АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 853
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весь отдых испортил мексиканский A la Carte

Приехали семьей на отдых в середине мая на две недельки подзагореть. Разместились в гардене(неплохо 3001) около лифта все райт, но утром на пляже уже стало понятно что лежаков на всех не хватает. Пришлось на следующий день топать в 6-00 со всеми сомнамбулами занимать место на пляже.Через десять дней уже приходя на пляж в 6-00 все лежаки заняты накрыты отельными полотенцами, ну и ладно плюнул хожу по променаду жизни радуюсь зубами скриплю,везде пустые лежаки в отелях а в Хорусе все битком и в море не проплыть от народа.Через дней пять пошли заказать A la Carte ну рэстаран то биш ан нет на рецепции низя так как есть спец человек приходит в 9-00 он за рэстар отвечает, ладно.Пришли в 9-00 сидит такая ,,Вероничка,, цветочек и говорит а все заказаны на неделю вперед остался мексиканский ,ладно пусть так говорю. Пришел долгожданный день и мы всей семьей в накрахмаленных одеждах идем в это ,,чудное место под названием Мексикано A la Carte,,.Оп ля встречают шампусик хорошо,салатик хорошо, текилки хорошо ,хорошо то хорошо, но дышать совсем нечем кондиционер то не работает капельки пота у всей семьи у же висят на их счастливых носиках,а это еще горячее и горячее мороженное мекикано (не вкусное) не принесли.Ладно скриплю зубами усе хорошо ну не работает в люксовом рэстаране кандей летом +35 теплоты я прошу Асламбэка с беджиком по ангельски ,,опен зе дор ,, он по русски ни бум бум хотя 90 процентов рускоязычные ты милок дверь на улицу вон ту что закрыта открой запусти ради Христа морского воздуха не кушается нам бледнолицим в такой температуре и деткам нашим . Иш чего захотели отвечает Аслан(бэк)с бенджем кислорода? не положено рецепция запрещает двери открывать я троху возмущаюсь рядом семья с детками из Питера(привет им из БССР) тоже ,кто то из зала ну чего уж делать надо терпеть мальчик Аслан не виноват ему старшие нукеры не велят кислород турецкий в ресторане бесплатно подавать .Ладно скриплю зубами, питерские говорят что мы счас сдохнем тут на месте и наши столы выносят на террасу.Ох, какое счастье бесплатный турецкий кислород,морской бриз, но дурацкие мысли в голове зачем фашисты издевались над пленными засовывая их в крематории и газовые камеры не отпускает.Настоение испорченно .На следующий день на завтраке смотрю Аслан (так его зовут на бейджике) в столовке с утра трется меня глазами ищет ,а нам уезжать уже думаю бейджик свой хочет который мне на кануне в руки сунул сказав иди жалуйся на рецепции мне пох... я сам себе начальник по кислороду , а потом одумался Асланчик и назад просит бейжик салфетку со своим именем сует на обмен теперь мне пох... ,,подарил забыл,,.Тут и красавичка(русская ) которая записывает в душегубку в 9-00 нарисовалась и говорит сурово, а зачем на Асланчика голос повышал , бейджик с груди сорвал , тебе если в душегубке не ндравится встал и ушел как все порядочные делают чего ерепенишься смысла за свои деньги которые заплатил за 5 звезд и A la Carte с кандеем и кислородом ищешь, возмущаешься,отдай бейдж и извинись перед Асланчиком (натура у него тонкая). А тщедушный рядом стоит глазами моргает думаю как ей сказать что бейдж хитрый так его не сорвешь он изнутри рубахи сильным магнитом держится только выдрать с рубахой можно его или самому снимать по другому ни как , да и камеры что я турок бейджики рвать у халдеев . Пожалел мальчонку ,отдал бейдж ,но так как рашен швайн извинятся не стал, пускай хоть расстреливают . С не добрым я сердцем уезжал после их гостеприимства, очереди за яйцами на завтрак, тараканы больше спичечного коробка в душе давил каждый день, чтобы дочка не видела, меня не смущало.Непонятна позиция красавички дивички что записывает A la Carte, что за дела клиента душить . Хотел бы я приехать еще раз ?Да не в жизни! С детьми там точно не место музыка грохочет целый день с 10-00 до 12-00 ночи.Все!!!Скриплю зубами!

Плюсы отеля
в центре фрукты много бассеинов спа шикарное
Минусы отеля
не подготовлен к такому количеству людей чтобы поесть надо километр намотать по столовке недостаточно лежаков на пляже ля карт это пестня без кандея и без окон
Добавлено 31.05.18 17:02 (3 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:11 02.06.18

Фу!!!! Как же стыдно за Вас . Взрослому человеку так себя вести. Потом и удивляемся почему во всех странах мира, так к нам относятся. У нас были разные ситуации, но все решалось вежливо и быстро. Никто никому не хамил. А вы вообще бы лучше дома сидели, не позорились. Ещё детям свой пример подаёте . Стыд и срам

11:45 02.06.18

Так это вам Зарина Сагдеева должно быть стыдно , за то что втюхиваете этот отель по цене ультрааля не предупреждая туристов о его суперэкономичности, вон даже на воздухе экономят. А кондиционеры в отеле везде в режиме слабой вентиляции. Ну Аа Александр то что такого криминального сотворил в вашем понимании, что вы его стыдите?

21:46 03.06.18

Поддерживаю Александра. Отдыхали в отеле 21.05 по 01.06. Ужас, а не отель. Музыка орет с утра до ночи( жили в главном корпусе, окна выходили на перекресток) спать было не возможно. В ресторане очереди, посуда битая, частенько грязная, макароны и пюре картофельное частенько с "душком". Большие интервалы между завтраков обедом ужином, перекусить можно было в это время сладким печеньем и сендвичами. Если успеешь то застанешь, картошку печеную, лепешки, которые выдавали по определенным часам. Люди жрать хотят, а они по часа . Ребенок постоянно просил кушать. Из ресторана еду выносить нельзя, официанты если увидят, заставляли обратно выкладывать. В номерах нет чайников и посуды. В 21.30 кипятка для чая не найти, даже в баре, который работает 24 часа. На пляже лежаков катастрафически не хватает, доходило до того, что друг друга с лежаков с матами сбрасывали, те кто в 6 утра занимал место. Пляж грязный. Территорию начинали убирать после 7.00. В 6.00 при походе на пляж можно было увидеть пустые бутылки, стаканы, блевотину и т.д. Очень смешно, что почти все официанты в ресторане понимают и говорят на русском, а на ресепшине нет. Что ни спроси, никто ничего не понимает и это при 95% русских туристов. Уборка номеров ужасная, полотенца меняли тогда, когда кучей бросала их в ванной, а сверху их информацинный лист, в котором прописано о порядке смены белья и полотенец. Уборщицам больше нравилось расскладывать наши вещи, чем мыть раковину и зеркала, на столах вообще можно было на пыли картины рисовать. Из плюсов только большая зеленая территория. За 7 лет отдыха на море в России и за границей, впервые на 4 день хотелось домой. Зарина, это вам должно быть стыдно, а не нам туристам, которые год ждут отпуска, отдают не малые деньги, а получают испорченный отдых, простите не за малые деньги.

23:27 05.06.18

Мне очень жаль, что вы покупаете у недобросовестных менеджеров !!! Продавать этот отель , как Люкс и тд это обман. Но на самом деле , если бы вы ехали и знали куда заранее и не строили бы иллюзии все было бы не так плохо .

12:36 08.06.18

А дело не в менеджере, а в администрации отеля. Отель себя представляет со всей красоты во всех источниках. Я сама работаю в турфирме не первый год и в-первые так попала. Просто при выборе отеля нужно читать отзывы, а в феврале, когда покупаем путевки, их еще нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы александр (1)