АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2878 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С друзьями в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Sentido Orka

Отдыхали с 12 по 21 мая двумя парами. Скажу о плюсах и минусах, как есть.

Во-первых, что удивило - нигде не было часов (!) даже на ресепшен. Единственное место, где заметил - на стене, возле бассейна (у салона часов). Но чтобы по ним понять, который час, нужно было к ним подойти. Я уж не говорю об отсутствии информационного табло с указанием температуры наружного воздуха и воды в море. Кто-то скажет: "ерунда, есть же сотик!" Но мы говорим о высоком уровне, о 5-звездочном отеле..

С аэропорта везли долго, из-за чего опоздали на ужин. Заселили в номер 1104 (друзей в 1102), довольно быстро. В номере (категории "promo") нет окон (!), не говоря уж о балконе. Впервые сталкиваемся с таким решением. 2 большие стеклянные двери, которые постоянно были зашторены (от посторонних глаз). Из-за плотной застройки корпусов и нависающих сверху балконов здесь постоянно царил полумрак. Свет в номере очень тусклый, несмотря на то, что включали весь имеющийся. Читать при таком освещении желания не было. Интерьер стандартный, TV, сейф, мини-бар, душевая кабина, мебель добротная, заедала только одна створка шкафа-купе. Это раздражало. Ее легко можно было отрегулировать, нужен только инструмент. На ресепшн несколько раз обращался - безрезультатно.Так и осталось без изменений. Из нашего номера, кстати, невозможно было дозвониться до них (хотя из соседнего свободно), приходилось каждый раз заходить специально. Думаю, чаще меня мало кто обращался на ресепшн. Уже узнавать стали))) Например, вышел из строя кондиционер - 3 дня ходил, да не по разу, пока не исправили. Другая тема для обращений на ресепшн - смена полотенец и постельного белья, уборка номера. Мини-бар пополнили 1 раз за 10 дней (воду питьевую, правда, регулярно доставляли). Сложилось стойкое впечатление, что к тем, кто проживает в "экономе", отношение пренебрежительное, Что называется, по остаточному принципу. С 15 мая невозможно стало поменять номер даже за хорошую доплату - "начало" сезона, большой наплыв отдыхающих. Уверен, что ничего исправлять и улучшать персонал не станет. Зачем? Отдыхающих очень много, отель полон. Если еще когда-нибудь решим ехать сюда, номер будем выбирать не ниже "стандарта".

Питание понравилось. Разнообразное меню, фрукты-ягоды (яблоки, груши, апельсины, абрикосы, клубника, черешня), сладости. Каждый день готовили рыбку. Вот роллы готовить не умеют (рис недоварен, твердый и липнет к зубам). Напитки тоже, как мне показалось, на любой вкус. Соки, чай, кофе. Пиво хорошее (Tuborg, Carlsberg). Официанты доброжелательные и отзывчивые.

Анимация неплохая. Ребята веселые, живые) Поучаствовали в играх (боча, дартс). Теннис настольный есть (2 стола). Отдельное большое спасибо за утреннюю йогу на пирсе и степ-аэробику - персонально тренеру Асе. Занятия проводит профессионально. Доброжелательная, позитивная, симпатичная).

Брали одну экскурсию в Памуккале. Эту красоту стоит увидеть! Прогуливались до Ичмелера. Несколько раз ездили в Мармарис (по магазинам)..

Что касается природы, - она здесь просто шикарная! Виды потрясающие! Море. Горы. Пальмы. Буйство зелени. Реально, дух захватывает. Такой красоты раньше не видели. Водичка прозрачная. Один раз даже черепаху видели (!) наблюдали за ней в маске, пока эта громадина не уплыла за буйки. И вот эти прелести перекрывают, нивелируют все "минусы" отеля.

В целом впечатления положительные. Отдых здесь понравился.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • природа
  • сервис и обслуживание
Добавлено: 31.05.2018 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

По поводу размещения, турагент нас сразу предупредил, что номер категории "PROMO" без окон и без балкона, это указано в описании номеров
Полезный отзыв
Уже по началу отзыва понятен настрой туристанет термометра , какой кошмар!!!Вы даже сами заметили свои самые частые визиты с жалобами) что сказать...а номер-ну точнее промо не без окон все же, здесь просто окна совмещают функцию двери-окна( стекло в пол). Проходя мимо промо номеров, мне даже показалось удобнее чем через двери заходить ))) т.к в некотор открываешь окна-двери и ты у бассейна ) а в некоторых вышел и пошёл сразу куда нужно , не надо спускаться на лифте/лестнице )))
Летели из Екб? Во сколько был вылет? Ужин до скольки? У нас по плану вылет в 15:30 прилёт в 18:30. Вот думаю успеем на ужин или нет. Бары до скольки работают?
Здравствуйте, не подскажите, а где в номерах промо купальники сушат? На улице сушилки стоят?
Стоят сушилки !
У тех что промо, сушилке в стене на улице. В номерах воруют!!!
Добрый вечер, подскажите пожалуйста по поводу импортного алкоголя, который включён в стоимость? прочла что он есть только в блю баре, какой ассортимент,есть ли виски(муж их предпочитает) может Вы бы что то рекомендовали в том числе и из местных напитков?
Юлия, добрый день. Да, в прошлом году иностранный алкоголь, который был включен в стоимость, был только в блю-баре. И только 3 вида виски при этом: Johnnie Walker "Red Label", Ballantine’s, J&B. С ними могут делать различные коктейли. Остальные импортные напитки, коньяки, ликеры и т.д. - за деньги. При этом бармен (девушка) сказала, что политика управляющих отелем по вопросу алкоголя периодически меняется. То есть, они сами решают, что и когда будет платно. В лобби-баре бесплатными были: пиво 2х сортов (Carlsberg, Tuborg) и местные водка, виски. Пиво кстати неплохое. Местное виски мы пили исключительно с колой и льдом во время обеда, ужина. Я лично пробовал чистое со льдом, мне не понравилось. Родственнику вроде понравилось, так что на любителя. Водку не пробовали, не было желания. Вино местное так себе, как и в России, из тех что подешевле. Разливают во время ужина, по желанию белое или красное. Но одной марки, выбора нет.. Не знаю, поможет ли мое сообщение, я не особый любитель алкоголя)
Александр, спасибо Вам большое за полный и информативный ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Alexander
Россия
Краснотурьинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 882
  • Фото: 14
0 Благодарностей