за последние 30 дней
Подробно про все плюсы и минусы. Коротко: красиво, но грубый персонал!
Отдыхала с подругами и их детьми (в возрасте от 1,5 до 8 лет) в мае 2018 года (16 ночей).
Плюсы:
+ Номер: номера делюкс отличные (мы жили на 6 этаже, так у нас ещё и балконы были большие, и вид крутой!)
+ Номер: мы оставляли телефоны, ноутбук и деньги в номере - всё осталось в сохранности. (Да, мы любим экспериментировать)
+ Еда: Мороженое вкусное (самые вкусные лимонное и клубничное), но в целом вкусные все вкусы (кроме фисташки)
+ Еда: Каждый вечер давали либо черешню, либо арбуз (иногда вместо этого яблоки, нектарины, дыню)
+ Корпус: Мы все жили в корпусе 4 (новый корпус) и нам он очень понравился.
+ Корпус: красивая мебель и уютный ресторан Бенджамин в нём
+ Шезлонги: хватало всем и всегда как на море, так и около бассейнов (Это очень круто для меня!)
+ Пляж: мне очень понравились тенты над лежаками (они закрывали большое пространство, что удобно для отдыха в течение всего дня даже с малышами)
+ Территория: красивые деревья, ухоженная территория, красивые цветы, попугаи в магазинчиках, павлин, Батуты (вот это просто супер для детей)
Минусы:
- Менеджмент: я не люблю конфликтовать и пытаюсь решить вопрос добрым словом, но когда меня посылают "Если вам что-то не нравится, то звоните своему гиду и пусть он вас переселяет в другой отель" (c) Savas Ozkan. К слову, я интересовалось, почему мне нужно собрать всех детей (а в нашей компании их было 6), чтобы каждой мог поесть мороженое или лепешку
- Персонал не здоровается. Да, для кого-то это смешной минус, но я была в 20 странах и везде люди улыбались и здоровались, а тут на мои попытки поздороваться НИКТО не отвечал (исключения повар на завтраке, который готовит яйца). Для меня это говорит о гостеприимности персонала и работе менеджмента с персоналом.
- Персонал: Больше всего мне не понравилось ( даже больше купания в кипятке под душем, об этом позже) - отношение персонала (за исключением, конечно, аниматоров, некоторых поваров и официантов с ресторана, одного доброго бармена (он добрый не по количеству выдаваемых напитков в одни руки, а по умению общаться со всеми отдыхающими).
Теперь подробнее: 14-18 мая в ресторане было правило, что можно сдвигать столы только в основном зале (но не в детском ресторане), а после нам запретили даже подставлять к столу дополнительный стул к столу (для 4 человек). На наши вопросы (на русском и английском, почему нет), нам отвечали на турецком что-то очень агрессивно. При уточнении у менеджера ресторана мы услышали уже коронную фразу к тому моменту у менеджеров (видимо, это лозунг отеля): " Если вам что-то не нравится, то езжайте в другой отель!"
- Номер: полы в номере грязные (без тапочек ходить не приятно),
- Номер: душ!!!! Это моя личная боль!! Я опросила в первые дни многих в лифте мне незнакомых, как у них в номере обстоят дела с регулированием воды. Рассказываю: вода льётся либо кипяток (ооочень горячо), либо холодная вода. Я такого ещё не встречала, промежуточное состояние длится 1,5-2 секунды!!
НО если вы уже купили путевку в этот отель и читаете мой сумбурный отзыв, то для вас лайфхак (не нужно идти на ресепшен к милой блондинке, которая скажет, что во всей Алании такая проблема): включаете душ и регулируете напор до половины (включать полный напор запрещено, е. Только так вы сможете вернуться домой без посещения
- Ресторан: детское кафе открывается только на ужин ( а там блендер, микроволновка и другое для кормления детей), как кормить малышей до ужина? Мультики идут в детском кафе только час (хотя ужин идёт с 7 до 9), зачем его отключать раньше я так и не поняла.
- Ресторан: стульчиков для детского отеля крайне мало
- Еда: однообразный обед и завтрак
- Ресторан: Всю еду начинают собирать за 30 минут до конца окончания еды. Зачем тогда указывать эти полчаса, если ты приходишь, а там всё убирают уже (за 10 минут до конца я смогла скушать булочку и попить чаю/фанту). Я не против такого правила, но стоит его указать, чтобы каждый мог рассчитать своё время
- Плиты в море и дырка в плите (под водой, напротив деревянного настила в центре пляжа - будьте осторожны, из-за этого там образуется неожиданный перепад вблизи берега)
- камни ( мы не ожидали, что этот май будет такой теплый, поэтому не выбирали отель по пляжу), но мне было смешно, что тот, кто строил отель для отдыха с детьми, скорее всего, не выходил на пляж до окончания строительства (я к тому, что для детей пляж неудобный, многие дети боялись заходить в воду в первые дни).
- Интернета нет ни в лобби, ни в номере, ни на территории. Для меня в какой-то степени это стало даже плюсом, но всё-таки проводить детокс хочется по своей воли!
Советы менеджменту и управлению:
- Если каждый третий подходит и говорит вам о проблеме, то попытайтесь хотя бы создать вид, что вы решите её в будущем (Да, Savas Ozkan, не обязательно посылать туристов, можно их выслушать и пообещать разобраться с проблемой и попытаться устранить основные недовольства отдыхающих )
- Дорогой Savas Ozkan, если вы говорите, что ваш отель г*вно, то что гостям говорить о нём? (Так Вы нам ответили нам на наш вопрос о том, что это 4, а не 2). Даже после Ваших слов я не считаю так,а Вам желаю найти отель или любое другое место, где Вам будет хорошо и Вы будете считать его дворцом, сказочным оазисом, самым лучшим местом на планете и будете рады встречать гостей и гордо считать себя Управляющим такого места!
- Если у Вас чего-то нет (одеяло, горшка для детей и др.), то просто скажите об этом, не нужно записывать нас в список и потом с претензией нам заявлять, что мы вам не напоминаем каждый день, а просто ждём! ( Мы ждали где-то 6-7 дней, когда освободиться, а на 6-7 день, когда состоялся разговор с Savas Ozkan всё принесли нам в номер!)
Вывод: Я бы не поехала в этот отель ещё раз. Может если бы мы ехали в номера эконом и по цене ориентировались на меньшие деньги (на отели ниже уровнем), то меньше минусов увидели бы. Но выбирали мы среди 4 и 5. Многие минусы мы читали на сайте об отеле при выборе, но нас подкупило оооогромное количество положительных отзывов (а мы оптимисты) и показалось, что эти минусы обойдут нас!
Конечно, с такой классной компанией, как была у нас отдых всегда будет на 5 +, но ощущение, что совершили ошибку выбора останется с нами!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
P.S. Заходите сюда через месяц, уверена, что такие же комментарии появятся и от других отдыхающих. (за 16 дней встретили и тех, кто 4 раз возвращается в этот отель, но видят такое отношение впервые)
мы очень рады что писали отзывы,но не правильно писали обо мне,да мы не разрешаем взять 3-5 морожое один человек потому что вы постараетесь их носит в номер но на улице упадут и везде грязи,не разрешаем выносить морожоное и еда потому что так как в жаркую погоду из-за остатков еды очень быстро появляются муравьи и прочие насекомые, которые потом могут доставить всем отдыхающим существенный дискомфорт. Кроме того портящиеся остатки еды - рассадник микробов и инфекций.если вы придёте на ресепшен и говорите(кричите)что нам ничего не нравиться, тогда я вас приглашал менять отель правильно?Если у нас вам ничего не понравилься тогда лучше будет менять отель внизу есть ссылка которие как вы пользовались полотенце и номер,все могут зайтти vk могут читать и видеть
https://vk.com/club62141484?z=photo-62141484_456242537%2Fwall-62141484_35831
https://vk.com/club62141484?z=photo-62141484_456242536%2Fwall-62141484_35831
С уважением
Саваш Озкан