Отдыхал С семьей в
мае 2018
- Не рекомендую отель
01.05.18 - 31.05.18
3
4 размещение
4 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отправились
Добрый вечер. Это мой первый отзыв, так, что строго не судите.
Приехали с семьёй в данный отель в конце мая.
Отель понравился, большой живой , хорошая Территория. Много зелени , рядом красивые горы и Бассейны .
Если , кто любит выпивать -welcome, здесь этого достаточно.
На пляже пристают с услугами но не очень наящево, раз объяснил и все.
Есть волейбол , поло водное , теннис , бильярд - бесплатно .
Все нравилось, но на 8 день мы отравились так, что думали - конец, настигло всю семью.
4 дня пропали , конечно в больнице по страховке приняли хорошо, сделали все , как положено, уровень клиники 4+.
Мой отзыв таков, отель неплохой , Питание слабое, нет ничего нормального , рыба с костями , дорадо и сибас мелочь, Мясо баранина,- ел вкуснее, сладости понравились , но лично съел не больше 4 штук., Овощи все, бывали вчленькие помидоры.
В итоге понял одно ,В Турции был 3 раза и больше туда не хочу , обжираловка , выпивка , надоедает на 3 день. Самое страшное , что летают 20-37 летние лайнеры- чартеры.
{удалено модератором: нет подтверждения проживания в отеле}
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
еда 0
Добавлено
31.05.18
23:19
(1 077 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:31 13.06.18
Добро пожаловать на курорты краснодарского края! Там и питание усиленное и баранина свежайшая за копейки,рыба без костей и помидоры не вяленькие и авиакомпания Победа - это эталон воздушного флота!!! Вэлкам!!!!
16:46 15.06.18
Сочувствую Вам. Согласна, что "Питание слабое, нет ничего нормального"; однако сам отель отнюдь НЕ большой. Контингент - одни семьи, так что о "живости" отеля говорить не приходится...)))
14:09 20.06.18
Небывалая наглость: сейчас Акка Антедот продается на сайте Тез Тура вообще по Концепции PREMIUM UAI - совершенно не заслуженно!
16:23 06.12.18
Уважаемые гости,
благодарим вас за отзыв! Мы внимательно изучили и передали ваши комментарии руководству отеля. Отели AKKA поддерживают политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение гостей. Каждый год мы делаем глобальный анализ комментариев онлайн ресурсов, мнения гостей проживающих в отеле и комментариев из анкет. В отелях AKKA комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.
Мы сожалеем, что во время отдыха, вам пришлось пережить недуг. Хотим сообщить вам, что в отеле есть департамент качества, который контролирует безопасность и качество продуктов питания, а также приготовленных блюд, образцы которых берутся ежедневно перед открытием ресторана. Данные образцы отправляются в независмую лабораторию. Стандарты приготовления блюд, хранения продуктов, условия гигиены и безопасности рабочей зоны соблюдаются согласно международным стандартам ИСО. Аттестация на предмет подтверждения сертификата ИСО проходит каждый год. В связи с этим, факт пищевого отравления исключен, тем более что отравление имеет совсем другую клинику, при которой обращения с симптомами отравления носят массовый характер и происходят практически одновременно. Никаких прецедентов подобных обращений у нас не было и нет, причина недуга скорее всего носила вирусный характер.
Мы желаем вам крепкого здоровья и надеемся на новую встречу.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий