АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 3853
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Благодарю за замечательный отдых!!!

Доброго времени суток всем!

Хотелось бы оставить объективный отзыв о нашем отдыхе и об отеле. Отдыхали здесь с 15 по 25 мая, второй раз и, надеюсь, не в последний!

Дорога из аэропорта заняла около 3 часов, но в комфортном автобусе да еще после ночного перелета, нас это особо не напрягло. Атлас Глобал задержал вылет из Уфы, на обратном пути вылет был по расписанию.

Заселение: приехали мы в 10 утра, на ресепшен нам одели браслеты и отправили на завтрак. Несмотря на то, что он поздний, всего было более, чем достаточно - чай, разные булочки, сыры, колбаски, овощи, зелень. Когда вернулись из ресторана наш номер был готов, но мы попросили номер в другом корпусе (где хамам), нам пошли навстречу и попросили подождать, пока его уберут. Спасибо отдельное Светлане и Савашу))) Чтобы не терять драгоценное время в ожидании, пошли в спа, записались на хамам и сделали тестовый массаж (бесплатный 15 мин). По возвращении на ресепшен нас уже ждали ключи от номера))

Номер: В прошлом году были с детьми, сначала в трехкомнатном фэмили ладж, потом в двухкомнатном, большим семьям, считаю там удобнее. В этом году взяли делюкс, причем разница при бронировании была меньше, чем мы бы доплатили в отеле при заселении. Номер без нареканий, чистый, все работало. Одеял не было, попросили поздно, поэтому принесли на следующий день.

Уборка номера была ежедневно, постоянно по-разному складывали покрывала и полотенца, иногда с цветочками, приятно), девушка-горничная старалась) захотелось отблагодарить, свой доллар и шоколадку она заработала) полотенца и белье нам меняли вовремя, воду, чай, кофе пополняли ежедневно. Пару раз мы просили ее не убирать, а только пополнить воду. Но убираются без особого энтузиазма)полы моют не каждый день. Не критично, я считаю, мы не жить туда приехали, чтоб настроение себе портить такими мелочами.

Приятным бонусом стал комплимент от отеля по программе лояльности - украшение номера, тарелка фруктов, вино, сумка, украшение стола на ужине, торт и правда вместо обещанного алкогольного коктейля - сок)) Но все равно было очень приятно)) Спасибо отелю!!!

Интернет ловил у нас в номере, разговаривали с родными по аудиозвонку, иногда и видеозвонок тянул, общались в соцсетях, загружали фото,с утра получше, к вечеру похуже, но считаю нормально работал, на ресепшене даже хуже ловил мой телефон. Иногда wi-fi пробивался на пляже и в ресторане. Так что без связи с родиной мы не остались)))

Пляж: Песочек, где шезлонги, далее галька и крупная галька. В море камнеплита, похожая на лунную поверхность, но приспособиться можно. Вход в море не особо критичный, правее получше. Народ (и я в том числе) занимался аквааэробикой в море, так что судите сами. В прошлом году я привозила аквашузы, но практически ими не пользовалась, поэтому в этом году обошлась без них.

Море сначала для меня было холодное, старалась плыть по верху, где вода теплее, но с каждым днем чувствовалось, как повышается его температура и концу отдыха выходить из воды не хотелось) Поэтому для себя сделала выводы, что раньше 20 мая ехать не стоит, всё-таки ещё холодно) Но это лично для меня, я мерзлячка))

На пляже чисто, постоянно убирают. Шезлонгов достаточно, в какое бы время мы ни приходили.

Анимация с Марко мне нравилась больше, поначалу расстроилась, что команда сменилась, но и в этом году ребята стараются, молодцы! Особую благодарность хочется выразить Юле - за аквааэробику, зумбу, йогу! Выкладывается на все 100%! По поводу детской анимации хочу сказать, что одной девочке,конечно, трудно, но наверное, в высокий сезон все изменится. В прошлом году наших детей разновозрастных было не вытащить из мини-клуба, мама Маша, Кристина, Катя, Мелис умели деток организовать и увлечь! Хотелось бы пожелать, чтоб увеличили команду аниматоров. Взрослая анимация на уровне, хотя вечерние шоу тяжеловато было дождаться из-за "перипикьё-перипакьё".

Питание выше всяких похвал, как в основном ресторане, так и на пляже: всё ооочень вкусно и разнообразно, огромная благодарность шеф-повару. Удивляло с какой скоростью работают официанты, быстро, слаженно. В какое бы время мы не приходили, еды всегда было достаточно. Обожаю турецкие черри, таких сладких нет больше нигде) Мясо, рыба, овощи-гриль каждый день в ассортименте. Изобилие лепешек с начинкой, типа пиццы, не знаю, как называются. Очень вкусные супы - грибной, томатный, лапша, борщ, гороховый и др. Правда за ними очередь, как будто никогда не ели, но мы приспособились) Много сладостей - оч вкусная пахлава. Из фруктов апельсины,яблоки, грейпфруты постоянно, арбузы, дыни, абрикосы, нектарины, черешня по вечерам. У Бенджамин-бара с 11 до 16 час женщина печет очень вкусные лепешки гёзлеме - с зеленью, сыром или картошкой, фаршем, и шпинатом. На пляже, если не ошибаюсь, с 10:30 до 17 час фастфуд - картошка фри, пицца, салаты, наггетсы, котлетки. На пляже с 10:30 до 12:30 и вечером у Бенджамин-бара дают очень вкусное мороженое. В общем всего не перечесть. Лучше чем во многих 5*. Огорчало только наличие "голодных" туристов с пакетами, набирающих фрукты, суповыми тарелками халву и т.п. Но это уже вопрос к культуре отдыхающих, а не минус отеля. Кстати, в конце заезда появился распечатанный листок (на русском! языке) о запрете выноса еды из ресторана.

Территория отеля большая, зелёная и очень удобно распланированная. Для деток множество площадок, детский бассейн с горками. Мини-зоопарк.

Отдельно хочется рассказать про спа - он в отеле очень достойный, новый, современный, просторный. В прошлом году мы ездили на выездной (заказывала его еще до вылета из России, чтоб не терять день), но в итоге мы потом сделали еще и в своем отеле и хамам и массажи. Скупой платит дважды, разочаровались в выездном. Массажи в этом году существенно подорожали, но мы направленно хотели сделать массаж и поэтому сразу курс оплатили, а потом и еще продлили. Мне понравилось как делает массаж Исмаиль, я делала медицинский, сильно. А тете делал Ирен, релакс. Но вообще там очень грамотные администраторы (привет Оксана, Ахмет), все подскажут, покажут и, торгуйтесь, как и везде в Турции!

На экскурсии мы не ездили, так как были уже не раз и не два на многих. Но, конечно, все уже знают, что у отельных гидов их брать не стоит, а у Александры по соседству с отелем они намного дешевле.

Через дорогу от отеля, если выходить с пляжа через калиточку, есть остановка. На 50 долмуше можно доехать в Конаклы (2,5 лиры )или в Аланию (4 лиры или 1$). По средам в Конаклы приезжает базар (типа наших ярмарок), там можно подешевле купить свежие овощи и фрукты. Например клубника стоила 1$, черешня 1,5$, застали еще и мушмулу. По текстилю можно торговаться, но, думаю, в супермаркетах все же подешевле. Кстати в магазинчике при отеле есть все необходимое и по приемлемым ценам ( кое-что купили в Алании дороже).

Фотографы тоже очень профессиональные ребята, сделала фотографии, хотя и не собиралась, но очень понравились!

Персонал очень доброжелательный, улыбчивый, и приятного аппетита пожелают, и поздороваются, бармен через несколько дней выучил мой ежедневный заказ))

Для молодежи, конечно, будет скучно, отель в первую очередь для детей, их в отеле больше чем взрослых))

Но вообще я очень хочу вернуться сюда снова, буду рекомендовать этот отель своим знакомым и обязательно приеду ещё не раз!

Единственным минусом на нашем отдыхе для меня стала отельный гид от Анекса Жанна. Нас предупредили о её хамстве, но я перед встречей старалась не настраивать себя предвзято, старалась быть объективной. Но на встрече она говорила в вызывающем тоне, не дала нам номер своего телефона, у меня возникла проблема, и решать её мне помогали сотрудники с ресепшена и Саваш, а не отельный гид, как ни странно. Более того, она даже не здоровалась с нами при встрече. Если не купили у неё экскурсии, то вообще перестали для неё существовать. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к туристам со стороны гида, позвонила на горячую линию Анекса и обязательно напишу претензию. Такие люди не должны работать в сфере услуг!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание удобная территория отношение персонала спа сервис
Минусы отеля
Отельный гид Жанна уборка номеров
Добавлено 01.06.18 19:32 (7 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:12 02.06.18

А по поводу программы лояльности, вроде бы заполнила здесь анкету, а в отеле как, вы приехали и подарок ожидал в номере? Или напомнить нужно кому-то?

14:13 02.06.18

А по поводу программы лояльности, вроде бы заполнила здесь анкету, а в отеле как, вы приехали и подарок ожидал в номере? Или напомнить нужно кому-то?

15:29 02.06.18

Отдали сертификат при заселении, ничего не напоминали, на третий день отдыха нам украсили номер и запиской пригласили на ресепшен для того, чтоб уточнить на сколько персон будет праздничный ужин и в какой день нам удобно)

13:59 17.06.18

Скажите пожалуйста, где именно заполнять эту анкету на программу лояльности? Все про неё пишут, но я не разобралась

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация