за последние 30 дней
Хотите платить вдвое больше других постояльцев - езжайте сюда
Этот отель имеет дифференциацию цен по национальности посетителей. Причем нигде об этом не пишут, об этом ты узнаешь только по факту приезда. У нас была бронь от expedia.com полностью оплаченная, однако по приезду попросили доплатить всего-то 152 бакса (вся бронь чуть больше 350), мотивируя тем, что для русских у них специальные цены, а мы бронировали якобы от немецкого сайта (хотя expedia вообще американский сервис). На распечатку ваучера им было плевать, в итоге потратили 2 часа на разговор с expedia, те тоже очень сильно охренели от такого сервиса, вернули нам 152$ и сказали оплатить долбаному отелю, а они будут уже разбираться. Никаких извинений нам никто не принес, все менеджеры либо просто молчали, либо говорили "да, мы все знаем. Но нам плевать. Платите деньги, вы из России". По словам русскоговорящей барышни со стойки отеля она наблюдает такую картину с самостоятельными путешественниками регулярно, но мы были первые, кто не потерял на этом разводе денег. Видимо, остальные не осиливали потратить 2 часа на разговоры с Expedia или другими компаниями по бронированию отелей или вообще бронировали напрямую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с не самой приятной ситуацией, за что администрация отеля приносит Вам свои извинения. Ваша жалоба была передана в соответсвующий отдел и мы сделаем все возможное, чтобы впредь, наши гости не сталкивались с такого рода ситуациями.
Хотим Вас уверить, Евгений, что гости нашего отеля, в первую очередь, наши гости, вне зависимости от рассовой пренадлежности! И самая основная задача команды Club Mega Saray - обеспечить гостей самым лучшим качеством обслуживания и подарить гостям незабываемые впечатления от отдыха. Все наши гости одинаково важны для нас. И нам очень жаль, что мы не в полной мере смогли отправдать ваши ожидания.
Тем не менее, надеемся вы отнесетесь к данной ситуации с пониманием и дадите нам шанс, исправить впечатление о нас.
C самыми наилучшими пожеланиями и надеждой на скору всречу в Club Mega Saray.