за последние 30 дней
Отправились
Добрый вечер. Это мой первый отзыв, так, что строго не судите.
Приехали с семьёй в данный отель в конце мая.
Отель понравился, большой живой , хорошая Территория. Много зелени , рядом красивые горы и Бассейны .
Если , кто любит выпивать -welcome, здесь этого достаточно.
На пляже пристают с услугами но не очень наящево, раз объяснил и все.
Есть волейбол , поло водное , теннис , бильярд - бесплатно .
Все нравилось, но на 8 день мы отравились так, что думали - конец, настигло всю семью.
4 дня пропали , конечно в больнице по страховке приняли хорошо, сделали все , как положено, уровень клиники 4+.
Мой отзыв таков, отель неплохой , Питание слабое, нет ничего нормального , рыба с костями , дорадо и сибас мелочь, Мясо баранина,- ел вкуснее, сладости понравились , но лично съел не больше 4 штук., Овощи все, бывали вчленькие помидоры.
В итоге понял одно ,В Турции был 3 раза и больше туда не хочу , обжираловка , выпивка , надоедает на 3 день. Самое страшное , что летают 20-37 летние лайнеры- чартеры.
{удалено модератором: нет подтверждения проживания в отеле}
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
благодарим вас за отзыв! Мы внимательно изучили и передали ваши комментарии руководству отеля. Отели AKKA поддерживают политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение гостей. Каждый год мы делаем глобальный анализ комментариев онлайн ресурсов, мнения гостей проживающих в отеле и комментариев из анкет. В отелях AKKA комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.
Мы сожалеем, что во время отдыха, вам пришлось пережить недуг. Хотим сообщить вам, что в отеле есть департамент качества, который контролирует безопасность и качество продуктов питания, а также приготовленных блюд, образцы которых берутся ежедневно перед открытием ресторана. Данные образцы отправляются в независмую лабораторию. Стандарты приготовления блюд, хранения продуктов, условия гигиены и безопасности рабочей зоны соблюдаются согласно международным стандартам ИСО. Аттестация на предмет подтверждения сертификата ИСО проходит каждый год. В связи с этим, факт пищевого отравления исключен, тем более что отравление имеет совсем другую клинику, при которой обращения с симптомами отравления носят массовый характер и происходят практически одновременно. Никаких прецедентов подобных обращений у нас не было и нет, причина недуга скорее всего носила вирусный характер.
Мы желаем вам крепкого здоровья и надеемся на новую встречу.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com