АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в мае 2018
20.05.18 - 21.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

2х дневные Отдых май 2018

Прилетели мы в данный отель 20 мая (покупали путёвки опираясь на отзывы и рейтинг) на 15 дней. Заселение в отель оперативное, частично обновлены номера (косметический ремонт), но сам отель старенький 80х годов. Территория отеля небольшая, включает в себя бассейн, дорога к морю- через аллею (единственное живописно место для фотографий на память). Пляж неплохой, но огромный минус... То что лежаки без матрасов, полотенца пляжные не предусмотрены даже под залог, с номеров на пляж запрещено брать полотенца-предусмотрен штраф. Что касается - питания (сразу подчеркну мы всеядны) - кушать нечего... Овощей свежих нет, супа на обед нет.. Выбор блюд скудный. В основном говядина и пицца (иногда засохшая). Анимация скучная, днем нет никаких активити (хотя расписание игр есть, но их не проводят), только вечером проходит мини диско в прокуренном лобби баре, одновременно курят взрослые и танцуют дети, с таким сталкиваемся впервые. Взрослая вечерняя анимация заключается в повторе за аниматорами движений под музыку. Официанты игнорируют русских, акцент только на Объединенное королевство и немцев. Мы выдержали 2 дня в этом отеле, далее обратились к отельному гиду-Ирине с просьбой найти альтернативу. В течении суток мы с доплатой переехали в замечательный отель. Спасибо "Библио глобус" за оперативную помощь и спасенный отдых. Отель тянет максимум на 3 звезды.

  • красивая аллея к морю
  • приветливые работники на ресепшен
  • еда
  • отсутствие полотенец и матрасов
  • скучная анимация
  • прокуренный лобби бар
Добавлено: 01.06.2018 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите в какой отель переехали и большая ли была доплата? Спасибо. Можно на почту olga29@bk.ru
Нам посчастливилось переехать в сеть Novostar Sol Azur, за 13 полных дней на 2 номера в одном один человек, во 2м два составила 510долларов (на троих)
Подскажите, а медузы в море большие или маленькие?
Медуз в мае не было
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 336
  • Фото: 18
0 Благодарностей