АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4436 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
13.05.18 - 26.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле есть аморальное правило!

В целом отель хороший, много положительных отзывов, соответствующих действительности, но мое желание написать этот комментарий и поставить низкую оценку за сервис вызвало одно аморальное правило отеля, с которым мы, имея больший опыт путешествий по всему миру, столкнулись впервые.

Мне не повезло заболеть и, лежа в номере с температурой 38,4, вызвал врача по страховке. Врач приехал достаточно быстро, но по телефону я узнал, что его не пускают за шлагбаум отеля. Решив, что это какое-то недоразумение, я все-таки вышел его встретить, подтвердить, что это мой доктор по страховке и мне нужна его помощь, чтобы скорее оказаться с ним в номере для принятия осмотра и принятия экстренных мер. Но все оказалось не так просто.

1. Шлагбаум. Просьба пропустить доктора переросла в ажиотажный спор. Под палящим солнцем с температурой мне хотелось скорее оказаться в номере. Но через некоторое время девушка перестала понимать русский и английский и я был вынужден отправиться на ресепшн. Доктор остался на дороге.

2. Парень на ресепшине выслушал наше возмущение, подтвердил, что за 4 года его работы в отеле ни одного стороннего доктора в отель не пустили и справедливости мы не добьемся, но предложил пообщаться с сотрудником клиентской службы.

3. Сотрудницу клиентской службы мы ждали достаточно долго, несколько раз дублировали необходимость встречи с ней по телефону как можно скорее. Тем временем нервы уже были на пределе, чувствовал я себя все хуже. Девушка, явно прошедшая кастинг, неспешной модельной походкой появилась на горизонте, попутно останавливаясь поболтать с гостями. Она объяснила, что на территории отеля есть свой доктор и если мы заплатим ему 100$, то он либо примет нас сам, либо разрешит войти на территорию отеля доктору по страховке. Моему возмущению не было предела, я не верил, что это происходит и потребовал поговорить с ее руководителем.

4. Через некоторое время на горизонте появилась еще одна девушка, прошедшая еще более жесткий кастинг) Она также неспешно направлялась к нам, попутно общаясь с персоналом. Она представилась заместителем руководителя клиентской службы, Светланой. Она надменно и более жестко объяснила нам, что шансов на справедливость у нас никаких либо 100$, либо можем идти со своим доктором куда хотим, ей по-барабану, что у меня температура, я же "как-то сюда дошел". С ее слов руководитель клиентской службы работает только утром и он нам скажет тоже самое.

В итоге пришлось мне пройти осмотр доктора в машине на дороге под палящим солнцем, усугубить свое состояние и изрядно понервничать.

Если планируете посетить отель, старайтесь не заболеть, даже если ребенок будет лежать в постеле с температурой, вам придется медицинскую помощь по страховке получать на дороге или на ближайшей парковке.

Отдельная история о ласточкиных гнездах на балконе, которые каждый день обкакивают все, что на нем находится и кошки, которые свободно передвигаются по балконам, заходят в номера, дежурят в попытках поймать ласточек.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • не хочу писать в своем комментарии из-за темы поста
  • вымогательство денег в случае необходимости мед помощи
  • лицемерие со стороны девушек клиентской службы
  • доктора по страховке не пускают на территорию отеля
  • ласточкины гнезда на балконе
  • очень плохо работающий центральный кондиционер
  • дискотека под окнами каждый вечер
  • мертвый wi-fi в номере
Добавлено: 01.06.2018 20:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Ситуация описанная вами довольно не понятная . Вы по приезду в отель встречаетесь с гидом . Он вновь прибившим гостям информирует куда обращаться и кому обращаться по страховке ( ввиду заболевания ) . А именно к гест релейшен . Эта структура работает с гостями по всем вопросам ...
Полезный отзыв
Ия, что непонятного? Гид - представитель туроператора, страховка от туроператора, она оплачивается при приобретении тура.
"Гест релейшн" - служба отеля. Правило отеля не пускать на территорию отеля докторов по страховке (т.е. доктора от гида, от турооператора, от страховой компании), так как в отеле есть свой медицинский кабинет, который должен заробатывать.
Именно эта ситуация аморальна, так как в критической ситуации вы вынужденны решать искусственно созданные отелем проблемы. Считаю, что это глупо и недопустимо в отелях такого уровня.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Василий, спасибо большое за Ваш отзыв. Им Вы помогли мне с выбором отеля ))
Полезный отзыв
вот так ужас вам пришлось пережить((((( я теперь тоже не хочу ехать в этот раскрученный отель,тем более у нас маленькие дети,и я думала(теперь ошибочно),что отдыхать будем всей семьёй именно в нём. хорошо хоть ваш коммент не удалили.спасибо за отрицательный отзыв,хоть и "спасибо"- здесь ненужное слово.
Полезный отзыв
Согласно, это ужасно( В какой отель ехать?
Несмотря на большой опыт путешествий, в Турции я был впервые, поэтому не могу подсказать ничего по другим отелям.
Если бы не кошмар со врачом, я был бы доволен отдыхом в этом отеле. Какашки на балконе можно пережить)
Полезный отзыв
А я думаю ,что это доктор отеля такой офигевший, у всех все хорошо, пока не начнёшь ругаться и настаивать он ничего не выписывает и не назначает. И ещё одна странность моему ребёнку был выписан рецепт и я лекарство покупала в аптеке, хотя по опыту использования страховки в других странах лекарство предоставляется в клинике или врачом.
Странно...мы вчера вернулись из отеля и неделю назад тоже были вынуждены вызывать доктора по страховке (если доктор в отеле 70 долларов, если по страховке 30 долларов). Доктор пришел минут через 15 и принял нас внизу в мед.кабинете.
Анастасия,
1. Непонятно, где вы купили страховку. У теропреатора или в отеле?
2. Если вы обращались по страховке, то доктор должен был не прийти, а приехать из клиники. А так как отель находится на отдалении от трассы и крупных населенных пунктов, то дорога должна была занять у него больше 15 минут.
3. Стоимость доктора по страховке зависит условий страхования. Возможно, у вас была франшиза 30$. У меня была страховка без франшизы.
4. Прежде чем, обратиться в страховую компанию, я заходил в отельный мед кабинет. Мне там измерили температуру и сказали, что лечение будет стоить 100$. Я поблагодарил и сказал, что платные услуги не требуются, так как у меня есть страховка.
5. Ту же стоимость в 100$ называли в клиентской службе.
Василий, а как Вы думаете, если страховка у нас не от туроператора, а от банка, в таком случае тоже доктора не пустят?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Светлана, неважно. У меня никто не интересовался какая у меня страховка, не смотрел документы, врача не пустили даже до ресепшина отеля, его остановила охрана на шлагбауме, где он и ждал меня под палящим солнцем. У меня было 2 страховки от оператора и от банка. Врача вызвал по страховке от банка, но позже представитель туроператора подтвердил, что такая проблема есть и помочь ничем не может. Так, что со страховкой от оператора такая же беда.
Да уж...не приятно...я вконтакте задала в группу вопрос, ссылаясь на Ваш отзыв, но мне так и не ответили...написала в лс, сказали, что отправили вопрос в соответсвующий департамент, как будет ответ, дадут знать...
Светлана, а что за группа? Киньте ссылку
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв,в отель с таким отношением не поедем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 443) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Василий
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 15 / 19
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 629
  • Фото: 27
0 Благодарностей