за последние 30 дней
Вернулись только вчера
Вчера только вернулись из этого отеля. Были там с 22мая по 31 мая.
В Турции мы не первый раз, есть с чем сравнивать.
Улетали мы с Coral. Начитавшись разных отзывов о туроператоре и недобросовестных гидах - ожидала всяких сюрпризов. Но все прошло замечательно. Встретили, привезли в отель. Встреча с гидом - Алёной прошла замечательно.
Алена очень интересно рассказала о всех экскурсиях, посоветовала недорогие и хорошие магазины. К тому же очень мне помогла - в самолёте я простыла и заболела. Ангина. А я забыла взять с собой лекарства. В аптеке все по рецепту , а рецепт выписывает врач, которому для активации страховки нужно заплатить 30 долларов. Я обратилась за помощью к Алене и она мне помогла - привезла мне лекарства, причем абсолютно бесплатно. Огромное ей спасибо за помощь.
Сам отель не очень впечатлил. На 5 он совершенно не тянет, скорее на 4 с минусом. Отель довольно старый, ремонта не было очень давно. Но страшно даже не это, а то что уборки в номере (которая должна быть каждый день) практически не было. Да, уборщица приходила , но за все 10 дней ни разу не пылесосила, не мыла туалет, душ. Пол проттирался у входа чисто символически. Везде на тумбочках -пыль. Мыло, гель для душа и шампунь -поставили только при заселении и ещё через неделю, когда у нашей уборщицы видимо был выходной и убиралась другая женщина. Поэтому пришлось купить в магазине мыло и самим мыть номер, чтобы было не противно пользоваться ванной комнатой. В соседнем номере выпрашивали у уборщицы пылесос и сами пылесосили.
Еда тоже особо не впечатлила. При выборе отеля - главное условие было хорошее питание. Отзывы были хорошие и мы выбрали этот отель и только перед нашим отъездом появились реальные отзывы о питании, но было уже поздно что-либо менять.
Утром были блинчики, яичница и всякие сыры, варенья, мед и т.п. Наесться можно было. Обед - это большая проблема. Если чуть-чуть опоздал, то все - ни сладостей, ни курицы не оставалось. Была картошка фри, какие то невнятные котлетки из полуфабрикатов непонятного состава, много зелени (огурцы, помидоры, перец и т.п.) и какие-то странные салаты и блюда , которые пахли и выглядели очень неаппетитно. Т.к. у моего ребенка проблемы с желудком, то в обед ,если опоздали, ели только салат из зелени и все. Ужин был более удачным. Были очень вкусные лепешки, которые текли тут же. 2 раза за 10 дней давали жареную баранину , очень вкусную. Раза 4 была рыба - тушёная или жареная скумбрия. Несколько раз давали индейку - варёную. В остальные дни тушёная курица. И ВСЕ. Больше мяса не было никакого!!! Поэтому если вы надеетесь, что будет мясо, закуски мясные, морские деликатесы (как в каждом нормальном отеле 5 звёзд), то это не про этот отель. На гарнир постоянно были макароны и картошка фри.
Из фруктов были арбузы, дыни зеленоватые, яблоки, грушы. Несколько раз были персики, абрикосы зелёные. Один раз дали подгнившую черешню!!!. Мы даже есть не стали - на улице или в Мигрос можно было купить вкусную черешню за 6-8 лир. Покупали там.
Про спиртное ничего сказать не могу, т.к. не пробовали. Но народ постоянно пил пиво и вино.
Единственные плюс - на пляже рядом с баром пекли очень вкусные лепешки гезлеме. Поэтому часто кушали там.
Из экскурсий - ездили в Аквариум и Дино-парк. Гид от Coral на экскурсии Аквариум - Вламир, всю дорогу рассказывал интересные факты , легенды о Турции, разные смешные истории . Нам с сыном он очень понравился. Сама экскурсия была интересной, но если честно немного не соответствующей цене.
Дино-парк ребенку понравился, но взрослым там делать совершенно нечего.
Ходили в заброшенный отель - жутковато и интересно, жаль что такой красивый отель теперь в таком ужасном состоянии.
Анимация - так себе. Для детей вечерняя дискотека и днём - раскраски. Но аниматор Аня очень любит детей и детям она очень нравилась.
Для взрослых -днем в бассейне зарядка, на пляже -воллейбол, зарядка. Вечером дискотека.
Ну вот и все, в Турцию поедем ещё обязательно, но точно не в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Есть ли возможность у отдыхающих обратиться к директору отеля? Делали ли Вы замечания персоналу? Чистая ли посуда? Ваш отзыв очень полезен.
С уважением, Николай. Белоруссия, Могилёв.
Посуда в ресторане чистая. К самому персоналу ресторана нет никаких претензий, официанты хорошие, улыбаются, отзывчивые, всегда готовы помочь и очень любят детей. Шутят с ними, если кто-нибудь что-либо роняет сразу подходят - помогают поднять, убирают и т.п.
отель не семейный!! С детьми там делать не чего !! ни анимации, ни питания, ни стульчиков НИ ЧЕГО для детей нет!!Читайте внимательно !! Отель МОЛОДЕЖНЫЙ !!
и если вы действительно не в первый раз в Турции, то должны знать, что уборщицы редко когда знают русский язык ))))) повесьте табличку "убрать номер" и его уберут ...
А вот молодежным, этот отель навряд ли ,когда станет, потому как не имеет условий для этого - ни расположения, ни своего ночного клуба и т.д.
Во всём сомневайтесь, т.е. проверяйте.
В этом случае связались бы с турагентством.