АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
743 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в апреле 2018
26.04.18 - 02.05.18
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

МЫ РАЗОЧАРОВАНЫ:(((((((

Была в этом отеле дважды. Три года назад, когда он еще назывался "Джакаранда" и в этом году с 26 апреля по 2 мая. Все было отлично и три года назад и в последнюю поездку, в которую я отправилась на разведку в любимый отель после открытия под новым именем, И со спокойной душой отправила туда вчера 31 мая дочь с ребенком и с друзьями, Всего 7 человек с тремя детьми до 7 лет.

Забронированы были три номера в главном корпусе. Но в итоге три семьи с тремя детьми оказались разбросанными по всей огромной территории отеля в трех бунгало, один из которых давно не видел ремонта со старинной разваливающейся мебелью.

Вот уже в течение суток туристы возле рецепции, я из Москвы пытаемся улучшить условия проживания, но вопрос не решается.

В колцентре ТUI мне целый день говорят, что ждут официального ответа от принимающей стороны, На рецепшене отеля туристам говорят, что ждут какого_то ответа от отправляющего туроператора,

В процессе вот уже суточного пребывания у рецепции выяснилось много пикантных подробностей: таких туристов, не поселенных в соответствии с бронью и условиями договора, оказалось порядка 15 номеров, И все они пытаются добиться улучшения условий проживания уже не первый день:((

Некоторые не выдержали и согласились на предложения переехать в какие-то соседние отели,,,

Очень странное отношение к делу и к туристам...

Уважающие себя туроператоры и отели (в зависимости от того-кто "накосячил") при невозможности обеспечить заявленное проживание предоставляют условия ЛУЧШЕ ( плавала-знаю:))),

TUI же, компания с которой я путешествовала не один раз, и о которой была достаточно высокого мнения, похоже "умывает руки", а может быть наоборот "отмывает" от тех махинаций, которые творят в этом отеле,

Спасибо Михаилу из колцентра, который еще в состоянии вежливо со мной разговаривать по телефону, Я прекрасно понимаю, что он в данной ситуации является "мальчиком для битья" и ничего не решает, но куда-то отправляет все мои запросы и жалобы(по его словам),

Короче, с TUI я больше НИКУДА и в TUI Masvavi я больше НИКОГДА!

Хотя, жалко:(( Отель-то оч хороший,,,,,

  • питание
  • территория пляж море анимация детский клуб
  • свинское отношение на рецепции
Добавлено: 01.06.2018 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Татьяна, вот и нас в такой же номер поселили в мае. Но после одного дня ожидания смены номера мы решили не терять время и остаться в нем. Почему-то фото таких номеров нигде не представлены. На фоне красоты отеля номер, конечно, убогий.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Фетисова
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 743