АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1173 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 17.05.18
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хотите платить вдвое больше других постояльцев - езжайте сюда

Этот отель имеет дифференциацию цен по национальности посетителей. Причем нигде об этом не пишут, об этом ты узнаешь только по факту приезда. У нас была бронь от expedia.com полностью оплаченная, однако по приезду попросили доплатить всего-то 152 бакса (вся бронь чуть больше 350), мотивируя тем, что для русских у них специальные цены, а мы бронировали якобы от немецкого сайта (хотя expedia вообще американский сервис). На распечатку ваучера им было плевать, в итоге потратили 2 часа на разговор с expedia, те тоже очень сильно охренели от такого сервиса, вернули нам 152$ и сказали оплатить долбаному отелю, а они будут уже разбираться. Никаких извинений нам никто не принес, все менеджеры либо просто молчали, либо говорили "да, мы все знаем. Но нам плевать. Платите деньги, вы из России". По словам русскоговорящей барышни со стойки отеля она наблюдает такую картину с самостоятельными путешественниками регулярно, но мы были первые, кто не потерял на этом разводе денег. Видимо, остальные не осиливали потратить 2 часа на разговоры с Expedia или другими компаниями по бронированию отелей или вообще бронировали напрямую.

  • неплохая еда
  • ужасный подход
  • отвратительный алкоголь
  • хреновая анимация
Добавлено: 01.06.2018 22:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Уважаемый Евгений! Понятно, что остался неприятный осадок. Но в наших туристических местах часто стоимость для иностранцев в разы превышает стоимость для соотечественников. Почему Турция не может следовать такой политике? Высокий спрос среди россиян, видимо, провоцирует повышение цен на отель. К сожалению, никуда от этого не деться, не думаю, что в других отелях по-другому... просто мы об этом не знаем. Что по существу вам не понравилось в спмом отеле?
Елена, приведите, пожалуйста, пример, где в наших "туристических" местах различаются цены в зависимости от национальности? К тому же, если вы вдруг не поняли, претензия даже не в том, что у них такая тупая и по сути фашистская политика, а в том, что об этой политике нигде не сказано при бронировании. Ты узнаешь об этом только по факту приезда в отель. В самом отеле мне не понравился абсолютно ущербный алкоголь. Несмотря на то, что я его практически не пью, то, что я попробовал, кроме пива, было просто ужасно. Вино хоть и из бутылок, но крайне низкого качества, крепкий алкоголь для коктейлей - это просто спирт (надеюсь, хотя бы этиловый) с различными красителями и ароматизаторами. Для отеля по 150$ за ночь это как-то не очень.
например, музеи Питера следовали такой политике, уж не знаю, как сейчас. А кроме алкоголя претензии есть или без него не отдых? я не защищаю и ни в коем случае не хочу вас обидеть! скоро сами туда едем. Просто хочется более развернутой информации и всесторонней оценки.
Я же написал, что для меня алкоголь не принципиален, я его не употребляю, тем более такой. Просто попробовал, чтобы понять, что с качеством. По всему остальному ничего плохого сказать не могу: номера чистые, пляж чистый. Анимация так себе, если захотите во что-то поиграть придется самим искать. Никто зазывать не будет. Неплохой ресторан морепродуктов, но по предварительной записи. В целом отель как отель, еда неплохая, но за несколько дней все равно начинает надоедать. Территория нормальная, русских мало (процентов 20 от силы)
Дорогой Евгений,
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с не самой приятной ситуацией, за что администрация отеля приносит Вам свои извинения. Ваша жалоба была передана в соответсвующий отдел и мы сделаем все возможное, чтобы впредь, наши гости не сталкивались с такого рода ситуациями.
Хотим Вас уверить, Евгений, что гости нашего отеля, в первую очередь, наши гости, вне зависимости от рассовой пренадлежности! И самая основная задача команды Club Mega Saray - обеспечить гостей самым лучшим качеством обслуживания и подарить гостям незабываемые впечатления от отдыха. Все наши гости одинаково важны для нас. И нам очень жаль, что мы не в полной мере смогли отправдать ваши ожидания.
Тем не менее, надеемся вы отнесетесь к данной ситуации с пониманием и дадите нам шанс, исправить впечатление о нас.
C самыми наилучшими пожеланиями и надеждой на скору всречу в Club Mega Saray.
Да не надо врать. Ничего вам не жаль. Нормальный отель признал бы свою ошибку, тем более я общался не с рядовым сотрудником ресепшн, а с менеджером, непосредственно отвечающим за все брони отеля. И эта женщина подтвердила, что у вас есть расовая дискриминация в отеле, что цены для всех национальностей разные. И вы не желаете идти кому-либо навстречу, даже несмотря на то, что это ваша ошибка и вы не информируете о своем фашистском отношении к туристам должным образом. Замечу, что expedia решила проблему в течение пары часов, хотя это компания с гигантским штатом сотрудников и неимоверной бюрократией. В вашем же отеле даже личное присутствие людей, которые могли бы одним своим словом решить эту ситуацию, ничего не изменило. Ваша позиция очень простая: у нас есть правила, мы их придерживаемся. Незнание наших правил не освобождает вас о том, что и вы их должны придерживаться. А то, что эти правила нигде не написаны, нас не волнует. Главное, что они у нас есть.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мдааа. Спасибо огромное Евгений за отзыв. Не знала такой "хитрости" что можно бронировать через Expedia. И отелю можно было бы честно написать об этом на своем сайте. И не было бы таких неприятных моментов. На самом деле мы то же там были и воспоминание об отдых самые волшебные. Но заплатили конечно прилично.
Полезный отзыв
Вспомнила, общались с нашими "немцами". Кто эмигрировал в 90 годы. Так вот действительно они бронировались намного дешевле наших цен.
Мы с такой же проблемой столкнулись через "Островок"!!!Только это нам обошлось большей кровью.Нас не заселяли 8 часов!Они не могли урегулировать этот конфликт и только после 8 часов нас заселили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 173
  • Фото: 0
0 Благодарностей