АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1356
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
17.05.18 - 28.05.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Денег потраченных не стоит, до 5* как до неба

Постараюсь объективно оценить. Мы покупали недешевый тур в отель 5*, а значит такие ожидания и будут. 11 ночей с 17.05 по 28.05.

Отель.

Выбрали именно этот отель т.к. еще в прошлом году хотели в нем побывать, были хорошие отзывы, но тогда уехали в соседний Radisson Blue (нынче Parrotel). Уже после покупки тура в Нубиан начали настораживать активно добавляемые однотипные отзывы с учеток-однодневок (отзыв и регистрация в один день), я штук 30 подряд насчитал.

Перелет.

"Спасибо" азурэир и анексу: вылет перенесли сначала с 12:30 на 18:30, потом на 20:20, потом на 21:30. В итоге прилетели мы за полночь. Назад вылет перенесли с вечера 17:30 на утро 9:00, еще минус полдня.

Заселение, номера.

Приехали 2-мя семьями с детьми ((2+1)*2). В ваучере была бронь бунгало. Попросили поселить по возможности рядом. Нам намекнули на бакшиш, сказав что есть отличные номера в одном корпусе (бунгало располагаются по 4 номера в одном корпусе) рядом с бассейном возле моря, я попросил указать на карте, расположение нас устроило, оплатили, стали ждать. Заселили минут за 40. На карте указал один номер, а заселил в другой (603), рядом но не в тот. Номера старые но жить можно, телек с ЭЛТ, термостат в кондиционере не работал: или спи в холодильнике, или в печи. Плохо спускал умывальник, попросил сотрудников исправить. Пришел человек, посидел минуту под умывальником, сказал "ок" и ушел. Проблема как была так и осталась. На вторую ночь с дыр возле двери в номер полезли здоровые муравьи. Звонок на ресепшен, приходит "специалист" заливает номер двумя дихлофосами. Насекомых это не сильно остановило, но дышать в номере невозможно. Уже идем на ресепшен, нам дают новый номер "с видом на бассейн", а по факту на трансформаторную будку и "зеленый" забор соседнего отеля, н. 443. Кондишен в новом номере работает так громко (тарабанит) что разговаривать не комфортно, не то что спать. Плюс постоянный запах канализации в санузле. Звоним на ресепшен, обещают поменять номер завтра. На след день я прежде, все же, взял ключ чтобы посмотреть очередной номер перед заселением. Это был стандарт на втором этаже в корпусе с рестораном Корало, с более-менее работающим кондиционером, тоже не видавший ремонта добрый десяток лет, н. 193. Сойдет, остаемся в нем до конца отпуска. После очередной уборки перестала закрываться дверь балкона, заедала ручка, о чем я сообщил на ресепшен. Ну как вы понимаете никто так и не пришел ее чинить. Оставалось 2 ночи, подпирал столиком, чтобы кондиционер не остужал улицу. К слову, у наших соседей по первому номеру, с которыми мы приехали, изредко по номеру разгуливали толстенькие тараканы ) зафоткал даже. Пару раз их видел еще вечером на дорожке при "миграции" между номерами. Уборка в номерах была, мы не придирались, оставляли по 1$, лебедей не видели, постель с полотенцами меняли и на том спасибо. Из вещей у нас ничего не пропало вроде, но на ресепшен был свидетелем как люди жаловались на пропажу вещей с номерных террас.

Территория, пляж, развлечения

Много красивой растительности, чисто, ухоженный газон. Большая территория. Бассейны чистые, большие. Аквапарк должен понравиться детям и взрослым. Есть пару магазинчиков на территории отеля, аптека, с ценами в 3 раза выше чем возле отеля через дорогу. Пляж расположен за возвышенностью, так что ветра там намного меньше чем на том же соседнем Parrotel. Если хотите лежать у моря - лежаки нужно занимать заранее. Но в отеле правило: полчаса полотенце или вещи без хозяина - их могут забрать как бесхозные. Это отчасти правильно. В лагунах очень удобно плавать детям и взрослым поваляться тюленем. С пирса уже можно понырять, посмотреть риф и обитателей. Диско для детей каждый день с детским аниматором. Для взрослых раз в неделю с платным входом на территории айленда, так сказал аниматор. Есть детский клуб. Один раз была пенная вечеринка на пляже днем, и один раз пул-диско ночью.

Сервис, обслуживание, питание.

Нам показалось что отель забит под завязку. Это проявлялось в периодических очередях в главный ресторан, просто не пускали пока не освобождаются столики. Пару раз была нехватка стаканов для напитков, тупо стояли в очереди в бар и ждали. ОДНА вафельница на 2 отеля, я по утрам в очереди за вафлями проводил по 20 минут. Также утром очереди за блинами и омлетом. Салфетки на столах не стоят - строго по выдаче с приборами, одна на нос. Официанты напитки не приносят, за исключением итальянцев. Также строго "по талонам" выдача некоторых блюд типа говяжьих котлет, запеченной индейки и т.п. Но выбор действительно большой и готовят вкусно. Один раз давали осьминогов и креветок. Мало фруктов и на всех не хватает, быстро разбирают. Пару раз замечал что приборы грязные. Как писал выше ваши просьбы по устранению недостатков в номерах или будут игнорироваться или выполняться только для вида. Персонал низкоквалифицированный, на выдаче полотенец сидит чел который считать не умеет, еле добился от него за 2 дня и после посещения ресепшен своих карточек. Записались в "ресторан" аля-карт итальянский заранее на 19:00, мало того что заставили 10 человек ждать 40 минут (столик не был готов), не извинились да еще и нахамили. На всех барах обслуживание отличное. На пляже, если не поскупитесь на бакшиш, будут к лежаку носить коктейли в красивых стаканах. Мороженое в микро-порциях. Кофе везде порошок, кроме лобби-бара и бара возле моря. В последнем если вы не итальянец настаивайте на нормальном кофе, суют порошок.

Резюмируя скажу что отдых был отличным, все описанное мелочи и отдых не испортили нисколько. Но отель на 5* не тянет совсем и желания вернуться нет. Была бы адекватная стоимость и 4* - поставил бы все 5! А так впечатления разошлись с ожиданиями.

Дмитрий оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

2.3 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда море лагуна территория растительность
Минусы отеля
персонал переполненность очереди номера
Добавлено 01.06.18 16:24 (5 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:39 01.06.18

В Египте если отель на первой линии, он уже будет минимум 4*, какой бы он ни был. Мы тоже были в этом отеле,скоро добавлю отзыв. В целом все так, как вы пишите, но мы готовы закрывать глаза на эти недостатки. А вы знаете отель лучше в этой же ценовой категории?

11:28 02.06.18

Светлана, мы в прошлом году в radisson (сейчас parrotel) соседний с nubian ездили. Тогда цена в nubian была почти в два раза выше. Уступает только едой немного, и ветер на пляже сильнее. Зато сам пляж огромный и лежаков хватает на всех, и территория красивее. Фейковых отзывов нет опять же. Мне в radisson больше понравилось. Может год назад нубиан и был нормальным?.. Но в любом случае нужно требовать то за что вы отдали свои кровные.

18:09 13.06.18

Я сейчас отдыхаю в Нубиан Виллаж,отдых удался на все 100%.По приезду напишу отзыв.Одно только могу сказать, понравилось абсолютно все,не хочется от сюда уезжать,жалко что отдых подходит к концу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация