АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2193
Фото: 1
977
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отелем остались довольны, но сервис хромает.

Только прилетели с 10 дневного отдыха. Семья из 3-х человек с ребенком 10 лет.

Сначала плюсы: отель понравился своей большой, зеленой территорией. Ухоженные клумбы, лужайки, кустики, всё очень аккуратно и со вкусом. Огромные пальмы, создающие тень повсюду, шикарный ландшафт дизайн.

Питание хорошее: много фруктов и ягод, объедались дынями, арбузами, были персики, абрикосы, апельсины (и свежевыжатый сок на завтрак), клубника, черешня и т.д. Очень качественные продукты, не дешёвые. Присутствовал импортный алкоголь в барах, хоть и не выставляют на витрины)) просто нужно спрашивать, настойчиво иногда с чаевыми)). Кстати, по части работы барменов и официантов претензий не было, они реально старались!!

На счет детской анимации не могу сказать ничего. Взрослая не отличалась особым разнообразием, стандартно, но скорее вяло (ну или ненавязчиво))).

Номер. Изначально бронировали бунгало Garden club room, начитавшись отзывов, боялись, что будет старый ремонт или неработающая сантехника, но в итоге оказалось всё не так плохо, ремонт достаточно свежий, номер очень просторный, не было балкона, что немного напрягало, но была терраса перед входом в номер с мебелью, но это все же не совсем то((. Уборка была ежедневно, вполне полноценная.

Теперь о минусах: самый большой минус это сервис, многие при мне жаловались на респепшн по разному поводу, впрочем и я тоже)). В первый же вечер нашего приезда, нам предоставили номер и даже любезно отвезли на гольф-каре. Но в номере было только 2 кровати, хотя нас то трое. Я сразу пошла просить организовать доп.место. Мне тут же пообещали, что всё сделают в ближ.время. Но спустя час...два...три нашего ожидания ничего не изменилось. В это время я еще наверное 3 раза обращалась со своей просьбой к разным сотрудникам ресепшена, они улыбались и обещали всё исправить. В итоге моё терпение лопнуло... И через 5 минут кровать принесли. Видимо нужно просить всё в гневе и сразу))), тогда результат будет!, а не ждать 3 часа и вежливо улыбаться... Инцидент был исчерпан, хоть и настроение подпорчено в первый же день.

С заполнением мини бара тоже возникали проблемы, но мы решили не зацикливаться по этому поводу, не портить себе настроение, нам не состояло труда взять в ресторане или баре водичку в номер, но минибар не пополняли.

В итоге отель нам понравился. За сервис, а именно за работу ресепшена, оценку снижаю, могли бы быть порасторопнее.

Просто будьте готовы к возможному недоразумению в плане сервиса и если можно что-то решить самостоятельно, не обращаясь на ресепшен, то вам же лучше будет)) от них все равно мало пользы...

p.s. обидно лишь за то, что туроператор Тез-тур крадёт 2 дня отдыха, первый и последний, бесят эти нестабильные чартеры. А еще эти "милые" представители Тез-тур, обращаться к которым НЕ советую, им лишь бы втюхать вам экскурсию....хотя это не имеет никакого отношения к отелю.

Плюсы отеля
территория питание
Минусы отеля
Работа ресепшена
Добавлено 01.06.18 15:06 (2 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация