АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Россиян тут не ждут как минимум до 27.11.2009. Сами купипили...

Россиян тут не ждут как минимум до 27.11.2009. Сами купипили путевку в МГП, отправляющая сторона Корал, принимающая Одеон, которому принадлежит Корал. Из аэропорта без предупреждений привезли в другой отель и попытались заселить, через два часа разговоров гид оставил нас в отеле и предложил самим найти себе отдых. С нами были туристы корала, санмара, вчера к этому списку прибавился тез. Туристов селят в роял гранд азур-строящийся отель. Замену предоставляет владелец сети азур, одеон от себя ничего не предлагает, московскиеотправители пятый день ничего не сделали. Проблемы только у наших, европейчев и украинцев селят без вопросов. НЕ ВЕРЬТЕ БРОНИ ОТПРАВИТЕЛЯ.

Добавлено: 18.11.2009 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 666 символов в тексте
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
россиянин
Неподтвержденный аккаунт
Турист