за последние 30 дней
Отдыхали с семьей с 19.05.2018 по 30.05.2018, 3 взрослых...
Отдыхали с семьей с 19.05.2018 по 30.05.2018, 3 взрослых и ребенок 4 года, летели с Пегасом из екб, на борту кормили, потому что полет был более 5:30 часов. Приехали в отель около 12 часов, я изначально распечатала сопроводительное письмо от Топ хотелс, его сразу передали Анису(менеджеру отеля), он к нам подошел и в подарок выписал хамам. Мы прошлись по территории, а потом пошли на обед. После нам дали два бунгало, 218 и 220, они прям около детского бассейна, мы пришли, был убран только один номер, мы там спать ребенка уложили, но потом заработали детские горки, мне показалось очень шумно, и я решила поменять номер, Анис пошел на встречу, дал два ключа от номеров около миниклуба, я сходила посмотреть, но все таки решили остаться в тех номерах, ребенку больше подходит)) Уборка была каждый день, заправляли постель и меняли полотенца(не всегда докладывали, приходилось звонить на ресепшн, что бы принесли), пару раз мыли пол. Шампунь и гель ставили только в первый день, но так как в концепции не указано, что эти принадлежности не пополняют, мы опять обратились к Анису, он сказал, что собственник отеля один раз увидел, что это все воруют, поэтому они не пополняют больше, но если вам необходимо, можете просить. Номер нам понравился, просторный, удобный, постельное ни разу не меняли, кондиционер только шумит, пульт от телевизора под депозит(20 динар), стаканчиков под щетки нет, шампунь мы купили в магазине не далеко от отеля. Питание: это конечно треш....еды вроде много, но все какое то не вкусное, если что то повкуснее выносят, сразу все сметают))) в общем эстетическое удовольствие получить сложно, а еще как персонал это все подает(((((( как будто мы попрошайки на вокзале!!!! Очереди это тоже нечто, ни в одной стране такого не видели, и я считаю это в большей степени вина отеля, видимо для такого количества гостей, очень маленькое количество столов и приборов, и они все грязные(( Я еще могу понять очередь за гриль-меню, но когда даже к обычной выкладке очереди в два ряда выстраивается((( Про алкоголь тоже ужас, вино разбавлено до такой степени, что даже алкоголем не пахнет, красное вино полупрозрачное((( Пиво безалкогольное, остальное не пробовала. В баре у ресепш вообще самые хамоватые сотрудники, они могут просто уйти, когда у них очередь в 15 человек стоит. Аниматоры не плохие, но девушка, которая ведет минидиско, как будто строем солдат командует, даже не улыбается, её помощницы и то более доброжелательны и мальчик, который брейк данс танцует, больше всех деток бодрил)) Шеф аниматор тоже большое молодец, очень хорошо танцует. Иногда конечно у них очень тупые представления. Мы съездили на экскурсию в Сахару, три столицы, и зоопарк Фригия с африканским шоу(с Пегасом). Сахара: очень утомительная дорога, но съездить стоит, три столицы тоже понравились. Зоопарк: ничего не обычного, ужин с Зулусами очень понравился. Страна понравилась, климат хороший, но отельный сервис и питание подпортили впечатление. В общем в Тунис еще вернемся, но в этот отель - никогда!!! Если есть какие-то вопросы, пишите)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}