за последние 30 дней
На вас всем плевать!
Ну вот я и добралась до отзыва, дорогое руководство отеля Не смотря на то, что нервы в этом отеле нам потрепали знатно, все опишу подробно, т.к плюсы у отеля , как не странно, тоже есть.
Приехали в отель утром где то в пол девятого, на ресепшн мальчик сказал , что прямо сразу нас заселит , номера готовы и уже начал оформлять документы , как вдруг подбежала гастрелейшн и начала буквально выпихивать нас на завтрак, мы сходили, когда вернулись ,она сказала ждите, мол рано, номера не готовы Что ж, заселили нас в 12:00, тоже не плохо, но как то подозрительно странно.
Что касается ресторана, нареканий особых нет, мясо, курица, рыба все было, правда надо было постоять в очереди, но очереди, друзья мои, есть во многих отелях, даже в Rixos. К меню претензий нет, к официантам тоже, мальчики быстро убирают, только успеваешь доесть ,тарелки уносят. Из минусов грязная посуда, машина плохо промывает тарелки и они жирные. Иногда попадается подпорченная пища, нюхайте))) Ну и собственно сами гости, одной ложкой лезут в разные блюда, что возможно ,накладывают руками , такой дикости еще нигде не видела С баром хуже, из алкогольных напитков более или менее можно брать водку, вино и пиво , но и это на любителя остальное пахнет какой то химией и пробовать это даже не рискнула.
Есть вещи, которые для 4* удивительны, на обед и на ужин мороженое в рожках, очень вкусное, и в холодильниках, порционный ,в стаканчиках айран, это действительно редкость, как правило это прерогатива 5*.
Территория хорошая, для центра Кемера не маленькая, убирают, следят. Пляж огромный, чистый, вылизывают целыми днями. Лежаки свободные есть в любое время абсолютно. Анимация в течение дня и вечером есть. Дискотека до 1:00 ночи громкая, но при закрытых окнах спать можно. У меня лично окна выходили на соседний отель, а там диско до 2:00. При открытых окнах дискотека в номере)) так что окон не открывала, но как говорится, если хочешь спать, то такая ерунда не мешает. Тишина только в подмосковные здравницах)))
Ну и наконец добралась до самого главного. Номера и их уборка, а точнее ее отсутствие, но обо всем по порядку. В первую очередь скажу для тех, кто захочет со мной не согласиться. В Турцию езжу 10 лет по 3-4 раза в год. В Кемере была в большей половине отелей. Есть примеры для сравнения разных уровней и звездности отелей. Начнем) Приехало нас 4 человека, двое в один номер и двое по одному. Т.е у нас было 3 номера. Один на 2 этаже, мой на 3ем и еще один на 4ом. Итак, на второй день у меня выбросили только мусор. Я удивилась, но решила, что полотенца видимо для смены нужно положить на пол, что и сделала на следующий день. Каково же было мое удивление, когда вечером я увидела, что ко мне просто никто не приходил. Позвонила на ресепшн, сказали , что сейчас все будет, естественно ничего не произошло и так несколько раз. Не выдержав , спустилась к ним сама, на что молодой человек, представившись как главный менеджер, нахамил мне сказав мол, что я должен сделать В итоге нам принесли рулон туалетной бумаги и два полотенца для ног! Блеск, не правда ли? После этого уборщица к нам больше не приходила несколько дней вообще. Как я не ругалась и не жаловалась, на ресепшн, гастрелейшн и еще кому то главному. Я была в шоке, впервые такое видела, у меня просто в голове не укладывалось, что такое возможно. И больше всего бесило, что я ничего не могу сделать с этим хамством и пофигизмом. К слову сказать, таких там было пол отеля, кто то просил, я слышала, швабру и тряпку, чтоб убраться самим, у кого то с маленькими детьми не выносили мусор с использованными памперсами, это меня убило окончательно. Кстати, в одном из наших номеров на 4 этаже уборка была регулярная, а на 2ой тоже никто не заходил все дни. Уборщиц много они могут по двое, по трое болтать в коридорах по 40 минут. Одна вообще открыла мне чужой номер, когда я пришла к своей подруге кое что взять , постучала, а ее в номере не оказалось, проходившая мимо уборщица открыла мне номер со словами welcome!!! Телефоны ,кстати ,в отеле не работают, позвонить можно только на ресепшн, а между номерами нет, всегда короткие гудки. Дальше вы поймете , почему так сделано)) В итоге связалась с родными в Москве, они позвонили в анекс и там нам сказали , что нужно делать, именно ради этого и пишу отзыв, что бы вы, дорогие отдыхающие знали, что все возможно, повлиять можно, но не словами, а исключительно действиями. Что ж, дальше интересней) В Московском офисе анекс сказали, что для того, что бы они начали разбираться нужна официальная жалоба от меня, для этого нужно с ресепшн позвонить по номеру телефона указанному в ваучере, номер турецкий. Или через гида Анекс тура, именно через гида, а не гастрелейшн, у них форма бежевая с красным, написать письменную жалобу на официальном бланке завизировать ее в отеле и обязательно сфотографировать этот документ, что бы быть уверенным, что он точно дойдёт до офиса, а не до ближайшей мусорки. В моем случае, жалобу отправил сам работник Московского офиса анекс, т.к позвонить на ресепшн мне конечно не дали, как вы и могли предугадать, а гид тоже не горел желанием связываться с этим аргументируя это тем, что сейчас выходные. Шел 8ой день нашего пребывания в отеле и о чудо! В номере убрались, поменяли полотенца, положили туалетную бумагу, выбросили мусор и даже запретили кровати и сменили белье, а в номере была записка с просьбой подойти к гастрелейшн где она вместе с главным менеджером или директором, точно не поняла, извинялись перед нами как могли. В знак извинения продлили нам номер в день выезда (выезд был в 14:30). Сказали, что от нас из главного офиса пришла жалоба, и что им очень важно изменим ли мы свое мнение когда будем уезжать. Так вот, мнения своего я, конечно, не изменила, т.к убирали в последние дни только у нас, кто не жаловался, у тех ничего не изменилось. Возможно к разгару сезона, что то и поменяется, но теперь вы будете знать, что делать в подобных случаях и помните разговаривать и просить по хорошему и даже по плохому бесполезно, всем пофиг на это, уж поверьте. К слову, для меня до сих пор осталось загадкой по какому принципу какие то номера убираются стабильно ежедневно, а в какие то просто не заходят, хотя уборщицы по этажам меняются все время, а список номеров нет, и мне сложно представить, что после жалоб стольких людей им не дали задания убирать все номера. Сложилось впечатление, что им заранее предоставляли списки куда заходить, а куда нет.
Очень надеюсь, что кому -нибудь мой отзыв пригодится и вы не потратите время на бесполезные разговоры и негативные эмоции. Ну а мы ,несмотря ни на что , получили огромное наслаждение от всего остального и конечно же моря и солнца. Будьте терпеливее и во всем ищите позитив. Всем добра! :*
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Лично я дома убираюсь раз в неделю. Это при том что нас живёт семья и мы постоянно там находимся. А здесь вы приходите переодеться и переночевать.
Если нам не меняли полотенца - я подходила к уборщице и брала их у нее.