за последние 30 дней
Не для семей с маленькими детьми
Отдыхали в этом отеле с 20 по 30 мая 2018 г. с мужем, мамой и 8-месячным ребенком.
Я не знаю, кто ставит такие высокие оценки этому позиционирующему себя как семейный отелю (хотя, посмотрев на контингент, теперь понимаю). Порекомендовал этот отель туроператор. Прямо перед этим 10 дней были в Белеке в Crystal TAT за ту же цену, даже на 10% дешевле. Небо и земля.
Если вкратце, то:
1. Family room в Alva Donna это одноместный номер плюс комнатушка 2 на 3, где стоят 2 подростковые кровати, взрослый человек там ноги не вытянет. Санузел маленький, балкон мизерный (входят ровно до углов 2 стула пластиковых и столик). Все семейные номера у отеля однотипные, т.к. угловые; собственно, вторая комнатушка это кусок общего коридора, переделанный под комнату. Слышимость замечательная. Изначально дали номер в самом конце отеля на 1 этаже с видом на забор и вытяжку соседнего отеля, которая коптила едой, после моего скандала переселили в номер получше на 3 этаже.
2. Для маленьких детей сервиса нет вообще. На 900 проживающих, из которых половина с детишками, в ресторане 10 (10, Карл!) детских стульчиков, получить который можно было лишь придя первым или в конце завтрака/обеда. Из-за постоянной борьбы за стульчик, приемы пищи стали каким-то военным испытанием. У отеля нет переносных сушилок для белья, предлагают сушить вещи на натяжной ниточке в ванной, где из-за влажности и за неделю ничего не высохнет. Их дети тоже в одних и тех же вещах неделю ходят? Есть манежки, матрацы в них продавлены, детского белья постельного нет. Ванночку даже просить не стали. В главном ресторане есть детское питание в баночках по запросу (на виду не стоят), но их ассортимент не позволял нам это использовать - все пюре только фруктовые и все какой-то микс из цитрусовых, банана, абрикосов и груш/яблок: не всем маленьким деткам это можно есть; мы брали, но, почитав состав понимали, что нам такое нельзя, и отдавали детишкам с соседних столиков. При этом блендера в зале нет: ты набираешь продукты, отдаешь их поварятам, они там без тебя в непонятно чистом ли блендере перемалывают их и отдают тебе. Причем консистенция такого пюре их не волнует. После моих разговоров с шеф-поваром они поставили-таки блендер в общий зал на 5-ый день, но, к тому времени я уже начала сомневаться в свежести их продуктов и вообще ничем отельным ребенка не кормила (о питании ниже).
3. Питание: разнообразное и неплохое на вкус, но отель не стеснялся нас кормить вчерашними продуктами. Я понимаю, что мы все едим по AI вчерашнюю еду, но ее хотя бы маскируют в салатики, супчики, заправки и т.д. А здесь так: вчера был штрудель на ужин, покушайте его в первозданном виде и сегодня; на гала-ужине был барашек на вертеле, и мы его еще 3 дня ели потом, то крупно порезанным, то мелко. В общем, неприятно. Обед (очень скудный) дают на улице в снэк-баре у бассейна (ничего страшного, что на улице жара, и это место на такую толпу проживающих не рассчитано - потерпите, потолпитесь), Айран не фабричный в стаканчиках, а самодельный - сами не пили и ребенку покупали отдельно.
4. Контингент: Отель на 800-900 человек, при нас забит был полностью. По информации самого отеля, 80% РФ, 10% ФРГ, 10% остальные. Такого скопления бескультурья и колхоза в 5* (хоть и бюджетных) я давно не видела. Подробнее даже писать не буду.
5. Территория: маленькая, с наклоном; ухаживают за ней плохо. Абсолютно неудобное само здание, разбитое на блоки с 2 общими этажами - на каждый блок свой лифт, таскаться между этими блоками с коляской то еще удовольствие). Отель грязный в прямом смысле этого слова: грязь везде - в номерах, в коридорах, в барах, ресторанах - столы грязные, стулья жирные, на плинтусах слой пыли с момента постройки, в здании стоит запах немытости. Один старичок-уборщик здания и один парень-поломойщик на спецмашине это весь люд, призванный блюсти чистоту помещений. Горничных мало, работают на халяву, что с чаевыми, что без.
6. Сервис: самое отвратительное, что есть в отеле. Начиная от ресепшн и заканчивая барами. Никто не здоровается и оооооочень редко улыбается (если не считать девочек-официантов и старичка-уборщика). Причем, виновато их руководство - они там тоже ходят нет-нет и тоже не здороваются и не улыбаются. Как будто это они ко мне в гости приехали. Персонала очень мало для такого отеля. катастрофически мало, они ничего не успевают, поэтому и сервис никакой.
7. Пляж: сложно оценить однозначно - вход прям супер пологий, но на дне здоровенные камни (не везде). Свой пляж не больше 100 метров, купаться ходили к соседям, там камней нет практически. С пирса сложно прыгать - тоже камни. Песок очень мелкий, но пляж очень плохо убирают.
8. Разное: лежаков на пляже всегда хватает. У бассейна не лежали, но со стороны казалось, что всегда аншлаг. Есть лежаки под пальмами на газоне. Есть гамаки и качающиеся скамейки, но россияне и их умудрялись "занимать" полотенцами с утра. Wi-Fi есть, но в часы пик мощности на всех не хватает, так что он непостоянен. Анимация хорошая (кроме пляжа), в амфитеатре каждый день какое-то шоу с артистами. Есть библиотека - там, как и везде, гости берут и оставляют книги; заметила, что русско-говорящее население свои книги оставлять не любит, а вот немцы читают много и очень модные вещи. Прямо на выходе из отеля стоит мини-базарчик, где продают ширпотреб. Можно купить подарки, лукум, вещи первой необходимости. Ни на территории отеля, ни за ней гулять негде.
По сути, если бы я приехала без ребенка, может быть, была бы другая оценка. В отеле хорошо пить, есть, выпивать (наливают хорошо и разнообразно), танцевать (дискотека, вроде бы, была каждый день). Но итог такой - с маленькими детьми здесь делать нечего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}