АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 736
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2018
26.04.18 - 02.05.18
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

МЫ РАЗОЧАРОВАНЫ:(((((((

Была в этом отеле дважды. Три года назад, когда он еще назывался "Джакаранда" и в этом году с 26 апреля по 2 мая. Все было отлично и три года назад и в последнюю поездку, в которую я отправилась на разведку в любимый отель после открытия под новым именем, И со спокойной душой отправила туда вчера 31 мая дочь с ребенком и с друзьями, Всего 7 человек с тремя детьми до 7 лет.

Забронированы были три номера в главном корпусе. Но в итоге три семьи с тремя детьми оказались разбросанными по всей огромной территории отеля в трех бунгало, один из которых давно не видел ремонта со старинной разваливающейся мебелью.

Вот уже в течение суток туристы возле рецепции, я из Москвы пытаемся улучшить условия проживания, но вопрос не решается.

В колцентре ТUI мне целый день говорят, что ждут официального ответа от принимающей стороны, На рецепшене отеля туристам говорят, что ждут какого_то ответа от отправляющего туроператора,

В процессе вот уже суточного пребывания у рецепции выяснилось много пикантных подробностей: таких туристов, не поселенных в соответствии с бронью и условиями договора, оказалось порядка 15 номеров, И все они пытаются добиться улучшения условий проживания уже не первый день:((

Некоторые не выдержали и согласились на предложения переехать в какие-то соседние отели,,,

Очень странное отношение к делу и к туристам...

Уважающие себя туроператоры и отели (в зависимости от того-кто "накосячил") при невозможности обеспечить заявленное проживание предоставляют условия ЛУЧШЕ ( плавала-знаю:))),

TUI же, компания с которой я путешествовала не один раз, и о которой была достаточно высокого мнения, похоже "умывает руки", а может быть наоборот "отмывает" от тех махинаций, которые творят в этом отеле,

Спасибо Михаилу из колцентра, который еще в состоянии вежливо со мной разговаривать по телефону, Я прекрасно понимаю, что он в данной ситуации является "мальчиком для битья" и ничего не решает, но куда-то отправляет все мои запросы и жалобы(по его словам),

Короче, с TUI я больше НИКУДА и в TUI Masvavi я больше НИКОГДА!

Хотя, жалко:(( Отель-то оч хороший,,,,,

Плюсы отеля
питание территория пляж море анимация детский клуб
Минусы отеля
свинское отношение на рецепции
Добавлено 01.06.18 21:21 (2 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:12 07.06.18

Татьяна, вот и нас в такой же номер поселили в мае. Но после одного дня ожидания смены номера мы решили не терять время и остаться в нем. Почему-то фото таких номеров нигде не представлены. На фоне красоты отеля номер, конечно, убогий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация