АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sunrise Island Garden Resort (отель был переименован 01.07.12)
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОТдыхали с другом с 08.11.09 по 15.11.09. Начну с заезда...

ОТдыхали с другом с 08.11.09 по 15.11.09. Начну с заезда, приехав в отель, который нахдится на второй линии, (с хорошим настроением, не читав отзывы о данном отеле, чтобы дать объективную оценку)! Нам посоветовали данный отель, т.к. в отеле на первой линии в Sun rise view, не было мест.

Когда мы подошли к ресепшн, сразу же попросили (приложив некоторую сумму), хороший номер с одной кроватью, нам ответили, что с одной кроваттью НЕТ, а две кровати можно сдвинуть , а номер очень хороший, мы согласились посмотреть. Когда нас проводили к номеру (наш номер находился в некотором удалении от центрального корпуса, и честно говоря, напоминало нам все это какой-то пансионат, зеленые двери, расположенные рядом друг с другом, минимум озеленения, и абсолютно неуютно...). Вернулись на ресепшн, и стали настаивать на смене номера или возможности сменить отель, т.к. не номер, не наличие разных кроватей нас не устаривало, нам ответили, что данный вопрос решается только в представителем Мостревел (наш оператор), который придет только в 19 часов, но ради нас придет в 18 (на тот момент было 17), как выяснилось позднее, мостревел бывает в отеле вечером с 21-22, т.е ПЕРВЫЙ ОБМАН!!! Мы согласились подождать, но попросили нас покормить, т.к. прошло уже достаточно много времени после обеда на самолете... Ответили, что еды нет, ужин в 18:30, и даже за деньги никаких вариантов получить хотя бы бутерброд - НЕТ!!! Мы были огорчены данным фактом еще больше. Продолжая выяснять вопрос со сменой номера, к нам вышел другой администратор МУХАМЕД, который ПООБЕЩАЛ, что завтра днем нас поселят на 2-ой этаж, с видом на бассейн с одной кроватью. Придя на следующий день, нас как обычно попросили подождать 10 минут (КОММ-Й - 10 минут = 1-1.5 часа, для них это в порядке вещей), обратившись к админ-ру с которым был НЕ РЕШЕН вопрос сначала, нам дали номер, снова с одной кроватью. Отказавшись, мы позвали, второго - Мухамеда - и спросили что за проблема и что за обман в данном отеле (СОВЕТ - используйте слова - ПРОБЛЕМА и ОБМАН), с 10 раза нам все же нашли номер с видом на бассейн и одной кроватью пусть и на первом этаже. С номером разобрались, далее.

ПИТАНИЕ!!! Назвать это разнообразным питанием вряд ли возможно, мы даже выучили, за 5 дней , порядок расстановки блюд, т.к. он даже не менялся... Последние 2 дня добавили пару новых блюд и все. БАРБЕКЮ - ПЛОХО! ИТАЛЬЯНСКИЙ РЕСТОРАН - ОТЛИЧНО! НЕмного прохладно, но еда вполне приятна, было даже удивительно, да и персонал нормальный.

СЕРВИС и ПЕРСОНАЛ!!! Местный персонал вообще ничего по-моему не понимает и не хочет понимать, не расторопны, делают все не хотя, а их дурацкое - "Привет, друг" и "Как дела?" просто достали.

ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!?? - НЕ ЕЗДИТЬ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ! Если все же с Вами случилось это счастье, то : 1. Снимаете их зеленые браслеты, чтобы не быть привязанным к данному отелю (на всякий случай носите в кармане, могут спросить первые дни, в случае чего, придумайте причину, что не можете носить их), это дает вам следующее - ходить кушать в соседний отель Sun rise view, безлимитно получать еду и напитки в данном отеле, т.к. если Вы в браслете, то нужно получить талон на напитки, которые строго ограничены... СОВЕТ!!! - пляж находися примерно в 700 м от отеля на территории Sun rise view, лучше брать полотенце не в будке, а свое, либо белое из отеля, чтобы не палиться, т.к. после одыха на море также можно сходить поесть. Еще одним идиотизмом является то, что нужно брать полотенце в своем отеле и переться с ним на пляж, т.к. в будках Sun rise view, вам не дадут полотенце, и пошлют обратно((( В общем, все для гостей называется!!!!

В Sun rise view - есть кальянная можно полежать , тдохнуть, персонал в данном отеле адекватный!!!!

Экскурсии - лучше брать в дайвинг-центре, при отеле, а не у туроператора, т.к. может попасться не очень хорошая компания и инструкторы - арабы, слабо понимающие и говорящие по-русски! В ОБЩЕМ - отель 3-

Добавлено: 17.11.2009 16:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 907 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (1 276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей