Кубинские каникулы
Добрый день уважаемые туристы, которые собираются в этот отель. Только собралась с силами написать отзыв) этот отель оставил смешанные чувства, от резко негативных до очень положительных.
Когда мы только прилетели и получили номер 6204 у меня был шок. Я заранее писала в отель, просила о хорошем номере, предупреждала о событии, которое мы хотим отметить всей семьей и нам дают такой номер.... Сразу хочу предупредить тех, кто берет номер трипл... он ничем не отличается по размеру от обычного стандартного дабл, там просто стоит третья кровать, ходить практически негде, и все номера трипл без балкона..((( номер нам достался полностью убитый, свет не работал, ванная грязная, в унитазе вечное торнадо, а вместо кнопки спуска веревочка. Смотрите фото ниже. Помимо этого, номер был над баром, где до 4 утра живая музыка и караоке... короче после 12 часов перелета поспать нормально нам не удалось.
Я обратилась на рецепшн, и даже мое знание испанского не сыграло никакой роли... девушка на рецешн тведила, что нет ни одного свободного номера трипл, и что переселить нас смогут только завтра. Мы спросили про бунгало, на что не заглядывая в компьютер нам наотрез сказали, что свободных бунгало нет... ни с доплатами, ни без доплат((( я так подходила раза три... у нас в семье в этот день был юбилей у мамы, хотелось отдыхать и расслабиться уже наконец, разложить вещи... но увы.. мы решали вопрос с номером, нас гоняли каждый час, и говорили что вот-вот освободится номер... ничего не оставалось, как обратиться к нашему отельному гиду от Anex Tour Oswaldo (Освальдо). Только благодаря ему, в мамин юбилей нам все-таки удалось переехать в другой номер 5107. Да, к сожалению он тоже был без балкона, но там был вид на бассейн, свет и новая чистая сантехника. Там мы и продолжили остальные 9 дней нашего пребывания в этом отеле. Освальдо даже договорился о презенте от отеля и нам принесли шоколадный торт и шампанское в итальянский ресторан а ля-карт. Настроение наше улучшилось и мы стали получать удовольствие от происходящего)))
В отеле творится жуткий бардак, пляжные полотенца нам выдали только на третий день... в отеле их просто не было, банные полотенца серого цвета тоже приходилось выпрашивать у горничной, во время дождя на баре элементарно не было кружек.... кофе подавали в пластиковых стаканах.... я такого не видела нигде...
Но давайте уже скорее перейдем к положительным моментам, ведь их тоже немало:
Во-первых, то ради чего лично я туда летела это океан. И он шикарный, теплый, красивый, с удобным заходом, водичка просто космос.
Во-вторых это пляж. К сожалению эти 2 пункта не относятся к данному отелю, но на пляже ты реально забываешь об этом отеле и наслаждаешься жизнью. Лежаки бесплатно.
В-третьих очень богатое морское, и не только меню в главном ресторане. Несмотря на 3 звезды, мы каждый день ели креветки, разную рыбу, мидии, бывали ракушки, гребешки, в рыбном ресторане отведали лобстера. На завтраках и ужинах было огромное количество закусок, сыров и колбас, один раз давали суши. На завтаках бывал творог, повар готовил очень вкусные омлеты с лососем. На обед всегда ели креветки. Объедались манго, вкусным и сочным!! На пляже в баре делали вкусный Мохито, а в ресторане на ужине пили вино, на мой взгляд питание в отеле на 5+ (возьмите с собой пластиковую спортивную бутылку для воды или коктейльный стакан, так намного удобнее, сделают тебе коктейль 0.5 и ты пьешь его, и не бегаешь с маленькими стаканчиками, у нас просто все спрашивали где мы такие кружки взяли)
В-четвертых очень интересная анимация, мы не так часто на нее ходили, но в ресторане каждый вечер ребята в костюмах заманивали на нее, на пляже всегда играли в волейбол, была водная акваэорбика и танцы, в день Нептуна было синхронное плавание в бассейне в костюмах. Очень зрелищно и красиво.
Да, этот отель нуждается в ремонте всего. Дорожки разбиты, некоторые бассейны даже не наполняются, нужно менять полотенца и номера. Мы еще плохо спали, так как возле бассейна постоянно веселилась молодежь по ночам, пели песни, орали и совокуплялись.
Но этот отель оставил и много положительного. Пообщавшись с самими кубинцами, ты понимаешь, что не все из них имеют и это, что, многие закончили медицинский или другие университеты, но работу удалось найти лишь в отеле горничной. Они все дружелюбны, некоторые неплохо говорят по-русски. Каждый пытался быть участным, подсказать, и как-то решить твою проблему. Поэтому Куба и осталась для меня такой неоднозначной.
Я вообще прилетела на Кубу на реабилитацию после перелома ноги, и моя основная задача была наплаваться. И я наплавалась. Океан сделал своё волшебное и целительное дело. Я хожу намного лучше!!!
На экскурсии я не ездила, лишь раз через охранника Марио договорились и съездили за 150 cuc в Гавану на ретромобиле. Экскурсия очень понравилась, если не хотите на автобусе возьмите на заметку. В 8 утра забирают и в 4 вернут.
Вай фай в отеле есть по карточкам. Одна карточка 1 час интернета. Все грузит, все работает. Сушить вещи в номере просто нереально. Полотенца и купальники висели повсюду, даже на телевизоре. Вечером сильно кусали мошки. В номере одна розетка в комнате и одна в ванной))
Вроде все рассказала. Если будут вопросы спрашивайте.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
почитав отзывы других отелей,я пришёл к выводу,что у этого отеля цена-качество.и думаем вернуться именно в Старфиш как ни странно!что же вы тогда хотите от отеля,если не рекомендуете этот отель?некоторые 5* хуже этой 3*...