АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Максимум 3 звёзды

Всем ?! Я так понимаю люди которые пишут тут хорошие отзывы об этом отеле не были раньше нигде и сравнить не с чем!!!!

Номера ужасные в 4-и в одном номере это пипец а на двух комнатный не поменяли ( сказали нет у них Типа таких , хотя могли просто дать смежный номер и все) плитка ужас как в сарае, хотя мы знали что нас ждёт! Территория маленькая ! Вай фая нет ! Еда : попасть на неё не так то просто))))) очередь нужно отстоять , причём не маленькую , были в шоке ....нормальная ...есть в обед мороженое ( посуда и стаканы все грязное ) персонал грубый , за стул войну устаивают !!! Пляж отличный ( так как я не первый раз в Тунисе не удивил) лежаки на 4-х людей не найти а зонтик и подавно !!!! Либо на песке лежать на полотенцах и сгорать, либо на бассейн идти ( там и тень и лежаки есть) что мы и делали ! Анимация так себе ,в других отелях есть лучше. Официанты все злые , орут , ругаються . Наташа представитель отеля хорошая женщина но особо тоже ничего сделать не может ( не защищайте этот отель, он не дотягиет до 4 ) Мы ходили в соседний отель нептунья 3 звезды , там хорошо !!!!так что задумайтесь люди иногда 3 лучше чем 4!!! Были очень много где в том числе и в Тунисе не первый раз , но этот отдых нам запомниться очень надолго ))))

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море
  • песок
  • хамство
Добавлено: 01.06.2018 23:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

12 го летим в этот отель и удивляет либо очень хорошо либо очень плохо пишут об отеле. Страшно становится
Мы летим в конце июня, тоже уже страшно(
Хорошие отзывы пишут турагентство, чтобы повысить рейтинг и заманить туристов.
Тоже так подумала уже, но настраиваюсь на хороший отдых)
В Тунисе отдыхаем с мужем не в первый год,но этот отель оставил плохие впечатления,хотя были и хорошие моменты.wi-if не работает,до моря надо идти за пределами отеля где тебе могут кричать в след и сигналить,иногда возит лошадка но это бывает редко.Очень не понравилась грубая женщина Наталья Ерёмина представитель отеля от анекс тур-хамит,навязывает экскурсии по бешеным ценам,на которые можно и самим доехать,в других отелях цены на много ниже на экскурсии.Так же на многие вопросы Наталья не отвечает,надеюсь такого сотрудника скоро уволят.Номер средне,при заезде за доплату будут предлагать с лучшими условиями в так селят в обычный где не работает сплит,постельное ужасное,телевизор присутствует-хороший,есть российские каналы,интересный балкон со столиком и стульями.Уборка номера с учетом что оставляли на чай не один раз,плохая,только перестилает пастельное и новые полотенца,а так влажной уборки не было,и гели,шампуни,пригасила пару раз за 2 недели,ещё как то не закрыла наш номер,наш номер могли обокрасть,кстати есть сейф в каждом номере и он платный и цена высокая.На размене денег на ресепшене обманывают по чёрному,а когда говоришь что к тебя не хватает ещё 120 динар,она говорит на своём языке и отворачивается,но подошла другая сотрудница и приказала ей вернуть 120 динар.Анимация весёлая,только для детей,а для взрослых ничего интересного-музыка и тунисцы аниматоры которые не говорят по русскому.Еда на 3,ещё и очередь огромная,официанты изливаются( алкоголь приносить самим нельзя,они должны обслуживать но они игнорируют,либо приносят не то что ты просил и смеются.Не кому не советую ехать в этот отель-так как персонал относиться с насмешкой и хамит,море далеко,условия не комфортные,за эти деньги можно посетить прекрасные соседние отели где все хорошо и море на территории.
Второй раз в Тунисе. Мы вернулись второго июня, брали фортуну, поэтому не знали, что попадем в этот отель. Поселили конечно сначала ужасно, в недоделанный номер без ТВ, холодильника и даже ковриков) Не было свободных номеров, на следующий день переселили в достаточно неплохой номер с видом на бассейн (уж не знаю потому ли что возмущались или сами догадались). Неприятно удивил отельный гид от Анекса, послал нас улаживать "наши" проблемы к гест-рилейшн (Наталье). Мы просто выражали свое недовольство вместо того, чтобы купить экскурсию) В целом согласна, что пляж хороший, лежаки занимают с утра, если часов в 10 на пляж идти, уже много свободных. В море может ужалить медуза, кожу нужно смазать помидором для нейтрализации. А когда уезжали, так вообще много было свободных, у спасателей можно взять матрац если лежаков не будет (он хранятся справа от бара). До пляжа 5 минут ходьбы, также курсирует бесплатная лошадка. Полотенца выдаются под депозит - 30 динар (возвращается в обмен на полотенце), сейф платный и ещё депозит берут (мы не брали, ничего в номере без него не украли). ВНИМАТЕЛЬНО на ресепшн, так один из администраторов (высокий улыбчивый, кучерявый паренек) при обмене валюты округляет в свою сторону, лучше не меняйте у него деньги. С ним поаккуратней. Ничего не забывайте на территории отеля, мы лишились так парео и телефона, уж не знаю кто нарезал( В столовой действительно была очередь вначале трапезы, но стоит прийти на час позже начала, как очередь улетучивается (очередь стала образовываться после заполнения отеля под завязку). Еда сносная, посуда не идеально вымыта (но никаких проблем с пищеварением не наблюдалось), чай и кофе бывают не горячими. Много фруктов - дают арбуз, дыню, персики, абрикосы, алычу, апельсины. Много разных сладостей, мороженое в обед вкусное (мне понравилось фисташковое). Персонал конечно грубоват, но убирают со столов быстро, а доллар дашь становятся гораздо добрее. На баре есть натуральный кофе из автомата. Анимация хорошая, с утра зарядка, в 17 часов степ или аэробика, вечером культурная программа, дискотека до 00.00. Все дети в восторге от анимации. В отеле 99% русских. Гест-рилейшен - русская, бывает с 10 часов. Не тянет конечно на 4, но в целом не плохо. Так что не бойтесь, едте)
ну хоть успокоили ,спасибо за не плохой и свежий отзыв
Никто никого не заманивает, пишем отзывы по своим впечатлениям, мы остались очень довольны, были в начале мая, народу под конец приехало очень много, но мы и не ломились в ресторан к самому началу, там спокойно можно поесть в отведенное немалое время, еду постоянно приносили, если что-то заканчивалось! За такие деньги рядом отелей нет, даже трешки в разы дороже, " москвичи" всегда чем то да недовольны, удивляет, что прочитав отзывы предыдущих лет, все равно туда поехали... На пляже по 2 лежака под один зонтик, но если попросить персонал, то они принесут - перенесут еще лежаки без проблем!
Спасибо за комментарий) были и от Москвы хорошие адекватные отзывы кстати)) ой все, я надеюсь все понравится)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tani Ka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 027
  • Фото: 6
0 Благодарностей