АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2018
13.05.18 - 28.05.18
- Воздержалась
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробно про все плюсы и минусы. Коротко: красиво, но грубый персонал!

Отдыхала с подругами и их детьми (в возрасте от 1,5 до 8 лет) в мае 2018 года (16 ночей).

Плюсы:

+ Номер: номера делюкс отличные (мы жили на 6 этаже, так у нас ещё и балконы были большие, и вид крутой!)

+ Номер: мы оставляли телефоны, ноутбук и деньги в номере - всё осталось в сохранности. (Да, мы любим экспериментировать)

+ Еда: Мороженое вкусное (самые вкусные лимонное и клубничное), но в целом вкусные все вкусы (кроме фисташки)

+ Еда: Каждый вечер давали либо черешню, либо арбуз (иногда вместо этого яблоки, нектарины, дыню)

+ Корпус: Мы все жили в корпусе 4 (новый корпус) и нам он очень понравился.

+ Корпус: красивая мебель и уютный ресторан Бенджамин в нём

+ Шезлонги: хватало всем и всегда как на море, так и около бассейнов (Это очень круто для меня!)

+ Пляж: мне очень понравились тенты над лежаками (они закрывали большое пространство, что удобно для отдыха в течение всего дня даже с малышами)

+ Территория: красивые деревья, ухоженная территория, красивые цветы, попугаи в магазинчиках, павлин, Батуты (вот это просто супер для детей)

Минусы:

- Менеджмент: я не люблю конфликтовать и пытаюсь решить вопрос добрым словом, но когда меня посылают "Если вам что-то не нравится, то звоните своему гиду и пусть он вас переселяет в другой отель" (c) Savas Ozkan. К слову, я интересовалось, почему мне нужно собрать всех детей (а в нашей компании их было 6), чтобы каждой мог поесть мороженое или лепешку

- Персонал не здоровается. Да, для кого-то это смешной минус, но я была в 20 странах и везде люди улыбались и здоровались, а тут на мои попытки поздороваться НИКТО не отвечал (исключения повар на завтраке, который готовит яйца). Для меня это говорит о гостеприимности персонала и работе менеджмента с персоналом.

- Персонал: Больше всего мне не понравилось ( даже больше купания в кипятке под душем, об этом позже) - отношение персонала (за исключением, конечно, аниматоров, некоторых поваров и официантов с ресторана, одного доброго бармена (он добрый не по количеству выдаваемых напитков в одни руки, а по умению общаться со всеми отдыхающими).

Теперь подробнее: 14-18 мая в ресторане было правило, что можно сдвигать столы только в основном зале (но не в детском ресторане), а после нам запретили даже подставлять к столу дополнительный стул к столу (для 4 человек). На наши вопросы (на русском и английском, почему нет), нам отвечали на турецком что-то очень агрессивно. При уточнении у менеджера ресторана мы услышали уже коронную фразу к тому моменту у менеджеров (видимо, это лозунг отеля): " Если вам что-то не нравится, то езжайте в другой отель!"

- Номер: полы в номере грязные (без тапочек ходить не приятно),

- Номер: душ!!!! Это моя личная боль!! Я опросила в первые дни многих в лифте мне незнакомых, как у них в номере обстоят дела с регулированием воды. Рассказываю: вода льётся либо кипяток (ооочень горячо), либо холодная вода. Я такого ещё не встречала, промежуточное состояние длится 1,5-2 секунды!!

НО если вы уже купили путевку в этот отель и читаете мой сумбурный отзыв, то для вас лайфхак (не нужно идти на ресепшен к милой блондинке, которая скажет, что во всей Алании такая проблема): включаете душ и регулируете напор до половины (включать полный напор запрещено, е. Только так вы сможете вернуться домой без посещения

- Ресторан: детское кафе открывается только на ужин ( а там блендер, микроволновка и другое для кормления детей), как кормить малышей до ужина? Мультики идут в детском кафе только час (хотя ужин идёт с 7 до 9), зачем его отключать раньше я так и не поняла.

- Ресторан: стульчиков для детского отеля крайне мало

- Еда: однообразный обед и завтрак

- Ресторан: Всю еду начинают собирать за 30 минут до конца окончания еды. Зачем тогда указывать эти полчаса, если ты приходишь, а там всё убирают уже (за 10 минут до конца я смогла скушать булочку и попить чаю/фанту). Я не против такого правила, но стоит его указать, чтобы каждый мог рассчитать своё время

- Плиты в море и дырка в плите (под водой, напротив деревянного настила в центре пляжа - будьте осторожны, из-за этого там образуется неожиданный перепад вблизи берега)

- камни ( мы не ожидали, что этот май будет такой теплый, поэтому не выбирали отель по пляжу), но мне было смешно, что тот, кто строил отель для отдыха с детьми, скорее всего, не выходил на пляж до окончания строительства (я к тому, что для детей пляж неудобный, многие дети боялись заходить в воду в первые дни).

- Интернета нет ни в лобби, ни в номере, ни на территории. Для меня в какой-то степени это стало даже плюсом, но всё-таки проводить детокс хочется по своей воли!

Советы менеджменту и управлению:

- Если каждый третий подходит и говорит вам о проблеме, то попытайтесь хотя бы создать вид, что вы решите её в будущем (Да, Savas Ozkan, не обязательно посылать туристов, можно их выслушать и пообещать разобраться с проблемой и попытаться устранить основные недовольства отдыхающих )

- Дорогой Savas Ozkan, если вы говорите, что ваш отель г*вно, то что гостям говорить о нём? (Так Вы нам ответили нам на наш вопрос о том, что это 4, а не 2). Даже после Ваших слов я не считаю так,а Вам желаю найти отель или любое другое место, где Вам будет хорошо и Вы будете считать его дворцом, сказочным оазисом, самым лучшим местом на планете и будете рады встречать гостей и гордо считать себя Управляющим такого места!

- Если у Вас чего-то нет (одеяло, горшка для детей и др.), то просто скажите об этом, не нужно записывать нас в список и потом с претензией нам заявлять, что мы вам не напоминаем каждый день, а просто ждём! ( Мы ждали где-то 6-7 дней, когда освободиться, а на 6-7 день, когда состоялся разговор с Savas Ozkan всё принесли нам в номер!)

Вывод: Я бы не поехала в этот отель ещё раз. Может если бы мы ехали в номера эконом и по цене ориентировались на меньшие деньги (на отели ниже уровнем), то меньше минусов увидели бы. Но выбирали мы среди 4 и 5. Многие минусы мы читали на сайте об отеле при выборе, но нас подкупило оооогромное количество положительных отзывов (а мы оптимисты) и показалось, что эти минусы обойдут нас!

Конечно, с такой классной компанией, как была у нас отдых всегда будет на 5 +, но ощущение, что совершили ошибку выбора останется с нами!

  • новые корпуса красивые
  • много шезлонгов
  • красивые деревья
  • арбуз
  • черешня
  • вкусное мороженое
  • грубость персонала
  • меняются правила
  • плохой пляж
  • нет интернета
  • обед не меняется совсем
Добавлено: 01.06.2018 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
ну все понятно..она и та же компашка которой нагрубил Саваш и не дали 10 мороженок в одни руки решила засерить отель
Лина, кроме отзывов нашей компании появились точно такие же отзывы других гостей (из Уфы, например, у мужчины те же наблюдения, что и у нас). Я очень рада, что вам понравилось в отеле, но нам нет и мы оставили отзыв, а не "засрали" как Вы выразились.
P.S. Заходите сюда через месяц, уверена, что такие же комментарии появятся и от других отдыхающих. (за 16 дней встретили и тех, кто 4 раз возвращается в этот отель, но видят такое отношение впервые)
Добрый день;

мы очень рады что писали отзывы,но не правильно писали обо мне,да мы не разрешаем взять 3-5 морожое один человек потому что вы постараетесь их носит в номер но на улице упадут и везде грязи,не разрешаем выносить морожоное и еда потому что так как в жаркую погоду из-за остатков еды очень быстро появляются муравьи и прочие насекомые, которые потом могут доставить всем отдыхающим существенный дискомфорт. Кроме того портящиеся остатки еды - рассадник микробов и инфекций.если вы придёте на ресепшен и говорите(кричите)что нам ничего не нравиться, тогда я вас приглашал менять отель правильно?Если у нас вам ничего не понравилься тогда лучше будет менять отель внизу есть ссылка которие как вы пользовались полотенце и номер,все могут зайтти vk могут читать и видеть

https://vk.com/club62141484?z=photo-62141484_456242537%2Fwall-62141484_35831
https://vk.com/club62141484?z=photo-62141484_456242536%2Fwall-62141484_35831

С уважением
Саваш Озкан
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А я вот полностью согласна с вашим отзывом. Все замечания по существу! Мой отзыв пока в процессе написания, но опережая его выгрузку сюда, хочу сказать, что будет он не меннее объективным.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 796
  • Фото: 0
0 Благодарностей