Четвёрка на четвёрку
Отдыхали в середине мая. Погода была жаркая (38-40 на солнце), море очень чистое, вода с 15 мая прохладная, но быстро прогрелась до тёплой. На пляже мелкая галька.
Отель далеко не молодежный, хотя все зависит от заезда. Но к концу мы вообще не наблюдали молодых пар, ребят или компаний. 45+ и дети с бабушками.
Расположение/устройство отеля:
Первая линия, море в 3 шагах. Территория совсем небольшая.
Пляж узкий, маленький. В середине мая лежаков хватало и на пляже, и у бассейна. Бассейн небольшой с горками (работают по времени). Есть детский бассейн. До центра от отеля минут 15-20 пешком. Всё близко, магазины тоже есть по пути, где можно купить сигареты за 3-3,5 бакса. Рядом рынок: в ПН продуктовый, ВТ - вещевой.
Персонал:
Приехали ночью в 10. На ресепшене встретил парень не особо приветливый. Ничего сам не рассказал, не показал, пока не спросили. В номере обнаружили косяки (не работал дозатор для мыла, не было одеяла). Попросили, чтобы их исправили. В итоге за 12 дней, дозатор так и не починили, а одеяло принесли только после того, как обратилась к администратору (видимо) - русскоговорящая девушка, по-моему Маргартиа. В принципе, любой вопрос решается только через неё. Остальная компания ресепшена игнорирует любые просьбы. К отдыхающим туркам внимания больше.
Уборка:
На 3 этаже была хорошая до последних 3 дней. Видимо поменялся персонал. Меняли полотенца каждый день, убирали мусор, застилали постель. Последние 3 дня перестали убирать и забрали одно из двух банных полотенец. Просить уже не стали, всё равно уезжали.
Зато у ребят, которые жили на 5 этаже могли не убирать по 4 дня. Администрация, обратите внимание на уборку номеров на каждом этаже!!!
Кухня:
Вообще, весь отель тащит кухня. Еды много, все вкусно, всегда всего хватает, свежее, не успеваешь проголодаться за весь день. Проблем с желудком не было ни у кого. Вкусный ночной суп с 11 до 12. С 11 до 4 работает снэк-бар и лепешки. Официанты очень плохо говорят по-русски, но просьбы понимают. Целый день носятся, посуду убирают. Старший их гоняет постоянно. Если что-то не понял официант, можно обратиться всегда к нему.
А с баром проблемы. И выбора мало, и качество не очень, и наливают мало. Бармен - неприветливый, наливает очень мало, ссылаясь на камеры. Коктейли алкогольные по сути безалкогольные.
Анимация:
Это вообще ппц - тухлятина. Её просто нет. Аниматоры занимаются только съёмом русских девушек/женщин/бабушек. В принципе, этим занимается большая часть мужского персонала отеля. Джони слишком занят собой. Днем иногда проводит морскую гимнастику и дартс. Вечером тухлые конкурсы с акцентом на себя "Красаучэка". Дискотека - это 10 русских песен по кругу (типа Хуторянки, Лободы и турецкие мотивы...). Зато очень активно предлагают поездки в Ауру и Инферно за 10-15 баксов.
Инвентарь для игр - убитый. Нашли себе развлечение - играли в теннис. Ракетки погрызаны, шарики лопаются.
Вайфай платный - 4 бакса в день на 1 телефон. Но есть бесплатная сеть в лобби, у рыбок - она работает не всегда. И на ресепшене кое-как ловит ещё одна - отписаться в мессенджерах можно. Об этом, конечно, вам не скажет персонал.
Полотенца дают по картам, без залога. Там же есть хамам. Сауна до 5 часов бесплатная. Там же вам навяжут в первый же день платный хамам за 35 баксов. Потом доторгуется возможно и до 10 баксов. Всем, кто ходил - не понравилось. Мы тоже не пошли, после чего хамамщик перестал здороваться и начал хамить. Очень НЕ советую эту шарашку. Сходите лучше отдельно в другое место в городе - там стандартная цена 10 баксов.
Брали кальян у Кирима. Делает хороший, вкусный и следит за ним все 2 часа. Вообще, Кирим - там самый адекватный и веселый чувак, веселее аниматоров.
В лобби также есть маркет со всякими мелочами. Там работают очень хорошие, приятные продавцы Мустафа и его жена. Любят детей, играют с ними, дарят сладости.
В целом, за свои деньги - хорошая четвёрка, все понравилось за исключением пары нюансов. Возможно, конкретно в этой местности, Армас - лучшее соотношение цена/качество. Т.к. рядом в этой же линии стоят одни пятёрки. Но администрации надо задуматься над анимацией (если их волнует жизнь отеля). Всё-таки ребята на работе, а не в борделе. И стоит быть повнимательнее к просьбам гостей, касаемых недостатков номера.
ЗЫ: Туроператор Санмар, он же Корал, он же Одеон (принимающая сторона) - вёз из Анталии в Кемер 2,5!!!!!! часа. Колесили туда-обратно, не понятно зачем такой маршрут составлять. При выезде повторилась та же песня. Забыли в отеле людей, возвращались. Очень не советую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Приятно слышать, что Вам понравилось питание.
Приносим свои извинения за качество сервиса в номере. Все Ваши замечания были переведены Генеральному Менеджеру отеля и будут исправлены в кратчайшие сроки.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Маргарита
Вы действительно хотите удалить комментарий?