доставляла неудобства. У нас же всегда тихо и спокойно. Да и до моря не так далеко, только детей одних не отправишь через дорогу. Удобная вещь – подогреваемый бассейн. Вечером, после море было приятно поплавать в нем. С пляжными полотенцами тоже все отлично. У бассейна взял одни полотенца, попользовался, сдал или даже оставил на лежаке (за тобой уберут), у моря взял другие – таскать ничего не надо. Единственный нюанс: если на лежаке лежит только пляжное полотенце, то это не означает, что вы заняли данный лежак. На лежаке должна быть хоть какая-то ваша личная вещь. Так как отель не семейный, анимация и вечерние представления рассчитаны на взрослых, детям скучновато. Питание добротное, сытное, но простое. Без изысков. Национальной кухни нет, из-за большого количества итальянцев есть немного итальянских блюд. Фруктовый стол бедноват, чего не скажешь о выпечке и десерте. К уборке в номере и работе официантов в ресторане никаких претензий.
Что не понравилось.
1) Заселение. Просили два номера рядом, не первый этаж, по возможности 600-е или 700-е номера. Дали все в точности наоборот. Это был самый дальний корпус (800-е номера) у задних ворот отеля с выходом «в пустыню», комнаты находились на разных этажах с видом на внутренний двор. Комнаты небольшие, для троих было предложено две кровати (третья просто не помещалась), для двоих – одна. На просьбу об обмене менеджер на ресепшене попугал, что надо «ждать очень долго, до 9-и вечера». Лучше не выделываться и взять предложенные номера, т.к. свободных нет. Видимо ждал денег. Денег давать не стали, от номеров жестко отказались, пообещав сидеть у него под носом. Ситуация с номерами решилась довольно быстро, стоило только поменяться менеджеру за стойкой. Нам без проблем нашли два чудесных номера рядом в основном корпусе на третьем этаже.
2) Система учета. Приходишь в ресторан, называешь номер – тебя сажают за стол. Иногда для проверки спрашивают фамилию. То есть любой, узнав твою фамилию и номер комнаты, может заказывать себе все, что угодно, а по счетам потом придется расплачиваться тебе. Все напитки, дополнительное питание записывают на специальные счета. Если у тебя все включено, то подписываешь нулевой счет. Был неприятный момент, когда в подписанный нами счет пробили на кассе платные напитки и предъявили к оплате. Разбирательство заняло целые сутки. Хорошо, что решили проверить счета не в последнюю минуту перед отъездом. Один раз, придя в ресторан на обед, обнаружили, что наш номер, оказывается, уже пообедал. Нас к этому моменту персонал уже знал в лицо, и никаких проблем не возникло.
В целом отель оправдал наши ожидания, к тому же если учесть ту невысокую цену, которую мы заплатили за него. Мы имели представление об отелях офисного типа, и поэтому никакого египетского колорита от него не ждали. Данная сеть отелей широко распространена по всему миру, и в первую очередь рассчитана на деловых людей. Здесь удобно проводить различного рода конференции. Здесь комфортно чувствовали себя в самый разгар дня люди в костюмах. Здесь основная масса отдыхающих итальянские пенсионеры, которых днем не видно, зато за ужином было впечатление, что ты попал в дом престарелых. Этот отель не для молодежи, не для семей с детьми, в нем нет восточного духа, нет ощущения, что ты в Египте. Но мы чудесно отдохнули, зарядились солнечной энергией, накупались в море и увезли с собой самые приятные воспоминания.