АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Dem SPA & Resort Hotel (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в мае 2018
16.05.18 - 25.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель

Итак, давайте по порядку:

1. Размещение.

Прилетели в 9 утра в аэропорт Газипаша. В 11 часов, проехав через всю Аланию и заехав в 6 отелей)) мы прибыли в наш отель. Без задержек на ресепшене, мы были заселены в номер в двухэтажном бунгало, на второй этаж, с выходом мансарды на детскую площадку (без доплат и просьб). Номер двухкомнатный, с большой мансардой, в каждой комнате кондиционер в рабочем состоянии, есть чайник, микроволновка, холодильник с 1,5 литровой бутылкой воды. Близость детской площадки пускай вас не смущает, поскольку, даже при открытых окнах, шум не мешает, хотя детей очень много. Ванная комната достаточно просторная, сантехника не новая, но рабочая!)) Горячая вода постоянно. Раковина была с трещиной во всю длину. Фен рабочий, достаточно мощный. Туалетная бумага, гель для душа, шампунь, шапочки для душа, ватные палочки (2шт.), ватные диски (2 шт.), твердое мыло.

Номер находился на одинаковой удаленности от основного ресторана и бара-ресторана у дальнего бассейна. Территория отеля просто шикарна, следят за ней круглосуточно, стригут, поливают. Молодцы. Чего не скажешь по поводу номеров. Уборка относительно нормальная. Где видно протерли, убрали, постельное меняли раза два, полотенца каждый день, один раз скрутили красоту, последние три дня перед отъездом не убирали вообще и не меняли ничего тоже.

Русскоговорящего персонала на ресепшене нет, какие-то отдельные слова знают, но это не мешает.

WI-FI - великолепный, доступ на всей территории отеля, в номере, на пляже, на пирсе. Спокойно можно смотреть фильмы.

2. Питание.

По поводу питания написано очень много в других отзывах, повторяться не буду, всего много, очень вкусно. Мороженое с 14:30 до 15:30, очередь сумасшедшая) Но, на мой вкус, мороженое того не стоит) Взяли всего один раз попробовать, больше время тратить не стали.

3. Пляж. Бассейн.

Пляж у отеля свой, достаточно большой, песчаный, на пляже лежаки расположены достаточно далеко от моря, но это не критично, т.к. войти в море с пляжа достаточно проблематично. Есть небольшой детский пляж, там хороший вход в море, но там достаточно мелко на приличном расстоянии. Самый хороший вариант это пирс, на пирсе, достаточное количество лежаков, сход в море с двух сторон, с одной стороны оборудованы два душа с пресной водой, по центру трамплин для прыжков, глубина в этом месте 4 метра. Вода в море с утра всегда чистая, прозрачная, к вечеру неизвестно откуда приносит обрывки пакетов, целлофан и другой мусор. Очень жаль, что ровно в 17:30, несмотря на желание/нежелание отдыхающих персонал начинает закрывать зонтики и убирать подстилки с лежаков. Хорошо, что не выгоняют и можно просто поплавать)

На территории есть два больших бассейна с максимальной глубиной 1.70 м., два бассейна для детей с горками, и бассейн с большими горками. Вода чистая, рекомендуется плавать в них до 20:00, потом, якобы, засыпают какую-то химию для очистки. Место около бассейна можно найти всегда.

При заселении вам выдадут две карточки, один ключ от номера, вторую вы обменяете на полотенца для пляжа, в течении всего отдыха в любой момент можете подойти, поменять полотенца. Работает смена полотенец где-то до 16:30.

4. Анимация.

С этим сложно. За 9 дней один раз я увидела, как днем с детьми занимался аниматор. Вечером все 9 дней в 20:00 детей развлекали одинаковой программой. Мы выучили наизусть все песни и движения)) Для взрослых в 21:00 минут на 40 различные шоу. Вопросов нет - отличные! Дискотеки нет. В соседний Кваттро вход с этого года запретили(

5. Отельный гид.

Выделяю это отдельным пунктом. Обращаю внимание и отеля и отдыхающих. Хотелось бы обратить внимание и Аннекс Тура!

На встрече с отельным гидом основная его задача - впихнуть экскурсию и заработать. Красиво рассказывает, общается. На этом вся его красота заканчивается. Нас заинтересовала одна экскурсия. Когда отельный гид увидел, что мы уже готовы приобрести экскурсию, он тут же переключился на других людей с уговорами. Простите, Аннекс Тур, вы обучаете своих представителей этике общения? А врать тоже обучаете?

При описании экскурсии нам было преподнесено расстояние на автобусе в 250 километров, или, общаясь параллельно с другими людьми, он что -то перепутал???

Общее расстояние экскурсии составило 850 км.! Более того, половина дороги представляла собой сплошной серпантин. Как ее перенес мой муж, это трудно описать!

Видимо, отельный гид просто ЗАБЫЛ нас об этом предупредить, подсчитывая свой доход с продажи экскурсий!

двухдневная экскурсия Демре мира -Памуккале не стоит того! Езжайте отдельно в Памуккале! Примерно 365 км в одну сторону, но оно того стоит. Очень красиво. Не тратьте деньги на купание в бассейне Клеопатры, отдельно из крана течет таже самая вода. Бесплатно.

Шоппинг тур от Аннекс Тур один раз бесплатно........ Не тратьте время. Мало того, что безумные цены, так еще в "Мода Шоу" и нахамили!!!

Когда спросили у отельного гида, как добраться до Алании и обратно, очень раздражительным тоном нам было сказано, что нам там нечего делать, и он вообще ничего не знает о каких-то автобусах до Алании.

От других людей мы узнали, что от отеля ходит автобус в 23:00 в Аланию в какой-то клуб, в 3 часа привозит обратно.

Отельный гид должен помогать своим туристам, а не втюхивать экскурсии, и не отвечать на вопросы, скрывать информацию. В соседнем Кваттро, кстати, отельный гид Давид, своим туристам помогал.

Это очень большой минус и неприятные впечатления.

Я прошу и администрацию отеля обратить на это внимание, поскольку отельный гид в том числе создает общее впечатлении об отдыхе.

Если решите поехать на экскурсию, не забудьте ланч-боксы. Это большой плюс отелю. Если выезжаете рано утром, заранее подойдите на ресепшн и скажите ланч-бокс. Они подготовят ко времени выезда небольшой сухпаек - маленький сок, яблоко, сендвич с ветчиной, сыром и помидором. Выезжали мы из отеля рано утром и с собой нам тоже подготовили такой же ланч-бокс, что было приятно)

Итог:

однозначно отель рекомендую для отдыха!

Будьте аккуратны с отельными гидами.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • расположение
  • питание
  • wi-fi
  • обслуживание
  • отельный гид
Добавлено: 31.05.2018 22:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Svetlana
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 533
  • Фото: 0
0 Благодарностей