Хорошо-отлично (кроме аниматоров и отельных гидов)
Краткий отзыв об отеле с последующим сравнением с другими отеля Шарма
Летали с Анекс тур и Азур Эйр. Перелеты в обе стороны без особых задержек. Прилет был ранний но поселили сразу же без обычных "подождите до 14-00".
Поселили в номер с неработающим кондиционером. После просьбы номер был сразу заменен. номера стандартные для Египта- средней изношенности, но все работает. В номере две кровати и двух ярусная для детей. Вид из нашего корпуса был отличный на море.
В отеле несколько корпусов на ремонте и людей не очень много. в корпусе где мы жили (номера 1001+) мы были вообще одни. Не смотря на это все бассейны и бары работали. Закрытых/законсервированных нет. возле нашего бассейна кроме нас было еще пару семей а чаще всего мы были вообще одни, но бар, пункт полотенец, душ, человек возле бассейна всегда работали. во всех пляжных барах есть кофемашины с капучино, латте и т.д
Обслуживающий персонал приятный, вымогательства нет, чаевые на ваше усмотрение. Исключение аниматоры и отельные гиды. Аниматоры это сборище навязчивых, непрофессиональных людей. Каждая встреча с ними это момент неприятный навязчивости, глупых шуток и неадекватных действий (например, человек может скакать перед тобой и не дает пройти). При этом даже прямые просьбы отстать не действуют. Отельные Гады. Ну в принципе, как везде, общение не доставляет удовольствия и они это понимают. Ладно выслушать их часовые рассказы про экскурсии, которые мне не нужны, но потом еще десять минут надо сидеть и отбиваться, оправдываться и объяснять что МЫ НИКУДА НЕ ПОЕДЕМ. Уважаемые представители Анекс Тура, давайте пожалуйста отельным гидам какое-то кодовое стоп-слово, которое будет означать: "Отстаньте от отдыхающего, он не ваш клиент". Иначе не надо потом гневных тирад, когда отдыхающие будут ваших гидов просто игнорировать и вообще не приходить на встречи.
Еда, рестораны, бары. Слегка однообразные завтраки, но в целом очень неплохо, выбор всегда есть, основной ресторан радует открытой террасой с видом на море. напитки- вина, пепси, юппи. соков нет. из фруктов- арбузы, которые сразу разметают, апельсины, грейпфруты, яблоки, финики. в пляжном баре после обеда дают мороженное и закуски, так что питание на 4+. Официанты не напрягают и тарелки из рук не вырывают ). В холле ресепнш стоят емкости с вкусным каркаде и мятно-лимонной водой. Хотелось бы соков, хотя бы пакетированных, но это вообще не часто в Египте встретишь.
Территория большая, зелени достаточно, за растениями ухаживают. Пляж ярусами. лежаков всегда хватало, понтон поплавковый (был оторван и ремонтировали 4 дня), когда не работал можно было ходить на понтоп соседнего отеля. Риф средний, рыбок не очень много. были дни когда вообще очень бедно было с живностью. По территории приятно пройтись, если не встречаться с аниматорами. Аквапарк неплохой для детей, постоянно работал несмотря на небольшое количество людей. Полотенца на пляже можно оставлять на лежаках, их не воруют, как например в отеле Рехана, где это часть бизнеса персонала. Отдельно про вай-фай. это первый отель в Египте, где интернет был везде, по всей территории и достаточно качественный даже для просмотра видео. талончики с паролем выдают без ограничений на ресепшене.
Выселение в 12-00, но полотенца и браслеты можно оставить. За утеряную ключ-карту от номера доп. плату не требовали. Сейчас в Египте кризис с туристами, поэтому в отеле свободно и понятно что это влияет на общую атмосферу (для меня в положительную сторону). не не смотря на это хозяева не экономят и отель не выглядет полузакрытым, как например Рехана.
Вывод и сравнение с другими отелями. Понятно что был в отелях в разное время и сравнение наверное не корректное, но все же:
Отель хуже Барона по питанию и рифу, но по всем показателям лучше Нубиан Айленд (кроме рифа и рыбок) и Меджик Лайф (кроме пляжа, рифа и рыбок и теннисных кортов) и намного лучше и приятней Реханы (отель, впечатление о котором убивает персонал). Санрайс Даймонд мне понравился в целом, как Султан Гаден и немножко больше чем Тропикана Гранд Азур (до того как он стал Риксосом)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы ценим Ваши рекомендации отеля и сервиса предоставленного в SUNRISE Diamond Beach Resort -Select- и мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям. Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии о наших сотрудниках были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги, чтобы относиться ко всем гостям с предельным уважением и любезностью и быть полезными и внимательными в любое время.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?