АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1961
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на слабую четверку, не более.

Путевка от туроператора Пегас. Прибыли на отдых в Blue Bay Platinum 5* после 22:00 часов. Заселились в 8-й корпус. Встретили на ресепшене сотрудники отеля абсолютно не говорящие на русском языке) Сами нашли столовую, а в столовой миску с ночным супом) При том, что русскоговорящих отдыхающих не менее 30-40%! Это ли не дискриминация отдыхающих из России? Мы не бесплатно отдыхаем, и менеджеры отеля должны подобрать русскоговорящих сотрудников. Это самое первое и отвратительное впечатление об отеле. Собственно эта оскорбительная и возмутительная разница обслуживающего персонала в отношении русскоговорящих и немцев была очевидна на протяжении всего отдыха и проявлялась во всем...в барах, где тебя обслуживают нехотя и пренебрежительно, уже приветливо улыбаясь приближающимся немцам)), в номерах, которые просто не убирают и не меняют полотенца, не оставляют шампуней даже если чаевые оставишь... в неинтересной и повторяющейся анимации на немецком языке...но самое ужасное - пляж!!! Лежаки надо занимать в семь утра!!! В восемь утра они заняты...но это для русских! На пляже своя мафия...работники пляжа сами бронируют места для немцев которые им приплачивают, продают места непонятно кому без браслетов, заставляют покупать напитки в баре на пляже и не пускают с напитками купленными в магазинах. На пляже рулит противный парень, похожий на дьявола с козлиной бородкой и с банданой на голове. У него на поясе сумочка для сбора денег за лежаки). Немцы приходят к обеду, на подготовленные места и "отжимают" через "козлиную бородку" понравившиеся места. Мы приехали семьей, и пока мои купались в море, пляжные работники начали снимать полотенца с наших лежаков...еле отстояла. А все потому, что рядом сидели немцы и указывали на понравившиеся им места! На пляже бегают огромные плешивые собаки и купаются с отдыхающими...по утрам на песке постоянно собачьи экскременты валяются. На территории отеля есть бассейны, там тоже нет мест абсолютно, с раннего утра все оккупировано отдыхающими... С детьми старались в бассейне не купаться...много пьяных компаний тусящих у бассейнов, где-то и стаканы бьют...

В-общем это пресмыкание персонала отеля перед европейцами и игнор русскоязычных, просто отвращение вызывает. Атмосфера в отеле именно такая. Отель не пятерка точно! Да и на слабую четверку отель вытягивает питание! Все мы понимаем что питание в турции это в основном мешанина из вчерашних остатков, но здесь подают мясо курицы, индейку, рыбу и это уже неплохо) Интернета в отеле практически нет. Мы не смогли его найти по приезду чтобы сообщить родственникам что долетели. На ресепшене с серьезными перебоями работает, особенно когда желающих выйти в инет много. Есть платная сеть, 20 лиров в сутки. Отдельно хочется сказать что ночью невозможно уснуть из-за сильного шума из соседних отелей расположенных впритык...анимация, грохот музыки продолжается до 2-3х часов ночи. С детьми нужно выбирать расположение комнат хотя бы на внутренний двор а не на окрестности. Может быть так будет меньше шума.

Во время нашего пребывания в отеле заметили что столовая часто используется для питания каких-то проезжающих туристов...то компания пьяной молодежи неформальной оккупирует столовую, то еще какая компания...тогда количество присутствующих увеличивается и к еде пробиться сложнее.

Больше в этот отель не приеду точно! Не рекомендую никому.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
все остальное.
Добавлено 31.05.18 23:47 (3 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 04.06.18

Не понимаю таких людей как вы. Зачем вы ищете только минусы? Зачем портите свое настроение? Претензии к тому, что никто не говорит по-русски. Простите, вы не в Анапу приехали отдыхать. Учите значит хотя бы английский, чтобы чувствовать себя комфортно, вам никто не должен предоставлять русскоговорящий персонал. А то стыдно за русских, которые ни бэ ни Мэ по-английски. Немцев в отеле вообще нет, в основном англичане, болгары и русские. Аниматоры вообще по-немецки не говорят. В вечерних шоу слышится три языка - английский, турецкий и русский. Вы приехали в городской отель, где хаотично настроены отели и хотели тишины? Так нужно было выбирать подальше от города, если хотели тишины. Вообщем, резумирую, отель прекрасный, Мармарис чудесный. Не обращайте внимание на мелочи и будьте в хорошем настроении!

02:15 09.06.18

Месяц назад там был. Везде разговаривал по английски, хотя он там не нужен, пиво заказать, да спасибо сказать. Достаточно просто улыбаться персоналу и не быть похожим на "небесплатно отдыхающего типичного турика". Очень хорошо, что такому контингенту там не нравится и поэтому они туда не едут. Ведите себя, как европейцы и к вам будет нормальное отношение или езжайте в Крым.

17:01 26.07.18

Согласна с вышенаписанными комментариями. Вам русский зачем вообще? Вы что, элементарных фраз на английском не знаете? И про разное отношение Вы уж загнули. При мне абсолютно одинаковое ко всем было. И анимации на немецком не было ни разу. Может Вы языки не различаете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)